cazzy 26 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 зачем шайбы если стоят гидрики. ведь они собственно и играют роль шайб. хотя возможно гидрики кончились и поставили шайбы. тогда вариант один замена гидриков на рабочие(то есть новые) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 возможно гидрики кончились и поставили шайбыНе так просто воткнуть шайбы вместо гидриков, там целый механизм, не помню как он называется. Да и клапана должны тогда быть наверняка другие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 на моем зазоры регулируются шайбами. сам лично видел их и в руках держал и замерял и подкладывал. трешево над твом мотором поиздявались под номером 11 они, (ет правда малость с другого мотора но суть та же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) @BigHarry, так вот в этом и вопрос но клапана другие не обязательно. гидрик мертвый значит продавленный чтобы отрегулировать надо шайбу вот и причина. шайба опускается в колодец там и сидит под давление распреда. Изменено 24 Октября 2014 пользователем cazzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 А может в старых карбовых малообъемных двиглах типа ABN/RF применялась шайбовая регуляция зазора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 если там стоят гидрики как сказал аФтор то как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 А может в старых карбовых малообъемных двиглах типа ABN/RF применялась шайбовая регуляция зазора?етка такого не показала ни на одном варианте мотора, ща гляну б2 мож там что то интересного похожего найду, но сомневаюсь.Афтар прокладка между впускным и головкой менялась или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 если там стоят гидрики как сказал аФтор то как?Не представляю, куда там шайбу пихать. Под плунжерный отсек гидрика что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 между гидриком и распредом. "умельцев" много в мире. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 между гидриком и распредомНичего не понимаю - ее на клей что-ли там сажают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 надо у афтора спрашивать. пусть фото сделает. мне в общем тоже жутко интересно. я то по своей дури гидрики меняю а тут вон как все просто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 в етке на б2 ставились простые толкатели с шайбами, может они и к Афтару приехали. но как они туда залезли вопрос, хотя мож они одинаковые в диаметре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 могли бошку прикрутить от б2))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ales-litvin 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 простые толкатели с шайбами. прокладка между впускным коллектором и головой не менялась. завтра пойду менять. последнее, что осталось сделать. потом наверно плюну. и буду продавать. узнавал по поводу купить на разборе голову германскую. примерно 80 у.е. сказали. имеет ли смысл, камрады, менять ее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 на б2 ставились простые толкатели с шайбами, может они и к Афтару приехалиТак может у него бошка от б2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ales-litvin 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 могли бошку прикрутить от б2))) скорее всего так и было. прежний хозяин - пожизненный водитель газона на пенсии. может ли быть прокладка единая на впускной и выпускной коллектора? очень не хочется снимать выпускной. боюсь обломанных болтов и шпилек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 прокладки всегда отдельные бывают даже по цилиндрам разделенные, но чтобы одна общая была это прежний хозяин Копперфильд))), а вот если там действительно шайбы и зазоры все отрегулированный точно из з другой бошки троить не может если в ней трещин нету, но сказалось бы на компрессии, а вот прокладка коллектора может быть, но я сомневаюсь присутствовало бы троение во всех а не в одном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ales-litvin 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 тут я начитался, что может присутствовать засор во впускном на третий цилиндр. и нужно, якобы, купить спец. химии для промывки топливной системы. влить и будет мне счастье. ? но завтра всё равно пойду впускной снимать... там между впускным и головой визуально видна прокладка выступающая одной линией. на вид такая из металлизированного такого материала. не знаю как называется.при советах зубилом такие выбивали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) химии для промывки топливной системы. влить и будет мне счастье. ? если у тебя стоит карб то тебе поможет только разборка его, и ни какие присадки и промывки не чего дельного не дадут на 99%, и 1% потратишь около 500 рублей. и забьёшь бензо фильтр дрянью всякой которая разъест она. прокладки разные должны стоять выпуск азбестометалл, впуск паранит(паранитометалл) Изменено 24 Октября 2014 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ales-litvin 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 спасибо большое за ученый консилиум. спасибо всем, кто во мне поучаствовал. пойду баюшки-баю. завтра поменяю прокладку под впускным и отпишусь по результатам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 может присутствовать засор во впускномТам надо что бы что-то очень большое прилетело дабы закупорить во впускном отверстие. Там рядом (на мониках) на впускном имеется канал для ОЖ, бывает там прокладку плющит в хлам, но это на монике, х/з что там в карбе, по идее тоже должна ОЖ туда поступать. Может из-за этого канала фигня какая-то с третьим цилиндром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 ждём с нетерпением Там надо что бы что-то очень большое прилетело дабы закупорить во впускном отверстие. Там рядом (на мониках) на впускном имеется канал для ОЖ, бывает там прокладку плющит в хлам, но это на монике, х/з что там в карбе, по идее тоже должна ОЖ туда поступать. Может из-за этого канала фигня какая-то с третьим цилиндром. да не надо там большого,5мм отсутствующей прокладки за глаза,система охлаждения така я же как на монодрызге с ежом, но тогда бы не троил, заливал антифризом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ales-litvin 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 доброго времени, камрады. сегодня произвел замену прокладки впускного коллектора. трохи пришлось постараться снять его (вк) прямо из-под капота. пришлось изготовить спецшестигранник... после демонтажа вк обнаружилась полностью целая прокладка. без изъянов. была заменена на новую. после обратной сборки при первоначальном холодном и последующих горячих пусках никакого улучшения не прослеживается. все осталось на местах своих. по звуку и при снятии люлек со свечей поочередно, за исключением третьего цилиндра, наблюдается стойкая просадка оборотов вплоть до глушения (на холодную, на горячую - просто просадка оборотов), при снятии люльки с третьего цилиндра такой просадки не наблюдается. наблюдается только незначительное именение в характере работы двигателя. симптомы остались неизменными... мозх взорван. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 @ales-litvin, а коллектор то посмотрел грязи в этом самом 3 нету? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ales-litvin 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 нету. везде одинаково. прокладка целая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах