Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 Добрый вечер, прошу помочь мне с несколькими вопросами: 1. У меня на машине отсутствует патрубок подачи подогретого воздуха на воздушный фильтр, не знает ли кто нибудь причину по которой его могли снять? (хочу попытаться восстановить систему) 2. На фотографии №1 видны 3 шланга, верхний и нижний идут на моновпрыск (как я понимаю подвод и сброс топлива?), центральный шланг идет и заканчивается "Г" образной, заглушенной трубкой (фото №2), зачем он? 3. Так же на фотографии №2 видна еще одна заглушенная трубка выходящая из под нижней части короба воздушного фильтра. 4.Так же из под нижней части короба воздушного фильтра выходит прозрачная трубка диаметром примерно 8 мм и входит в моновпрыск со стороны салона? 5. Так же мной обнаружен непонятный, работающий, насосик (фото №3), праздно весящий на проводах? 6. Воздушная заслонка, находящаяся в коробе воздушного фильтра, похоже застряла в положение холодного воздуха, по каким причинам это может быть и как можно проверить и починить?(фото №4) Мне кажется что это все должно быть как то связанно? 7. Помимо этого нашел, то ли реле то что, похоже входящее в цепь фары(по крайней мере все провода их смотаны в одну косу) (фото 5,6), на "реле" нарисованы контакты с номерами: 85,86 и 87 (сделано в России). 8. Одна из топливных трубок прохудилась в месте соприкосновения с воздушной гофрой идущей на моновпрыск, судя по внешнему виду или проплавилась или тупо перетерлась, к моновпрыску она крепится обычным штуцером и хамутом, а с другой стороны (видно на фото №1) установлена какая то странная скоба, вопрос: не сталкивался ли кто с заменой этих трубок и не возникнет ли проблем с этой скобой, можно ли ее заменить простым хомутом? Спасибо всем кто дочитал, и огромное спасибо тем кто ответил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 На стенке короба воздушного фильтра находится пневматическое устройство управления заслонкой "горячий - холодный". Труба управляющего вакуума идет от "черепашки" моновпрыска. Так как патрубок горячего воздуха отсутствует, то, по видимому, предыдущий владелец ампутировал все "лишние" соединения. №3 - клапан. Патрубок могли снять при использовании машины только летом - не было необходимости подогревать входящий воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
+osip++ 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 кашмар как всё наколхожено.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) 1. Причина скорей всего банальная - сгнил кожух на выпускном коллекторе и трубка повисла в воздухе2. тонкая трубочка (заглушенная) должна идти к корпусу воздушного фильтра на клапан регулировки горячего-холодного воздуха (но абсолютно точно я смогу сказать, если ты расскажешь откуда эта трубка начинается) 3. точно не видно , но похоже именно туда и должна приходить трубка из пункта 24. всё так и должно быть в этом пункте5. это не насосик, а электроклапан адсорбера (один из двух) В системе их два - чёрный и серый, стоят на внутренней части арки крыла за воздушным фильтром и управляют сбросом излишков бензо-паров в адсорбер6. заслонка регулируется вакуумом через трубочку от моника 7. стопроцентный колхоз - требует внимательного изучения, а скорей всего ампутации если не участвует в работе... Возможно, что это включение фар на прямую, дублируя подрулевой выключатель. 8. обычные хомутики легко справляются с этим вопросом. Изменено 21 Октября 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 @dj-kapitan, не совсем понял про какой кожух идет речь? @Georgievich, а как вообще эта заслонка себя должна вести и как проверить ее работоспособность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 про какой кожух идет речь? Наверное потому что у тебя его давно нет... На выпускном коллекторе на пару гаек прикручен жестяной кожух с трубчатым выводом в сторону воздушного фильтра. Его роль в том чтоб собирать нагретый воздух от выпускного коллектора и направлять в фильтр по гофротрубе. как вообще эта заслонка себя должна вести и как проверить ее работоспособность? Воткни трубочку и ртом создай вакуум, а сам смотри в открытый корпус фильтра. При разряжении откроется заслонка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 @dj-kapitan, да у меня что то подобное выглядывает слева из-за двигателя, похоже на кусок алюминиевой гофры диаметром милиметнов 40 наверно, это оно? @dj-kapitan, вообще там идет какая то тоненькая трубочка пологаю из под вакуумного устройства управления (круглая штука на нижней части корпуса фильтра со стороны двигателя) и к моновпрыску это оно? 7. стопроцентный колхоз - требует внимательного изучения, а скорей всего ампутации если не участвует в работе... Возможно, что это включение фар на прямую, дублируя подрулевой выключатель. Вообще фары работают как и должны, пусть весит пока не мешает На выпускном коллекторе на пару гаек прикручен жестяной кожух с трубчатым выводом в сторону воздушного фильтра. Его роль в том чтоб собирать нагретый воздух от выпускного коллектора и направлять в фильтр по гофротрубе. то есть труба идущая на фильтр должна одеваться на него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) @Misfiron, по всем вопросам - Да! Изменено 21 Октября 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 @dj-kapitan, скажи пожалуйста, откуда должны идти пары в адсорбер, если из бензобака, то быть может третья топливная трубка (которая заглушена) идет от него? и по какому принципу должны работать электро клапана, (я как то наблюдал что он работал(жужжал как то)), и к стати может ли адсорбер выйти из строя может по этому и есть снятый клапан и два заглушенных шланга? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 @Misfiron, досконально всю систему не помню, надо в машине смотреть. Принцип работы клапанов прост: один нормально закрытый, а второй наоборот - нормально открытый. Возможно что он жужжит из-за ампутированного второго клапана или ещё по какой-то причине. Сам по себе адсорбер не умрёт, но если есть желание то можешь его поменять... Новый стоит рублей 600. Отключённые клапана адсорбера, заглушенные трубки регулятора темпиратуры воздуха и т.д - всё это сильно влияет на холостой ход, стабильность работы и расход топлива. Так-что ты на верном пути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misfiron 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 @dj-kapitan, спасибо за советы, будем ремонтироваться потихоньку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах