Перейти к контенту
Misfiron

Несколько вопросов по RP Моноджетронику

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, прошу помочь мне с несколькими вопросами:

1. У меня на машине отсутствует патрубок подачи подогретого воздуха на воздушный фильтр, не знает ли кто нибудь причину по которой его могли снять? (хочу попытаться восстановить систему)

2. На фотографии №1 видны 3 шланга, верхний и нижний идут на моновпрыск (как я понимаю подвод и сброс топлива?), центральный шланг идет и заканчивается "Г" образной, заглушенной трубкой (фото №2), зачем он?

3. Так же на фотографии №2 видна еще одна заглушенная трубка выходящая из под нижней части короба воздушного фильтра.

4.Так же из под нижней части короба воздушного фильтра выходит прозрачная трубка диаметром примерно 8 мм и входит в моновпрыск со стороны салона?

5. Так же мной обнаружен непонятный, работающий, насосик (фото №3), праздно весящий на проводах?

6. Воздушная заслонка, находящаяся в коробе воздушного фильтра, похоже застряла в положение холодного воздуха, по каким причинам это может быть и как можно проверить и починить?(фото №4)

Мне кажется что это все должно быть как то связанно?

7. Помимо этого нашел, то ли реле то что, похоже входящее в цепь фары(по крайней мере все провода их смотаны в одну косу) (фото 5,6), на "реле" нарисованы контакты с номерами: 85,86 и 87 (сделано в России).

8. Одна из топливных трубок прохудилась в месте соприкосновения с воздушной гофрой идущей на моновпрыск, судя по внешнему виду или проплавилась или тупо перетерлась, к моновпрыску она крепится обычным штуцером и хамутом, а с другой стороны (видно на фото №1) установлена какая то странная скоба, вопрос: не сталкивался ли кто с заменой этих трубок и не возникнет ли проблем с этой скобой, можно ли ее заменить простым хомутом?

 

Спасибо всем кто дочитал, и огромное спасибо тем кто ответил!

post-16984-0-05285800-1413903582_thumb.jpg

post-16984-0-00814300-1413903593_thumb.jpg

post-16984-0-95508100-1413903822_thumb.jpg

post-16984-0-25418300-1413903828_thumb.jpg

post-16984-0-32979300-1413903960_thumb.jpg

post-16984-0-47273700-1413903976_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стенке короба воздушного фильтра находится пневматическое устройство управления заслонкой "горячий - холодный". Труба управляющего вакуума идет от "черепашки" моновпрыска. Так как патрубок горячего воздуха отсутствует, то, по видимому, предыдущий владелец ампутировал все "лишние" соединения. №3 - клапан. Патрубок могли снять при использовании машины только летом - не было необходимости подогревать входящий воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Причина скорей всего банальная - сгнил кожух на выпускном коллекторе и трубка повисла в воздухе
2. тонкая трубочка (заглушенная) должна идти к корпусу воздушного фильтра на клапан регулировки горячего-холодного воздуха (но абсолютно точно я смогу сказать, если ты расскажешь откуда эта трубка начинается) 
3. точно не видно , но похоже именно туда и должна приходить трубка из пункта 2
4. всё так и должно быть в этом пункте
5. это не насосик, а электроклапан адсорбера (один из двух) В системе их два - чёрный и серый, стоят на внутренней части арки крыла за воздушным фильтром и управляют сбросом излишков бензо-паров в адсорбер
6. заслонка регулируется вакуумом через трубочку от моника 
7. стопроцентный колхоз - требует внимательного изучения, а скорей всего ампутации если не участвует в работе... Возможно, что это включение фар на прямую, дублируя подрулевой выключатель. 
8. обычные хомутики легко справляются с этим вопросом. 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, не совсем понял про какой кожух идет речь? 



@Georgievich, а как вообще эта заслонка себя должна вести и как проверить ее работоспособность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


про какой кожух идет речь? 
Наверное потому что у тебя его давно нет... 
На выпускном коллекторе на пару гаек прикручен жестяной кожух с трубчатым выводом в сторону воздушного фильтра. 
Его роль в том чтоб собирать нагретый воздух от выпускного коллектора и направлять в фильтр по гофротрубе.

 

 


как вообще эта заслонка себя должна вести и как проверить ее работоспособность? 
Воткни трубочку и ртом создай вакуум, а сам смотри в открытый корпус фильтра.  При разряжении откроется заслонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, да у меня что то подобное выглядывает слева из-за двигателя, похоже на кусок алюминиевой гофры диаметром милиметнов 40 наверно, это оно?



@dj-kapitan, вообще там идет какая то  тоненькая трубочка пологаю из под вакуумного устройства управления (круглая штука на нижней части корпуса фильтра со стороны двигателя) и к моновпрыску это оно?



7. стопроцентный колхоз - требует внимательного изучения, а скорей всего ампутации если не участвует в работе... Возможно, что это включение фар на прямую, дублируя подрулевой выключатель. 
 

Вообще фары работают как и должны, пусть весит пока не мешает



 

На выпускном коллекторе на пару гаек прикручен жестяной кожух с трубчатым выводом в сторону воздушного фильтра. 
Его роль в том чтоб собирать нагретый воздух от выпускного коллектора и направлять в фильтр по гофротрубе.

 

то есть труба идущая на фильтр должна одеваться на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Misfiron, по всем вопросам - Да!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,  скажи пожалуйста, откуда должны идти пары в адсорбер, если из бензобака, то быть может третья топливная трубка (которая заглушена) идет от него? и по какому принципу должны работать электро клапана, (я как то наблюдал что он работал(жужжал как то)), и к стати может ли адсорбер выйти из строя может по этому и есть снятый клапан и два заглушенных шланга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Misfiron, досконально всю систему не помню, надо в машине смотреть. 
Принцип работы клапанов прост: один нормально закрытый, а второй наоборот - нормально открытый. Возможно что он жужжит из-за ампутированного второго клапана или ещё по какой-то причине. 
Сам по себе адсорбер не умрёт, но если есть желание то можешь его поменять... Новый стоит рублей 600. 

Отключённые клапана адсорбера, заглушенные трубки регулятора темпиратуры воздуха и т.д - всё это сильно влияет на холостой ход, стабильность работы и расход топлива. 
Так-что ты на верном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...