Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

зачем шайбы если стоят гидрики. ведь они собственно и играют роль шайб. хотя возможно гидрики кончились и поставили шайбы. тогда вариант один замена гидриков на рабочие(то есть новые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно гидрики кончились и поставили шайбы

Не так просто воткнуть шайбы вместо гидриков, там целый механизм, не помню как он называется. Да и клапана должны тогда быть наверняка другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем зазоры регулируются шайбами. сам лично видел их и в руках держал и замерял и подкладывал.

трешево над твом мотором поиздявались 

post-13724-0-25037300-1414174905_thumb.png под номером 11 они, (ет правда малость с другого мотора но суть та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, так вот в этом и вопрос но клапана другие не обязательно. гидрик мертвый значит продавленный чтобы отрегулировать надо шайбу вот и причина. шайба опускается в колодец там и сидит под давление распреда.

Изменено пользователем cazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в старых карбовых малообъемных двиглах типа ABN/RF применялась шайбовая регуляция зазора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там стоят гидрики как сказал аФтор то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А может в старых карбовых малообъемных двиглах типа ABN/RF применялась шайбовая регуляция зазора?
етка такого не показала ни на одном варианте мотора, ща гляну б2 мож там что то интересного похожего найду, но сомневаюсь.

Афтар прокладка между впускным и головкой менялась или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там стоят гидрики как сказал аФтор то как?

Не представляю, куда там шайбу пихать. Под плунжерный отсек гидрика что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между гидриком и распредом. "умельцев" много в мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между гидриком и распредом

Ничего не понимаю - ее на клей что-ли там сажают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо у афтора спрашивать. пусть фото сделает. мне в общем тоже жутко интересно. я то по своей дури гидрики меняю а тут вон как все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в етке на б2 ставились простые толкатели с шайбами, может они и к Афтару приехали. но как они туда залезли вопрос, хотя мож они одинаковые в диаметре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли бошку прикрутить от б2)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простые толкатели с шайбами. прокладка между впускным коллектором и головой не менялась. завтра пойду менять. последнее, что осталось сделать. потом наверно плюну. и буду продавать. узнавал по поводу купить на разборе голову германскую. примерно 80 у.е. сказали. имеет ли смысл, камрады, менять ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на б2 ставились простые толкатели с шайбами, может они и к Афтару приехали
Так может у него бошка от б2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли бошку прикрутить от б2)))

скорее всего так и было. прежний хозяин - пожизненный водитель газона на пенсии. 

 

может ли быть прокладка единая на впускной и выпускной коллектора? очень не хочется снимать выпускной. боюсь обломанных болтов и шпилек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки всегда отдельные бывают даже по цилиндрам разделенные, но чтобы одна общая была это прежний хозяин Копперфильд))), а вот если там действительно шайбы и зазоры все отрегулированный точно из з другой бошки троить не может если в ней трещин нету, но сказалось бы на компрессии, а вот прокладка коллектора может быть, но я сомневаюсь присутствовало бы троение во всех а не в одном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я начитался, что может присутствовать засор во впускном на третий цилиндр. и нужно, якобы, купить спец. химии для промывки топливной системы. влить и будет мне счастье. ?  но завтра всё равно пойду впускной снимать...



там между впускным и головой визуально видна прокладка выступающая одной линией. на вид такая из  металлизированного такого материала. не знаю как называется.при советах зубилом такие выбивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

химии для промывки топливной системы. влить и будет мне счастье. ?

если у тебя стоит карб то тебе поможет только разборка его, и ни какие присадки и промывки не чего дельного не дадут на 99%, и 1% потратишь около 500 рублей. и забьёшь бензо фильтр дрянью всякой которая разъест она.

 

прокладки разные должны стоять выпуск азбестометалл, впуск паранит(паранитометалл)

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за ученый консилиум. спасибо всем, кто во мне поучаствовал. пойду баюшки-баю. завтра поменяю прокладку под впускным и отпишусь по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может присутствовать засор во впускном

Там надо что бы что-то очень большое прилетело дабы закупорить во впускном отверстие. Там рядом (на мониках) на впускном имеется канал для ОЖ, бывает там прокладку плющит в хлам, но это на монике, х/з что там в карбе, по идее тоже должна ОЖ туда поступать. Может из-за этого канала фигня какая-то с третьим цилиндром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём с нетерпением



Там надо что бы что-то очень большое прилетело дабы закупорить во впускном отверстие. Там рядом (на мониках) на впускном имеется канал для ОЖ, бывает там прокладку плющит в хлам, но это на монике, х/з что там в карбе, по идее тоже должна ОЖ туда поступать. Может из-за этого канала фигня какая-то с третьим цилиндром.

да не надо там большого,5мм отсутствующей прокладки за глаза,система охлаждения така я же как на монодрызге с ежом, но тогда бы не троил, заливал антифризом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени, камрады. сегодня произвел замену прокладки впускного коллектора. трохи пришлось постараться снять его (вк) прямо из-под капота. пришлось изготовить спецшестигранник...  после демонтажа вк обнаружилась полностью целая прокладка. без изъянов.  была заменена на новую. после обратной сборки при первоначальном холодном и последующих горячих пусках никакого улучшения не прослеживается. все осталось на местах своих. по звуку и при снятии люлек со свечей поочередно, за исключением третьего цилиндра, наблюдается стойкая просадка оборотов вплоть до глушения (на холодную, на горячую - просто просадка оборотов), при снятии люльки с третьего цилиндра такой просадки не наблюдается. наблюдается только незначительное именение в характере работы двигателя. симптомы остались неизменными... мозх взорван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ales-litvin, а коллектор то посмотрел грязи в этом самом 3 нету? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...