Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот так вот это выглядит.

Мда такой бороды у меня нет вообще!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и нету,что сняли до того как ты её купил))) у этого дивайса повторюсь болезнь от времени-закисание клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная система, но лучше от нее избавиться. Нужно просто поставить другие патрубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки все горячии а воздух теплый. подозрение на заслонку печки что перекрывает холодный. можно до нее добраться не снимая торпеды? на зиму закрыть а уж весной регулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот это выглядит.

Убрал эти приблуды... Песня! Просто песня! Теплый воздух после 4 минут работы двигателя, после 10 минут горячий:) я в восторге! Спасибо Nessus за шланги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот так вот это выглядит.

Убрал эти приблуды... Песня! Просто песня! Теплый воздух после 4 минут работы двигателя, после 10 минут горячий :) я в восторге! Спасибо Nessus за шланги)

 

за какое время теперь двигатель прогревается до рабочей температуры,без печных термостатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d10f03aae9f2.jpg

 

убрать это и поставить тройники лил тройники не ставить а толстые соединить?

я правильно понял?

Изменено пользователем nemirofff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот так вот это выглядит.

Убрал эти приблуды... Песня! Просто песня! Теплый воздух после 4 минут работы двигателя, после 10 минут горячий :) я в восторге! Спасибо Nessus за шланги)

 

за какое время теперь двигатель прогревается до рабочей температуры,без печных термостатов.

 

Ну на ходу двигатель греется до 75, по времени не скажу, а по расстоянию около 2км и рабочая температура взята.

 

d10f03aae9f2.jpg

 

убрать это и поставить тройники лил тройники не ставить а толстые соединить?

я правильно понял?

Мне дали патрубки нужной длины(цельные), без лишних соединений их бы я и поставил. Ну а так да, "тройники" нафиг и напрямую-будет счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемычку тонкую делать между толстыми я имел ввиду или просто толстые напрямую



ну скажите народ на счет перемычки между толстыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо перемычку делать. Это перемычка служит для церкуляции жижи, когда клапон закрыт. Если клапана снял так и перемычка не нужна.

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо перемычку делать. Это перемычка служит для церкуляции жижи, когда клапон закрыт. Если клапана снял так и перемычка не нужна.

спасибо.  завтра посмотрю стоят ли и если да буду искать ежи. буду очень благодарен если кто знает внутренний диаметр шлангов

 

еще вопрос народ. как проверить работоспособность их неснимая с машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно у тебя умерла прокладка под головой,на холостых был холодный воздух,а как поеду горячий,что только не делал,решилось заменой прокладки головки блока,загазованная система охлаждения была,хотя расширитель не рвало,патрубки тоже ,жидкость не выбрасывало через пробку,вот такая проблема может быть,да крышка маслозаливная не была в каше,в общем ни одного признака не было про головку блока,а оказалось она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте радиатор печки. У меня такая же беда была я поменял и все ок. Ставил валео 4мин и тёплый воздух. А до полного прогрева минут 10-15 надо либо на ходу греть как я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня такого как на фото. все напрямую. 

возможно добратся до того места на печке куда подсоединяется трос перекрывающий холодный и горячий воздух не снимая торпеды? есть подозрения что заслонка не доконца перекрывает холодный воздух(может рубашка троса сьехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего вдруг заслонка должна перекрывать холодный воздух если вентилятор на улице. дуть то кто будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимая торпеды можно добраться сняв бардачок и внизу увидишь привод заслонки покрути его и узнаешь но я говорю что вряд ли это заслонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор щяс заменить не смогу.  я стеклоподьемники у Арсения покупаю в с зарплаты. 

она грела эту зиму. воздух попал . где то тема была. это 2 недели назад перестала. самое последние что я делал это снимал блок управления печкой. точнее не снимал а немного вытащил в салон вместе с тросами. надо было добратся до проводов. это то что вспомнил. я вот думаю мож рубашка троса сьехала где печка вот и фигня такая. проще проверить это а уж потом остается только радиатор печки. ну хотя шланги приходящий и уходящий горячие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый грешит на неисправный термостат. типа он открылся но до конца не закрывается. говорит в этом проблема. чем может влиять термостат с такой проблемой(незакрытие до конца ) на работу печки? типа открыт большой круг и не доконца нагревается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат по сути особо важную роль на печку играет просто двигло греться долго будет и на ходу температуру не будет добирать + если печка работает то вообще охлаждать будет и движок будет держать темпру 60-70 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 двигло греться долго будет и на ходу температуру не будет добирать + если печка работает то вообще охлаждать будет и движок будет держать темпру 60-70 гр.

 

 так оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знач меняй термостат я бер хелла ставил пока работает. но движок держит 80- 85гр. стабильно хотя должен около 90. но я спрашивал у норм спецов по движкам грят у старых так бывает и это норм типо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый грешит на неисправный термостат. типа он открылся но до конца не закрывается. говорит в этом проблема. чем может влиять термостат с такой проблемой(незакрытие до конца ) на работу печки? типа открыт большой круг и не доконца нагревается?

Вчера менял термостат так как охлаждающая жидкость по большому кругу гоняла его я заменил все норм стало только дуло особенно в ноги слабо , вскрыл салонный фильтр он забит  был выкинул поставил новый в салоне стало лучше греть в 2 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил термостат. горячее стало явно. едешь остывает. вместе с термостатом заменил тосол на натифриз(опять думаю немного завоздушил печку). при больших оборотах горячо, обороты меньше холодней. завтра попробую стравить воздух с печки(путем загоняния рожой на горку). думаю оно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...