Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

post-13558-0-13662800-1413021280_thumb.jpg

УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ,ВОПРОС: ЧТО ЗА ХЕРНЯ?

И ПОДОЙДЁТ ЛИ МНЕ ЭТОТ ВПРЫСК?

post-13558-0-17965100-1413021293_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже моник, а стрелкой показан заградительный фильтр, он вентилирует полость ДПДЗ, как бы выравнивает давление воздуха.

Если калибры сечений устья, такие же - как для 1,8 л., то подойдёт., а форсунку можно поставить родную.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбат,а у меня нет такой штуки...

Есть ли возможность замены целиком?

(фото свиной рульки,на столе,автоматически исключает меня из разряда адептов Ислама))))

Изменено пользователем мэдвэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность замены целиком?

Я же уже сказал, что если проходные сечения для воздуха совпадают с форматом 1,8 л., то замена возможна.

Просто есть моновпрыски, геометрически калиброванные поб моторы в 2 л. и более.

В принципе, в твоей комплектации ЭБУ с адаптивным вычислителем - цикловой нагрузки двигателя, будет корректно (согласованно) работать и 2-х-литровый моновпрыск, и даже 2,4 л. 

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы выравнивает давление воздуха.

Давление он не выравнивает, широкая часть заборника обращена к двигателю и теплый воздух тупо поднимается в камеру ДПДЗ и просушивает ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкая часть - это и есть фильтр.

Ну ты опять с физикой не дружишь, там ведь не проходной двор, воздух даже с конвекцией, свободно не пойдёт в замкнутую камеру, которая навылет не продувается.

Слушай, если твою аватарку сделать треугольной, то это получится знак - "прочие опасности". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты опять с физикой не дружишь

Дружащий с физикой - ответь, какое, нафиг, давление выравнивает эта хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкнутая геометрическая полость, сообщается с атмосферой (подкапотным пространством), с помощью фильтра. 

Это ведь не участок какой-то коммуникации, через который воздух должен циркулировать. 

А если воздух в этой трубке стоит, значит не происходит в принципе ничего, кроме выравнивания давления с атмосферой.



 

 


какое, нафиг, давление выравнивает эта хрень?

Ща пойдёшь учить - как устроен барометр... :D



 

 


харе вам уже бычиться!

Да не Алекс, всё весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не происходит в принципе ничего, кроме выравнивания давления с атмосферой.

Зачем там выравнивать давление? Закрыли бы эту камеру - и все, зачем давление выравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любые вопросы решаются опытным путём.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решаются опытным путём

Да чего там опыты-то ставить, нет и не было в ДПДЗ никаких механизмов, требующих выравнивания давления, слушайте комбата - он сча скажет что щели в кузове сделаны специально что бы уровнять давление в салоне с атмосферным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем давление выравнивать?

Чтобы не возникало микродиформаций в несущей плоскости ДПДЗ.

Ведь там пластиковая основа, и она при повышенных температурах, тем более, может деформироваться - разностью атмосферного давления. Это может быть, будут прогибы плоскости всего лишь на 10-ки микрон, но от этого может уставать резистивный материал, ведь он напылён дисперсией, и могут образоваться микротрещены.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не возникало микродиформаций

А может все гораздо проще, без микродеформаций, дисперсий и прочих нанотехнологий? Может тупо конденсат по штоку попадает в камеру ДПДЗ и его надо просушивать?

Если все же поверить в мифические микродеформации - то почему в РХХ нет устройства, выравнивающего давление с атмосферой? Там ведь тоже пластиковая основа, и температуры еще гораздо более повышенные - РХХ ведь ближе к горячему движку, чем ДПДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, друх, всё именно так - как я расписал.
А может все гораздо проще

Не опускай себя и других, до уровня детской песочницы.



 

 


Может тупо конденсат по штоку попадает в камеру ДПДЗ и его надо просушивать?

Так вот, чтоб не возникало там конденсата, это должна быть герметично закрытая полость со постоянным составом и давлением воздуха.

А это уже - физическая мембрана барометра, которая будет деформироваться в прямой зависимости от изменений атмосферного давления.



 

 


почему в РХХ нет устройства, выравнивающего давление с атмосферой?

Потому шта, РХХ - это исполнительный механизм (доводчик дросселя), а не измерительный.

В обчем, приличная у тебя каша в голове.

Или проще сказать, - ты гуманитарий. :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё именно так - как я расписал

И что же ты тут такого расписал? Микродеформация, дисперсия, микроны - целая куча практически научных слов, ах да - еще и барометр впридачу! Барометр, интересно, тут каким боком? Ну в барометре хоть мембрана есть, там хоть понятно для чего нужно выравнивать давление.

Не опускай себя и других

А я не опускаю, а думаю своей головой, и всех к этому призываю - думать своей головой, а не слушать всех подряд, а то ведь чушь иногда такую несут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


там хоть понятно для чего нужно выравнивать давление.

Боже мой, как всё запущено!

Барометр с дырой в мембране не покажет ничего!

Я кажется начинаю догадываться, это что осень так действует?



 

 


а думаю своей головой

С головой гуманитария, ты пускаешься в технические суждения, а это смешно...



 

 


а то ведь чушь иногда такую несут...

А вот в своём глазу - бревна не разглядеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барометр с дырой в мембране не покажет ничего!

А кто сказал что в мембране у барометра дыра? Ты меня послал учить, как устроен барометр - может тебе самому пора освежить свои знания в этой области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну в барометре хоть мембрана есть, там хоть понятно для чего нужно выравнивать давление.

Отвечу на вопрос - вопросом: где в барометре нужно выравнивать давление? Если этот прибор работает только на разности эталона с атмосферой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в барометре нужно выравнивать давление?

Как где, в камере где находится мембрана. Она имеет связь с атмосферой, иначе барометр работать не будет.

В общем дабы окончательно закрыть вопрос темы, сошлюсь на такое руководство:

 

2uo5hee.jpg

 

Среди прочего интересного материала там имеется следующее:

 

2zsputf.jpg

 

Для тех, кто не в силах перевести с немецкого, сообщаю, что "Belüftung" - это вентиляция.

Вот так вот, товарищ комбат, это тупо вентиляция, и никакого выравнивания давлений, микродеформаций, дисперсий и прочей чуши, которую вы тут напридумывали! В следующий раз прежде чем чего-то писать потрудитесь изучить матчасть, а не сыпать научными терминами и выдумывать несуществующий функционал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в споре,рождается ИСТИНА....

Спасибо,уважаемые знатоки,за результат :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это тупо вентиляция, и никакого выравнивания давлений

Не позорься, друх!

Нельзя войти в реку и ни разу не намокнуть.

А у тебя вентиляция камеры ДПДЗ каким-то образом обеспечивается в замкнутом объёме, да ещё и без выравнивания давления.

Ну это как минимум - "шнобелевка", и уж диагноз на осень... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как минимум - "шнобелевка", и уж диагноз на осень...

Это тебе диагноз, придурок! Я уже тебе руководство заскринил, где все четко написано, нет, ты продолжаешь с упорством барана отстаивать свой бред про пластиковую основу, которая при повышенных температурах может деформироваться с разностью атмосферного давления.

Выпились уже отсюда сам, и не позорься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели совсем по простецки, то да. Эту штуку можно назвать выравнивателем давления)) Но вот как в нее идет теплый воздух от двигателя. мне фантазии не хватает представить. Как из нее. представляю. А вот как в туда залезает, нет(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в туда залезает, нет

Очень просто, проведи эксперимент: в стеклянную банку воткни подходяший гофорошланг, со стороны банки замотай все для герметичности, а другую сторону шланга подержи над горячей плитой - через какое-то время банка на другом конце шланга прогреется. Эта магия называется конвекционный теплообмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...