Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Очень Нужен совет бывалых. Ситуация следующая: Пассат Б3 1989г.в. стоит на нем простой карбюратор пербург 2е. До этого у прежнего владельца видимо был моник (сужу по тому, что воздухан остался с моника) но был заменен на простой карбюратор. в таком виде мне и достался. двигатель 1,8. до этого пассата была у меня джетта 2. ни каких проблем с двигателем не возникало. а тут - троит и всё.  При чем не работает третий цилиндр. сначала обнаружилось отсутствие компрессии - устранено притиранием всех клапанов (в третьем - замена одного прогоревшего и притирание). далее замена центральных проводов, замена свечей (троекратная с переменой мест), замена крышки трамблёра, замена бегунка, наконец вчера замена катушки зажигания. в результате эффект тот-же, что и до всех этих манипуляций - троит. третий цилиндр либо вовсе не работает, либо иногда бессистемно срабатывает кратковременно (либо мне уже так кажется). На больших оборотах не заметно троения, но на холостых отчетливо слышно. двигатель колотится. при снятии люльки со свечи третьего цилиндра характер работы двигателя не меняется. при снятии люлек поочередно с других свечей эффект моментальный. проседают обороты. Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померяй компрессию (ЕСЛИ НЕТ КОМПРЕССОМЕТРА) путем затыкания пальцем =вместо свечи , можно и одному делать = путем закорачивания стартера на плюс......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Померяй компрессию (ЕСЛИ НЕТ КОМПРЕССОМЕТРА) путем затыкания пальцем

А какова погрешность показаний при данной операции будет?

ПЫСЫ: Давление в топливной магистрале также можно мерять? А температуру ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия по 11 в каждом цилиндре, включая и злополучный третий. замерялась вчера "давленьнемометром", перед заменой катушки зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что тут подсосом с стороны впускного коллнктора пахнет, так как все остальное кроме свечки провода и крышки трамблера у всех общее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тут подсосом с стороны впускного коллнктора пахнет

Соглашусь, тоже один раз столкнулись с таким, был подсос воздуха между ГБЦ и впускным коллектором, троила на ХХ, при повышении оборотов, троение пропадало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махни свечу с третьего цилиндра на какой нибудь другой и отпишись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махни свечу с третьего цилиндра

Нет смысла, ибо

замена свечей (троекратная с переменой мест)

Подсос там может быть только с вакуумного усилителя тормоза, но он вроде на четвертый цилиндр должен влиять. А прогорел клапан только на третьем, или еще где? Может охлаждайку подливает чутка в этот цилиндр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между коллектором и головой

Но замер компрессии не показывает падения давления в этом горшке, во всех горшках у него одинаково. Сомневаюсь что там между коллектором и головой дыра только в одну сторону пропускает воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше напрегает

 

при снятии люльки со свечи третьего цилиндра характер работы двигателя не меняется. при снятии люлек поочередно с других свечей эффект моментальный. проседают обороты.



проблема колодца под свечу, масса на свече плохая, искра не проскакивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не показывает падения давления

Блин, это я с другой прокладкой перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проблема колодца под свечу, масса на свече плохая, искра не проскакивает
Так он менял провода...

Или он только центральный менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял провода

@firstlik предлагает массу свечи проверить, т.е. почистить место, где свеча к горшку примыкает. Сомнительно что бы там масса терялась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у одного видел мох на свечах, что тут можно говорить о потере массы, при том он ездил на машине постоянно, просто о замене свечей не знал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мох на свечах

Ну у него они новые, вряд-ли там будет мох. Да и в резьбовой части все равно где-нибудь будет контакт с массой двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


предлагает массу свечи проверить, т.е. почистить место, где свеча к горшку примыкает. Сомнительно что бы там масса терялась..
при откручивании и вкручивании резьба как правило самоочишается от мелкого шлама да и 0.хрен десятых искра пробьёт и не заметит, там между крышкой и бегунком больше будет, а вот через незакрученную свечу может подсасывать воздух, но думаю что раз там её уже раз 10 перекручивали значит тоже почти исключено

ещё как страшный вариант транда пружине клапана (просела сильно) или гидрику и клапан не закрывается,

 

АФТАР замерь компрессию на горячем,может правда гидрик или пружина какая умерла и при нагреве приоткрыт (если не менял при ремонте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды я наблюдал ситуацию - не могли завести трёхгоршковый двигун после банальной замены свечей... Всё перекопали, и свечи по отдельности перепроверили, а он ни в какую. 
Оказалось что свеча недокручена на пару миллиметров и в итоге толи компрессии там небыло, толи искра была не в том месте где надо (в глубине седла)
Просто при замене свечей в резьбу что-то попало...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как страшный вариант транда пружине клапана (просела сильно) или гидрику и клапан не закрывается,

 

Тогда уж скорее не открывается . Похоже , что  виноват гидрик . Вынимай его и попробуй сжать пальцами . Если продавишь  до конца - гидрик не работает  .Кстати , а может у него маслоканал , который к гидрику идёт , чем то забит и по этому он не работает ?

Изменено пользователем Вагоновожатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если клапан не закрывался бы, компрессии бы не было, а если не открывался, то на оборотах движок ещё сильнее колбасило бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poltos, последний раз замерялось на горячем.  клапана регулируются как на тазе, шайбами. при замене-притирке всё это ес-но было проверено. всё летает, все стреляет. зазоры в норме. пружины тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто он на оборотах при давлении масла может чутка быть приоткрыт из за плохого зазора или на оборот только чут чуть приоткрываться, соответственно почти нет бенза и он работает в холостую (троит)

 


@Poltos, последний раз замерялось на горячем.  клапана регулируются как на тазе, шайбами. при замене-притирке всё это ес-но было проверено. всё летает, все стреляет. зазоры в норме. пружины тоже.

Какой блин таз? какие шайбы? Вы VAG с таз не путайте, нет там ни на одном моторе шайб, и не было сродни. :crazy:  O_O  :bt:

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана регулируются как на тазе, шайбами.

Оспади, что там за солянка какая-то у вас вместо мотора, вроде как на всех B3 в двигателях гидрокомпенсаторы стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,на моем зазоры регулируются шайбами. сам лично видел их и в руках держал и замерял и подкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...