Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

а 3 свеча до конца докручена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюр =  страшная... но очень надежная, штука.Из за карба троить не может...компрессию мерил? может в этом цилиндре уже кольца померли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,уже писал, что там все "мерил". по 11 в каждом. и в третьем тоже 11. там был прогоревший клапан. заменили его. все остальные тоже проверили. притерли все. все прокладки поменял. вообщем, я уже писал обо всех операциях... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ваккум где сосет , заведи  и на заведенной пшикай КАРБ КЛИНЕРОМ , если есть утечки = обороты поднимутся



 А главном ЗАБЫЛ = какой карб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ales-litvin, ты сам-то откуда? Впиши в профиль город 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литвин - прибалтика  зст лат лит....



Для капитана = я карбы знаю и понимаю в них



ЛИТМО прошел (это у сытного рынка на Петроградке...



еще раз повторю =хорошо отрегулигуемый карб - валит -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карб валит, но либо его постоянно подстраивать под время года либо смирится с его расходом, инжектор же придумали в целях экономии



@DEL ORO, и почему ты думаешь в сторону вакуума если ТС явно говорит про симптомы не работы третьего цилиндра, если бы проблемы на уровне карба или вакуума явно не выделялась бы работа одного из цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,  ты прав  тут неправильно  работает ниже карба -  головку блока надо смотреть  ...... чудес не бывает-если все хорошо поставлено ОНО работает



пример у меня на  ваз09  я карб солекс  Так сделал ,что с места многих делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто получается троит третий цилиндр, значит проблема не снаружи, компрессия в порядке, значит проблема либо с подачей смеси в цилиндр, либо с подачей искры, так как это карб и льёт из общего, а головку разбирали так как меняли клапан, думаю нагар в головке заметили бы, и клапан не просто так же прогорел, скорее всего там либо шла детонация, либо не было компрессии, смотрим в сторону свечки, не стоит ли там футорка из какой нибудь херни, которая не токо проводящая совсем и не дает искре нормально проходить, либо резьба которая не дает нужное уплотнение.

И ещё один вопрос к ТС свечка вкручивается от руки? или с полуметровым воротком? :D если второй вариант мне кажется пора подумывать о замене гбц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для капитана = я карбы знаю и понимаю в них
А ты-то при чём? я спрашиваю у топикстартера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литвины - так до присоединения к россии назывались сегодняшние беларусы. некоторые называются и сейчас. сегодняшние летувисы не имеют с этим названием ничего общего, кроме того, что они (жемайты, курши латгалы) проживали вместе с литвинами в одном государстве.
"литвин - прибалтика  зст лат лит..." -  :) :)

 

 

 

свеча закручивается от руки. футорок вроде не заметно. из под свечи не свищет. было бы слышно.и видно. может попробовать вручную минус подать на свечу? проводом?



карбюратор пербург 2е - по-моему так.

Изменено пользователем ales-litvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попробовать вручную минус подать на свечу?

А если тупо проверить искру на этом проводе при работающем двигателе? Она есть? Может перепутан порядок подключения высоковольтных проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два этапа: 
1. центральный провод на выкрученную свечу из 3го цилиндра - крутим стартер, проверяем наличие искры (обязательно свечу на корпус)
2. центральный провод верни на место, Провод 3й свечи к самой свечке и опять-же свечу на корпус - крутим стартер, проверяем сам провод... 

И кстати, я так и не понял: ты сами провода менял? Или только центральный?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, все эти процедуры проводились не один раз. искра есть. провода менял все.


пробовал минус отдельно подать на свечу - без результата.

Изменено пользователем ales-litvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечу топливом забрасывает, она мокрая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у основания резьбы, где кольцо - мокрая

Это скорей всего обычная влага. Имхо - кроме как опять лезть в башку и смотреть что там я больше вариантов не вижу. Возможно что впускной клапан по каким-то причинам не открывается или что-то препятствует пропуску ТВС в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан по идее отобразился бы на компрессии...

Вакуум на Пирбурге влияет на 4 цилиндр.

Я бы с рабочей машины снял катушку,дабы проверить, может ток слабый выдает? На глаз кажется что нормально, а по факту.

Прокладку под карбом смотрел?

Изменено пользователем plushker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан по идее отобразился бы на компрессии

Ну если предположить фантастику, что впускной клапан не открывается или открывается не совсем - то не факт что на замере компрессии это отразится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Клапан по идее отобразился бы на компрессии

Ну если предположить фантастику, что впускной клапан не открывается или открывается не совсем - то не факт что на замере компрессии это отразится...

 

Если он не открывается, то что там будет сжиматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно будет и работы выпускного вы немного подумайте над принципом работы прибора для проверки компрессии. если впускной не работает или работает но канал подачи топлива забит чем то компрессия будет нормальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прокладке темных мест не было? Коллектор точно цел? а то мож там дупло какое!? Если там все цело, то смотри зажигание, или что то накосячили при сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже писалось карбу все равно куда лить бензин что в первый что в третий. если машина работает на трех значит бензин идет в коллектор. раз искра есть. значит механическая проблема в голове. впускной клапан не выполняет своей роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом он наберет компрессию, если впускной клапан открыт? откуда он возьмет воздух для сжатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...