Whisper25 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 Всем привет! начну поэтапноПассат до владения меня был отправлен в местный "ашот" сервис.... там типо "отремонтировали/капиталировали" двиг... что делали, замена поршней, колец, гидрокомпенсаторов и т.д., итог машина заодится, гидрики и пальцы стучат, машина не едет должным образом... Дальше бывший владелец поездил так, машина на горячую перестала заводится он психанул и продал мне за маленькие деньги. Так я стал обладателем пассата 9а, покупал зная что проблем будет много, так как у самого джетта 2 на KR(weber 45+msd 6a). Загнал машину в гараж и понеслось... первое что обнаружил отсутствие меток на коленвале(час крутили так и не нашли, даже и намека), решили по колхозному с помощью щупа нащупать ВМТ в блоке.... С помощью такого обряда, было увидено что откланение по меткам на 5 зубьев, вообщем выставили, ролик слабо натянул... завелась, работает тихо, включились прогревочные обороты около 2000об/мин, повалил белый дым из глушака, выехал. Машина перла очень круто,я обрадовался... но не тут то было из-за того что в спешки собирал, нечаено один вакумный шланг прорубило шкифом распредвалов, ХХ пропал машина заглохла и больше не заводилась... подождали, остыла, шланг востановил, машина завелась но плохо, хх не держит, троит.. загнал в бокс. На след день заменил все вакумные трубки, ДТОЖ, РХХ, трамблер, ВВ провода, машина перестала заводиться, крутит стартер и все.... начал разбираться. Трамблер по меткам.. на метке 1 цилиндр, а потом по часовой стрелке 3 4 2. Искра есть, бенз подает хорошо(6.2 атм). Завожу, не заводится.. начали крутить трамблер на ранее.... схватывает 1 цилиндр и все. Решил еще раз проверить метки, они блин опять сьехали на 3 зуба из-за плохо натянутого ролика, все исправил, затянул, проверили раз 5.... опять не заводится, все теже симптомы. Тахо при покупки не работал, а сейчас он при заводе прыгает до 2 тыс об/мин., Воняет бензином, и свечки залиты... В ПНД и всю эту паукообразную шляпу нелазел, кста она год назад менялась и настраивалась у какого то спеца... чек на запчаси на 12 тыс и настройка 5 тыс... поэтому в мехпрыск лезть не хочу. Вообщем машина не заводится, крутит, бенз льет, искра есть, компрессия есть Возможные неисправности ДХ (но как-то странно на KR все гуд работает)ДТОЖ.... 3 датчика поменял, проверил по графикуРХХ заменил, вроде щелкаетУОЗ стоит в 6-8 градусовмб с вакуумными трубками накасячилКомпрессия в нормеИнфу на ауди клубе обчитался, тут тоже..... голова кругом. Из гаража уже выгоняют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 гони к спецам на ул. Краснопутиловская, между двух переездов - справа гаражи, там они каждый день . при въезде постоянно прямо до упора. там и увидишь. работают с 10.00 утра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whisper25 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 тут еще касяк есть я из Калужской обл. г.Обнинск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 ааааа. тогда не знаю чем помочь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) погодь ты пишеши что метки "убегают" так мож там уже от шпонки только порошок остался? посмотри там, потом на валах, и уже потом в зажигании .И поменяй ремень ГРМ 16 зааернутых клапаноа это хороший секас. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whisper25 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 @Poltos,шпонку проверил, все с ней норм.... валы синхронизированы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) @Poltos,шпонку проверил, все с ней норм.... валы синхронизированы тады смотри электро часть, больше нечему. или впуск дыряаый и сосет много лишнего воздуха. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whisper25 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 @Poltos,грешу на вакуумные трубки еще..... только я тормоз, схему найти не могу Как я правильно понял, то трамблер крутить нельзя. НО черт возьми искра есть, бенз льется... а толку 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 Там под капотом есть наклеечка по вакуумным трубкам, что и куда. Ну а ежели нет, то в мануалах точно найдёшь. Подсос они не любят, эти КЕ Мотроники, впрочем как и всего остального))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 @Poltos,грешу на вакуумные трубки еще..... только я тормоз, схему найти не могу Как я правильно понял, то трамблер крутить нельзя. НО черт возьми искра есть, бенз льется... а толку 0 тут недавно помогал нашей одноклубнице, тоже вроде все было, а не чих пых. пока не заделал отверстие в вакумной трубке и не брызныл бенза в горшки не хотела, потом просралась даже ни чего так работал мотор. посиотрю дома в эльзе схемку тебе и если найду скину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2014 Переставь ВВП ПРОТИВ часовой стрелки.1-3-4-2 И будет тебе счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whisper25 0 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2014 Заработало, но троит и жестко воняет бензом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Зажигание регулируй Заработала после чего? Что делал? Изменено 22 Октября 2014 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whisper25 0 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2014 Заработало после правильной установки ВВ проводов.... теепрь беда с метками, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Что не так ?Если нет метки на маховике,это означает что надо почистить маховик.Либо маховик с дизельного двигла.Можно по другим меткам выставить,1- й цилиндр в ВМТ ставь и смотри метки на звёздочках распредвалов.Но что бы их увидеть ,надо снять впускной коллектор и клапанную крышку. Изменено 22 Октября 2014 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 а метки на шкиве разве не ставят на 9а? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 Если честно,не обращал внимания.На шестерне ГРМа,которая на распредвале,точно есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whisper25 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 продолжение! нашли касяк, когда синхронизировал валы, то метка на шкифу распредвала не стояла верху посередине, а была завалена на градусов 20, вообщем сделали новую метку, выставили вмт на коленвале, и двиг перестал заводится, мерили компрессию 13, 13.1, 13, 13.2, бенз 6 атм, искра есть 1342.... вроде все нормально, а не заводится, кручу стартер и ничего, только в самом крайнем раннем положении двиг пытается завестись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 @Whisper25[/b попробуй колено ещё на оборот провернуть и выставить метки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whisper25 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Метки в метках, какие еще варианты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах