Перейти к контенту
thug42

карбюратор в замен диджифанта2

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени!

нород, подскажите какой впускной коллектор подойдет на ДВС 1Р, что п на него потом карбратор поставить ?

карбюратор предпочтительно от ВАЗ-2109...

 

всех знатоков, что инжектор лучше чем карб... попрошу молча пройти мимо...

 

персонально Комбата, прошу НИСРАТЬ в теме...

 

дело такое, задрал меня этот впрыск, за 2года, до одури, то горит, то жрёт, то не едет... нах...  устал, и мастеров в городе нету...

вот так...

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решать конечно каждому но может другой движок воткнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от рп и авс- но придется переходник фрезеровать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор рп абс двигатели. Карб лучше от нивы 1.7 и Да переходник придется изготовить... Сходи на г2 клуб... И черепашку от 2141

Изменено пользователем AntonFromPskov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор рп абс двигатели. Карб лучше от нивы 1.7 и Да переходник придется изготовить... Сходи на г2 клуб... И черепашку от 2141

хм, чем карб от Нивы то лучше? жиклёры побольше ?  это не проблема ))) остальное кажись всё тоже самое - надо уточнить...

Решать конечно каждому но может другой движок воткнуть?

да ДВС то в норме, показатели по цилиндрам ровные, проще систему питания переделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем Какой?



Я те даже больше скажу... Карб если брать новый или б/у то только оригинал ВАЗ. Никакой другой ты потом не отстроишь. А про замену жиклеров забудь как страшный сон-на сверлах разоришься

Изменено пользователем AntonFromPskov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем Какой?

 

Я те даже больше скажу... Карб если брать новый или б/у то только оригинал ВАЗ. Никакой другой ты потом не отстроишь. А про замену жиклеров забудь как страшный сон-на сверлах разоришься

хм, 3 года прокатался на мазде с Солексом, настроил один раз, и забыл... никаких проблем не было, Мазды уже нет, а карб остался - только профилактику сделать и думаю всё на этом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо солекса есть еще куча всякого г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же ! Я, сидя на корбюрейторе , чешу башку двумя руками, на предмет установки моника . Иду , понимаешь , семи мильными шагами к моновпрыскиваемому будущему , а мне на встречу идёт человек от моновпрыска в  карбюраторный рай . И похоже , что мы оба уверены в том , что так оно и есть . Я в растерянности и смятении . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вагоновожатый, впрыск, на деле тот же карбюратор - покрайней мере Диджифант, поскольку льёт он когда попало и как попало... пинцып действия у него тот же, открылась камера и всосала смесь... это ни непосредственный впрыск...

ставить его или нет, твоё дело, но как я понял на своём опыте, стоит подумать кто его будет делать в сучае поломки - у меня некому, у самого как то мило выходит... а то что машина хер пойми из-за чего стоит неделями, это мало приятно...

в Питере я знаю есть человек который занимается Диджифантами... так что можно пробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вагоновожатый,

Тогда проще мотор свапнуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, очередной провал с попыткой привести в чуство мой Дигифант... мастер сказал - "я ваще них---я ни пойму в нём, ехай забирай...."  ,  и это сказал человек который якобы с ними дружит...   

в общем кажись не осталось вариантов, буду ставить карбюратор... 

есть у кого на продажу коллектор PF ?

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, буду ставить карбюратор... 

есть у кого на продажу коллектор PF ?

Ты хотел неверно сказать -RF- ? Он корбюраторный . Есть ещё карбодвигатель  на пассатах -EZ\ABN- . Наверняка и коллектор такой же . Сегодня поспрашаю и вечером отпишусь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моновпрысковый коллектор тоже пойдёт... Придётся смирится с отсудцвием подогрева коллектора охлаждающей жидкостью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, уже нашёл от АБСа коллектор... буду пытаться внедрить... если что то не подойдёть, буду писать ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а подскажите такую штуку, если от ЭБУ отрубить:

- форсы

- ЭБН нагнетательный

- лямбду

- КХХ

- микрики

ЭБУ сможет рулить УОЗ ?

 

я к чему, прошла последняя попытка реанимировать Дигу - сил ваще ниосталось...  мастер сказал "Необходимо заменить расходомер..." - я на нём как пол года проездил... 

 

в общем, всё готово к установке Карба, будет Солекс-083, осталось решить как организовать подачу бенза и регулировку УОЗ... если с зебином всё понятно, то с УОЗ как то не совсем...

в принципе как я понял, всё что собираюсь отключить, ни как не влияет на вычислитльные способности ЭБУ, ибо всё берётся от расходомера, ДТОЖ и тогоже ДХ...  вот основной вопрос, будет ли в таком случае ЭБУ  регулировать УОЗ... ?

 

а да, есть жеж ещё микрики... так на карбе можно замутить их аналог, и будет работать как прежде...

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрики нужны, остальное можно резать.

 

Микрики нужны, остальное можно резать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЫЛ ТОЖЕ КАРБЮРАТОР  ОТ ВАЗА КОГДА ТО,ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КАРБЮРАТОРА,ОТРЕГУЛИРУЙ ЕГО ТАК ЧТОБЫ ИЗ УСКОРИТЕЛЕЙ БЕНЗИН ПОПАДАЛ ПРЯМО В КАМЕРУ,НЕ НА СТЕНКУ ИЛИ ЗАСЛОНКУ А ПРЯМО В КАМЕРУ,ТОГДА ПРОВАЛОВ И ПРОБЛЕМ С НИМ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ,В ОБЩЕМ НАДО НОСИКИ УСКОРИТЕЛЕЙ ПОГНУТЬ НЕМНОГО

Изменено пользователем satana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрики нужны, остальное можно резать.

 

Микрики нужны, остальное можно резать.

 

))) ну если ты сказал два раза, значит так тому и быть )))

если честно, может быть и из-за других проблем, я вообще не видел разницы с нажатыми и\или отпущенными микриками... обороты как были 2000 или 3000 так и оставались... организовать это ни сложно, на карбе есть какая то "лягушка" я думаю она мной по прямому назначению использоваться не будет, а вот в ЭБУ с неё сигнал можно давать...

 

БЫЛ ТОЖЕ КАРБЮРАТОР  ОТ ВАЗА КОГДА ТО,ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КАРБЮРАТОРА,ОТРЕГУЛИРУЙ ЕГО ТАК ЧТОБЫ ИЗ УСКОРИТЕЛЕЙ БЕНЗИН ПОПАДАЛ ПРЯМО В КАМЕРУ,НЕ НА СТЕНКУ ИЛИ ЗАСЛОНКУ А ПРЯМО В КАМЕРУ,ТОГДА ПРОВАЛОВ И ПРОБЛЕМ С НИМ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ,В ОБЩЕМ НАДО НОСИКИ УСКОРИТЕЛЕЙ ПОГНУТЬ НЕМНОГО

 

с карбом проблем не будет, он есть, опыт жизни с им тоже есть ))) главно жиклёры подобрать и УОЗ что п работал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а влговский расходомер не охото запихнуть вроде дешевле чем карб заколхозить выходит. да и мануалов валом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thug42,

 

А микрики то живы?

ога живёханькие, звонятся во всю, а толку не было...  да хер уже с ими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи новый карб 21083 и пластину ,  и гемор с моником забуть как страшный сон..



карбу нужно только подача бензы из бака  и плюс на холостом ходе и ВСЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а влговский расходомер не охото запихнуть вроде дешевле чем карб заколхозить выходит. да и мануалов валом.

волго расходомер не прижился...  было всё то же что и с расходомером, проводку проверяли, массы проводом 16го сечения...  даже писать ни хочу чего делано переделано... в общем одно раздражжение от него...

 

ты про какие мануалы говоришь?

 

Купи новый карб 21083 и пластину ,  и гемор с моником забуть как страшный сон..

карбу нужно только подача бензы из бака  и плюс на холостом ходе и ВСЕ

 

ммм... карбу то да ))) но Двигателю, нужно ещё кое что - искра в правильное время...

да, и карб очень даже здорово переживёт без плюса на хх, да и без экономайзера )))

 

 

 

 

да кстати вот достаточно полезная ссылка на то как люди внедряют карбы, я уверен что каму нить пригодится -  http://jetta2.org/forum/index.php?showtopic=3911

в принципе сайт родственный...

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по настройке диги имею в виду нануалы, но если не все мертвое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...