Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Кто может подсказать, на что нужно обращать внимание при выборе рейки б/у на разборах и вообще можно это как то проверить на месте, т.е. наличие подтеков масло или износа и ещё как перейти с мелкого на крупный шлиц, на днях хочу заменить рейку. Изменено 20 Октября 2014 пользователем Aset2030 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyB3 11 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 перейти без проблем - заменой карданчика а вот выбрать - единственное, что можно реально посмотреть - это отсутствие люфта а течет или нет - не увидишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalik-b 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2015 чтобы не плодить темы:есть вариант купить бу рейку, на ней видно номер 357 422 055 вопрос такой подойдет ли она на passat 1.8 RP 1989 г.в. сейчас рейка стоит с гладким корпусом, число зубьев на ей - хз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2015 Подойдет если до этого у тебя не менялась родная рейка на более крупный шлиц а так должен быть мелкий шлиц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2015 есть рейка от б4 с карданчиком вместе. пперед снятием проверена, не текла, не гремела. по всем вопросам в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах