Перейти к контенту
Whisper25

Перестал заводиться 9а

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! начну поэтапно
Пассат до владения меня был отправлен в местный "ашот" сервис.... там типо "отремонтировали/капиталировали" двиг... что делали, замена поршней, колец, гидрокомпенсаторов и т.д., итог машина заодится, гидрики и пальцы стучат, машина не едет должным образом... Дальше бывший владелец поездил так, машина на горячую перестала заводится он психанул и продал мне за маленькие деньги. Так я стал обладателем пассата 9а, покупал зная что проблем будет много, так как у самого джетта 2 на KR(weber 45+msd 6a). Загнал машину в гараж и понеслось... первое что обнаружил отсутствие меток на коленвале(час крутили так и не нашли, даже и намека), решили по колхозному с помощью щупа нащупать ВМТ в блоке.... С помощью такого обряда, было увидено что откланение по меткам на 5 зубьев, вообщем выставили, ролик слабо натянул... завелась, работает тихо, включились прогревочные обороты около 2000об/мин, повалил белый дым из глушака, выехал. Машина перла очень круто,я обрадовался... но не тут то было из-за того что в спешки собирал, нечаено один вакумный шланг прорубило шкифом распредвалов, ХХ пропал машина заглохла и больше не заводилась... подождали, остыла, шланг востановил, машина завелась но плохо, хх не держит, троит.. загнал в бокс. На след день заменил все вакумные трубки, ДТОЖ, РХХ, трамблер, ВВ провода, машина перестала заводиться, крутит стартер и все.... начал разбираться. Трамблер по меткам.. на метке 1 цилиндр, а потом по часовой стрелке 3 4 2. Искра есть, бенз подает хорошо(6.2 атм). Завожу, не заводится.. начали крутить трамблер на ранее.... схватывает 1 цилиндр и все. Решил еще раз проверить метки, они блин опять сьехали на 3 зуба из-за плохо натянутого ролика, все исправил, затянул, проверили раз 5.... опять не заводится, все теже симптомы. Тахо при покупки не работал, а сейчас он при заводе прыгает до 2 тыс об/мин., Воняет бензином, и свечки залиты... В ПНД и всю эту паукообразную шляпу нелазел, кста она год назад менялась и настраивалась у какого то спеца... чек на запчаси на 12 тыс и настройка 5 тыс... поэтому в мехпрыск лезть не хочу. Вообщем машина не заводится, крутит, бенз льет, искра есть, компрессия есть 
Возможные неисправности ДХ (но как-то странно на KR все гуд работает)
ДТОЖ.... 3 датчика поменял, проверил по графику
РХХ заменил, вроде щелкает
УОЗ стоит в 6-8 градусов
мб с вакуумными трубками накасячил
Компрессия в норме
Инфу на ауди клубе обчитался, тут тоже..... голова кругом. Из гаража уже выгоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 гони к спецам на ул. Краснопутиловская, между двух переездов  - справа гаражи, там они каждый день .  при въезде постоянно прямо до упора. там и увидишь. работают с 10.00 утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа. тогда  не знаю чем помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодь ты пишеши что метки "убегают" так мож там уже от шпонки только порошок остался? посмотри там, потом на валах, и уже потом в зажигании .И поменяй ремень ГРМ 16 зааернутых клапаноа это хороший секас.

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poltos,шпонку проверил, все с ней норм.... валы синхронизированы

тады смотри электро часть, больше нечему. или впуск дыряаый и сосет много лишнего воздуха. Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poltos,грешу на вакуумные трубки еще..... только я тормоз, схему найти не могу 
Как я правильно понял, то трамблер крутить нельзя. НО черт возьми искра есть, бенз льется... а толку 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там под капотом есть наклеечка по вакуумным трубкам, что и куда. Ну а ежели нет, то в мануалах точно найдёшь.

Подсос они не любят, эти КЕ Мотроники, впрочем как и всего остального)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poltos,грешу на вакуумные трубки еще..... только я тормоз, схему найти не могу

Как я правильно понял, то трамблер крутить нельзя. НО черт возьми искра есть, бенз льется... а толку 0

тут недавно помогал нашей одноклубнице, тоже вроде все было, а не чих пых. пока не заделал отверстие в вакумной трубке и не брызныл бенза в горшки не хотела, потом просралась даже ни чего так работал мотор.

 

посиотрю дома в эльзе схемку тебе и если найду скину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переставь ВВП ПРОТИВ часовой стрелки.1-3-4-2 И будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание регулируй

Заработала после чего?

Что делал?

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так ?Если нет метки на маховике,это означает что надо почистить маховик.Либо маховик с дизельного двигла.Можно по другим меткам выставить,1- й цилиндр в ВМТ ставь и смотри метки на звёздочках  распредвалов.Но что бы их увидеть ,надо снять впускной коллектор и клапанную крышку.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а метки на шкиве разве не ставят на 9а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно,не обращал внимания.На шестерне ГРМа,которая на распредвале,точно есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение! нашли касяк, когда синхронизировал валы, то метка на шкифу распредвала не стояла верху посередине,  а была завалена на градусов 20, вообщем сделали новую метку, выставили вмт на коленвале, и двиг перестал заводится, мерили компрессию 13, 13.1, 13, 13.2, бенз 6 атм, искра есть 1342.... вроде все нормально, а не заводится, кручу стартер и ничего, только в самом крайнем раннем положении двиг пытается завестись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Whisper25[/b попробуй колено ещё на оборот провернуть и выставить метки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...