MICHELIN 1 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2014 подскажите . поменял бошку на холостых все в норме. при разгоне под нагрузкой идет сизый дым. маслосьемные колпачки новые ставил. может быть из за прокладки гбц. свечи чистые все. тянул динамометрическим ключом 40-60 хотел 82 но 2 раза по 90градусов прокрутилось на 80 счелкнул ключ дальше прокручивается около 90 гр и не счелкает побоялся больше не тянул. мож кто сталкивался подскажите походу опять старую гбц ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2014 при разгоне под нагрузкой идет сизый дым. с поршневой все хорошо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICHELIN 1 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2014 до замены гбц все нормально было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MCi 2 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2014 почему голова менялась? бывает что после замены(ремонта) головки начинает жрать масло через кольца, т.к. компрессия приходит в норму и начинает давать о себе ЦПГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICHELIN 1 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2014 лопотал 1 клапан. вот и решил поменять на . у знакомого была с рабочего вроде движка. только мск поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2014 А когда менял бошку чистил наждачкой поршня от нагара? Просто если делать это не снимая поршни - то очень вероятно что и стенки цилиндров захерачишь. И очень скоро "привет синий дым" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICHELIN 1 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2014 не поршня чистые боле мения были Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2014 направляшки клапанов надо было менять. ведь не зря предыдущий хозяин колпачки менял, значит уже была проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svl35 1 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2014 Направляющие клапанов менять надо было и кольца поменять раз уж голова снята. Проблема думаю из-за обеих причин. Да и заодно, если надумайте разбирать, то и вкладыши поменять, давление масла поди тоже уже на грани. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2014 А что такое грань в давлении масла??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svl35 1 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2014 К чему вопрос? На грани в смысле хватает только только чтобы датчик давления срабатывал. К тому же померять можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICHELIN 1 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2014 давление хорошее и в блоке и гбц. говорят новые мск могли сняться некоторые .сказал человек у которого то же самое случилось после 500 км после замены колпачков. но как определить. должна же свеча быть с нагаром? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svl35 1 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Честно говоря впервые слышу такое чтоб колпачки снялись!? Боюсь, что все-таки кольца. Нагар на свечах должен быть, понаблюдайте. Изменено 20 Октября 2014 пользователем svl35 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах