Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Печка дует тёплым воздухом шланги горячие пробки нет что может быт подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заслонки проклей..

И тросики подтяни..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема с печью,нижние патрубки обогрева в ноги не выдувают.А как троса и заслоки регулируются?Это разбирать торпедо надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка дует тёплым воздухом шланги горячие пробки нет что может быт подскажите.

Скорее всего засран радиатор отопителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, к примеру, с печкой вообще какая-то мистика, не могу победить уже лет 5. Что только не делал, ничего не помогает, но тут фишка походу в двигателе, не нагревается он, 70-75 градусов на ходу, и всё. Нагреть удалось только однажды, когда в жару градусов в 30 переломился провод на вентилятор, и то он нагрелся до 110 градусов только после того, как я минут 10 ехал 140, а потом сбросил до 100. Правда быстро нагрелся)) Только не надо говорить, что так не бывает, оно так есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему шланги горячие а дует тёплый воздух и шланги надуты под давлением должен же дуть горячий воздух.шлнги от печки оба гоячие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонки или радиатор тебе ж сказали

знаки препинания было бы не плохо ставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане! у меня с печкой такая беда:  в феврале поменял радиатор печки (не помню какой поставил) вроде дул горячий воздух даже после 5 минут прогрева с утра при -20, сейчас такая канитель: прогреваю двигун, вкл печку на 2-3 скорость пару минут горячий дует а потом холодный, начинаешь ехать вроде более или менее горячий дует , встал в пробке так холодный. Эксперементировал: вкл. печку на 3 скорость и щупал патрубки так подающий огненный, а обратка остывает очень быстро и становится холодным и это на ХХ. Проштудировал форум, выгнал сегодня воздушные пробки, а результат такои же. У меня стоит ГБО и подключена к патрубкам печки.( для инфо)  Летом менял помпу, поставил фирмы ДОЛЗ. Вот хз на что грешить-то, на помпу- то что слабовато качает или на радиатор(кстати радиатор промывал тоже). У кого какие соображения есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в подкапотном пространстве два патрубка уходщих в салон.

между ними приблуда стоит.

уберите её на ****,а то закисает и плохо гонит жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в подкапотном пространстве два патрубка уходщих в салон.

между ними приблуда стоит.

можно фото этой приблуды!? я на 5 машинах ни каких блид не видел.

 

Приветствую форумчане! у меня с печкой такая беда: в феврале поменял радиатор печки (не помню какой поставил) вроде дул горячий воздух даже после 5 минут прогрева с утра при -20, сейчас такая канитель: прогреваю двигун, вкл печку на 2-3 скорость пару минут горячий дует а потом холодный, начинаешь ехать вроде более или менее горячий дует , встал в пробке так холодный. Эксперементировал: вкл. печку на 3 скорость и щупал патрубки так подающий огненный, а обратка остывает очень быстро и становится холодным и это на ХХ. Проштудировал форум, выгнал сегодня воздушные пробки, а результат такои же. У меня стоит ГБО и подключена к патрубкам печки.( для инфо) Летом менял помпу, поставил фирмы ДОЛЗ. Вот хз на что грешить-то, на помпу- то что слабовато качает или на радиатор(кстати радиатор промывал тоже). У кого какие соображения есть?

а какая у тебя температура двигателя рабочая? мож движек не нагревается, а при 70 градусах она и будет холодом дуть. возможно радиатор еще не то что должно быть (на б5 себе брал разница в весе 0,5 кг между предложенными вартантами, думаю не ребрами наберается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в подкапотном пространстве два патрубка уходщих в салон.

между ними приблуда стоит.

уберите её на ****,а то закисает и плохо гонит жидкость.

А как эту приблуду убрать? Как называется соединитель для трубок правильно, чтобы вместо этой приблуды поставить и где его купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан термостат.Расположены на патрубках которые с моторного идут к печному радиатору.Их два клапана,если работают не снимай.Установили люди с головой,только эти термостаты с годами начинают подклинивать.У меня стоят,работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан термостат.Расположены на патрубках которые с моторного идут к печному радиатору.Их два клапана,если работают не снимай.Установили люди с головой,только эти термостаты с годами начинают подклинивать.У меня стоят,работают.

Дак, а если не работают, на что его поменять? Фитинг какой то нужен, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Клапан термостат.Расположены на патрубках которые с моторного идут к печному радиатору.Их два клапана,если работают не снимай.Установили люди с головой,только эти термостаты с годами начинают подклинивать.У меня стоят,работают.

Дак, а если не работают, на что его поменять? Фитинг какой то нужен, правильно?

 

скорей всего ёрш под размер шланга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новых их вряд ли в природе есть. а так,снял,трубки соединительные поставил и забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новых их вряд ли в природе есть. а так,снял,трубки соединительные поставил и забыл. 

Где их купить то можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а надо ли????  на работу движка это не влияет.

Это влияет на работу печки, когда машина стоит на месте, этот клапан плохо пропускает охлаждайку и приходится газовать, чтобы жидкость лучше циркулировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь. убрать этот девайс и будет греть нормально. 

Да я про трубки соединительные спрашивал, где их купить, клапан то этот мне не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

есть в подкапотном пространстве два патрубка уходщих в салон.

между ними приблуда стоит.

можно фото этой приблуды!? я на 5 машинах ни каких блид не видел.

 

Приветствую форумчане! у меня с печкой такая беда: в феврале поменял радиатор печки (не помню какой поставил) вроде дул горячий воздух даже после 5 минут прогрева с утра при -20, сейчас такая канитель: прогреваю двигун, вкл печку на 2-3 скорость пару минут горячий дует а потом холодный, начинаешь ехать вроде более или менее горячий дует , встал в пробке так холодный. Эксперементировал: вкл. печку на 3 скорость и щупал патрубки так подающий огненный, а обратка остывает очень быстро и становится холодным и это на ХХ. Проштудировал форум, выгнал сегодня воздушные пробки, а результат такои же. У меня стоит ГБО и подключена к патрубкам печки.( для инфо) Летом менял помпу, поставил фирмы ДОЛЗ. Вот хз на что грешить-то, на помпу- то что слабовато качает или на радиатор(кстати радиатор промывал тоже). У кого какие соображения есть?

а какая у тебя температура двигателя рабочая? мож движек не нагревается, а при 70 градусах она и будет холодом дуть. возможно радиатор еще не то что должно быть (на б5 себе брал разница в весе 0,5 кг между предложенными вартантами, думаю не ребрами наберается)

 

движок на ходу по городу держит 80 гр. а на трассе падает до 70-75. хотя термостат рабочий на 87гр. стоит. но той зимои и при такои темп-ре печка грела норм.

 

есть в подкапотном пространстве два патрубка уходщих в салон.

между ними приблуда стоит.

уберите её на ****,а то закисает и плохо гонит жидкость.

у меня нет никаких приблуд!!!! идет один патрубок с двигла , а другой с помпы трубка металлическая идет а потом патрубок на печку и расширительный бачек!!!

 

есть в подкапотном пространстве два патрубка уходщих в салон.

между ними приблуда стоит.

уберите её на ****,а то закисает и плохо гонит жидкость.

Это может до тебя кто то самоделкои занимался, я скока каталогов излазил, скоко Б3 и Б4 видел ни у кого приблуд ни каких нету!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то самоделкои занимался

Это не самоделка, термостат там штатно устанавливался до какого-то года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...