thug42 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2014 И тебе привет дорогой товарищ ))) что то твой слог напоминает мне одного до боли известного на данном форуме товарища... К слову про прямое подклю чение к коммутатору, я тоже думал, пока покатаюсь как есть, а там поглядим... Лучшее враг хорошего, если авто нормально едет, думаю не стоит ему сильно мешать продолжать это делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2014 Парни есть пара вопросов: 1 - хватит ли подкачного насоса для карбюратора? Сейчас сделал обходной шланг и с него отвод в карб, но все равно довление великоватое и начал бенз с трубок сочиться... 2 - резьба на гайках тормозных трубок такая же как на тазиках? Заметил сопли на сопряжении трубки патрубка, а гайка закисшая, боюсь сломаю или ее или трубку,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2014 разная 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 Ну чего, итоги недели... отстроить карб так и не удалось - не было времени и просто этим не занималс... а так, мне кажется, что я незря поменял систему приготовления смеси, заводится, едет, не дергается, разгоняется адекватно педалированию, ХХ ровненький, правда еще не заправлялся - но субьективно расход меньше сталл ибо выхлоп не ваняет бензом... В общем я почти счастлив... Есть конечно нюансы, типа имеем калильное зажигание, но я думаю это из-за экономайзера карбюратора, нада его отключить... Вот так ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 А причём тут экономайзер ? Он включается в работу когда штатная система корбюратора не справляется с возросшим потоком воздуха и бензина , а мотор требует исчо . Калильное зажигание - это вообще из другой оперы .Оно возникает когда тип свечей не соответствует требованию для данного мотора .А вот тот эффект , что ты описываешь очень похож на неправильную работу электромагнитного клапана холостого хода .Он у тебя либо не отключается в момент когда ты глушишь движок , либо , каким то образом , пропускает горючку в закрытом состоянии .В общем копать в этом направлении . Кстати откуда он у тебя запитан ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) ЭМК запитан как пологается с бабины )) Про калильное зажигание, оно есть при каждом глушении, я согласен, это признак что чего то здорово греется, но! Его нету если перед поворотом ключа надавить тапку и вывернуть ключь когда обороты около 1500-2000... т.е. когда смеси мало ДВС не детанирует... мои рассуждения таковы, сосать смесь может через ЭМК и экономайзер, ЭМК худо бедно закрывает, остается экономайзер... да как бы, у меня в нем в замен жиклера болт жил, и было все чюдесно, при инсталляции для чистоты эксперимента, поставил жиклер... видать карб по болту заскучал - сроднилиь... в любом случае экономайзер - не нужная штука, и лишнее топливо через него идет, так что быть там болту ))). Про лишнее топливо из экономайзера это проверено, на Мазде кажись литра 3ри болтик экономил, а на динамике ни как это не отражалось... Да, по свечам, стояли свечи впрысковые 1контактные и 3контактные по катаогу для именно этого ДВС, сейчас стоят копеешные Финвалы 1контактные для карбюратера - детонация есть... так что дело думаю в лишней смеси... Изменено 16 Ноября 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2014 по катаогу для именно этого ДВСНу да, а карб от девятины - на объемы двигателя до 1.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 по катаогу для именно этого ДВСНу да, а карб от девятины - на объемы двигателя до 1.5 не понял я, чего смешного то? дак, мало того, что карб на 1.5, в нём сейчас установлены жиклёры практически самые минимальные... как машин едет ни понятно... но едет уверенно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах