Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

подскажите . поменял бошку на холостых все в норме. при разгоне под нагрузкой идет сизый дым. маслосьемные колпачки новые ставил. может быть из за прокладки гбц. свечи чистые все.  тянул динамометрическим ключом 40-60  хотел 82 но 2 раза по 90градусов прокрутилось на 80 счелкнул ключ дальше прокручивается около 90 гр   и не счелкает побоялся больше не тянул.  мож кто сталкивался подскажите походу опять старую гбц ставить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при разгоне под нагрузкой идет сизый дым.

с поршневой все хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему голова менялась?

бывает что после замены(ремонта) головки начинает жрать масло через кольца, т.к. компрессия приходит в норму и начинает давать о себе ЦПГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопотал 1 клапан. вот и решил поменять на . у знакомого была с рабочего вроде движка. только мск поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда менял бошку чистил наждачкой поршня от нагара?

Просто если делать это не снимая поршни - то очень вероятно что и стенки цилиндров захерачишь. И очень скоро "привет синий дым"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляшки клапанов надо было менять. ведь не зря предыдущий хозяин колпачки менял, значит уже была проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие клапанов менять надо было и кольца поменять раз уж голова снята. Проблема думаю из-за обеих причин. Да и заодно, если надумайте разбирать, то и вкладыши поменять, давление масла поди тоже уже на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему вопрос? На грани в смысле хватает только только чтобы датчик давления срабатывал. К тому же померять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление хорошее и в блоке и гбц.   говорят новые мск могли сняться некоторые .сказал человек у которого то же самое случилось после 500 км после замены колпачков. но как определить. должна же свеча быть с нагаром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря впервые слышу такое чтоб колпачки снялись!? Боюсь, что все-таки кольца. Нагар на свечах должен быть, понаблюдайте.

Изменено пользователем svl35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...