AcidApple 1 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 В идеале хочу включать ходовые огни отдельной кнопкой вместе с ближним или габаритами или только ходовые. Сейчас подключены к ближнему, как переподключить к габаритам, чтобы нагрузку на генератор снизить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 я светодиодную ленту под стекло установил.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) подключаешь + ДХО к + габаритов через релюху,у меня сделано на Пасике так: габариты включаются с ДХО,включаешь ближний - ДХО гаснут,или можно ещё как у меня на Газели: + ДХО подключить к аварийному датчику давления масла(или к тонкому проводу на генератор),получится так: после пуска ДВС лампочка гаснет,ДХО загораются Изменено 23 Октября 2014 пользователем Джекс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 а какой смысл от ходовых огней с ближним? новогодняя елка? ходовые огни включаются отдельно при включении двигателя, при включении габаритов, ближнего они должны отключаться 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 @Димка, с габаритами, не такая уж большая нагрузка!.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 ближнего они должны отключаться правильно! ибо слепят они встречных ночью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 @Димка, с габаритами, не такая уж большая нагрузка!.. я тебе больше скажу, там диоды такой мизер потребляют, что можно свой заводик бензиновый открывать... учите матчасть какие огни где и когда должны работать на авто!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AcidApple 1 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 а какой смысл от ходовых огней с ближним? новогодняя елка? ходовые огни включаются отдельно при включении двигателя, при включении габаритов, ближнего они должны отключаться Вот так и хочу сделать, есть ли схема подключения или что к чему подключать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AcidApple 1 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 WP_000109.jpg благодарствую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 а АСС проще,наверное,с катушки взять!? @Димка,а если без рэле!?напрямую с возбуждения!?гаснуть не сразу будут при остановке двигателя!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 @DonAndron76, не стоит нагружать этот вывод генератора, не рассчитан он на лишние лампочки. Да и по правилам ходовые огни должны отключаться(притухать) при включении габаритов и ближнего, так что без реле никуда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 @Димка,ну,как я понимаю по твоей схеме-дхо будет работать только при условии возбуждения генератора и включенных габаритах!?и за счет чего дхо будут притухать/гаснуть!? или реле запитанное от габаритов-это не простое 4х контактное реле!? не особо силен я в премудростях электрики... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 @DonAndron76,при включении ближнего,релюха включается и рвёт питание на ДХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 @Джекс,понял понял!только при вкл габаритов,а не ближнего))) че за реле такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 как раз при вклчении ближнего,релюха обычная,свободнозамкнутая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 @Джекс,ну + то берется с габарита!! обычное реле!? а что,если поменять плюс с минусом(86-85 контакт),то оно работает кардинально иначе!?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 питание релюхе похрен плюс и минус, релюха на фотке обычная,но надо что бы без питания контакты у неё были замкнуты питание на эту релюху подаётся при включении ближнего вот схемка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) @Джекс,ну понял)просто что то не попадались на глаза такие 4х контактные реле-постоянно замкнутые) в общем-центральный контакт 5ти-контактного реле) и зачем "+" на 30 контакт брать от габаритов!?лучше кинуть его на управляющий контакт!а на 30-любой постоянный плюс после зажигания!?получается дхо горит при повороте ключа,а выключается при вкл габаритов!)только одна проблема-гореть будет постоянно когда ключ повернут...в т.ч и при заглушенном двигателе,но включенном зажигании! а если от генератора,с провода возбуждения,плюс на 30 подать-после того как заглушишь,получается,тоже гореть будет какое то время!?да и при работе стартера мигать!?тоже не хорошо... Изменено 25 Октября 2014 пользователем DonAndron76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 @DonAndron76,реле можно и пятиконтактное,+ на ДХО можно подать с аварийного датчика давления масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 @Джекс,че за датчик,где стоит,когда плюс на нем!?)даже стыдно спрашивать))) у меня с катушки запитано...диоды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) @DonAndron76,датчик который на кронштейне фильтра, + на нем появляется,когда лампочка (после пуска ДВС) гаснет Изменено 26 Октября 2014 пользователем Джекс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 @Джекс,вот это получше решение чем катушка!только датчик этот я знаю как-"датчик низкого давления масла") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 @DonAndron76,а низкое давление масла - не аварийное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 не...по мне так это несколько другое)))не претендую на истинность,но так по мне-как то так... на оборотах до 2000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах