Перейти к контенту
JoseIgnasio

Спасите! плохой разгон, троение,расход

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста,первый раз обращаюсь сам на форум - безысходность.

 

Vw passat b3 двигатель rp. Вожу уже год, названные проблемы не покидали ни разу:-(

Вот наша история.

 

Выяснил - плохая компрессия - заменили поршневые кольца. После прикатки стало лучше тяга, компрессия по 12 везде. троение осталось.

Работа двигателя с утра - ужас. Заводишь орет как сумасшедший, тахометра нет, но обороты наверно зашкаливают. По мере нагрева обороты падают, но троит бешено. И как бы задыхается но не глохнет. Обороты ровные пару секунд,потом пару секунд, как будто его кто-то держит-вот вот заглохнет,потом снова пару сек нормально и так повторяется.

 

Как то залез в бак чинить поплавок, спустя день чтоли , начались дикие рывки, с регулярностью секунд пять. Че тока не перепробовал, вместе с женой перебрали бензонасос сто раз. Всё - отдал мастеру. При этом до того заметил что при снятой фишке с потенциометра(ДПДЗ) работает ровно, и на слабом газу можно неплохо ехать. Итак мастер провозился весь день и в итоге работает ровно - ура,подтраивает но такая динамика, вне себя от счастья. Поставил мастер новый потенциометр (у меня был хелла от прошлого хозяина). Но он сказал что так и не понял в чем дело пробовал и форсунку менять , дпдз , залезал в трамблер, сказал не было разницы. Но вобщем когда собрал - вот , работает.

 

Мы с женой рады, но мне мало. С этого времени ищу истину дальше. Стало гораздо лучше, но ведьТРОИТ все равно, и главная неприятность - когда жму педаль в пол чтоб обогнать - ну не прет она. Макс разгон до 130 с трудом. Ездил с другом на солярисе 1.6 обьем - ну в разы лучше, но у меня же 1.8 так не должно быть.

 

Решил выставить концевик рхх и потенциометр по тестеру(0.19волт и все такое,кто знает поймёт). Результат есть, но мало. Ставил свой старый потенциометр - прикинте не выставляется - всегда выдаёт примерно 5 вольт, и машина орет и тупит как раньше. Думаю дело было в нем отчасти.

 

Чтож борьба продолжается.

 

В один день понял что нет куска двигателя:-) именно нет корректора или регулятора угла опережения зажигания, прямоугольная коробочка сзади справа Моника. Не поставляется она,купил на разборке. Итак...

 

На вакуумный корректор на трамблере трубка шла от штуцера трубки с обратным клапаном, которая идёт от выпускного коллектора к вакумному усилителю тормозов. Штуцер заглушил а трубку от трамблера направил на нижний штуцер приобретенного корректора УОЗ.

 

Сзади моновпрыска был большой штуцерн направленный вверх,он был открыт сосал воздух. Читал что идёт на адсорбер. Но на адсорбар шла другая трубка, находящаяся ещё ниже.открытый штуцер заглушил - стала намного меньше строить. Но разгон также плохой.

Так же сзади есть два мальенких штуцера один пошёл на правый штуцер приобретенного корректора уоз,другой на воздухопровод над форсункой.

 

От воздухопровода выходит другой штуцер и должен идти к нижней части коробки воздухофильтра, но трубки этой нет и заслонка гор.ход. воздух не работает в корпусе воздухофильтра.

 

Уже очень слабое троение,плохой разгон и расход около 12 литров по городу продолжается...что попробовать дальше незнаю

 

Ещё висит провод - не подключен лямбдазонд, да и сам он не подает признаков жизни по тестеру.

Может умирает бензонасос-не знаю как проверить.

 

Вобщем пока думаю на вакуумную систему. Подскажите, что всеткаи может быть, что делать в первую очередь, а без чего и так работает. Задавайте вопросы отвечу, может что то забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать в первую очередь,

Лямбда, ДТОЖ (синий), возможно РХХ. Высоковольтная катушка у тебя не квадратная случайно? Коммутатор имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. 

ДТОЖ менял на не оригинал, вроде показания по температурной таблице сходятся.

На РХХ надо бы померять сопротивление, не помню...Но, я подкручивал концевик, чтоб едва(0.5 мм) замыкался при задвинутом штоке РХХ. И еще вот что делал, вспомнил, может оно не надо было:

 

-где дроссель есть болт под шестигранник он регулирует положение закрытой заслонки,при отпущенной педали газа. Одновременно с этим на потенциометр на 1 и 2 контакты вставил щупы. Начал откручивать этот болт до тех пор, пока показания на тестере не перестали менятся - т.е. пока дроссельная заслонка в исходном положении не стала полностью закрытой. Дак вот, при отпущеной педали газа, заслонка должна быть полностью закрыта или чуть-чуть приоткрыта???

 

Высоковольтная катушка это что? Это над вакуумным усилителем? Круглая как банка.

 

Коммутатор, это который рядом с ЭБУ, да есть такой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ менял на не оригинал, вроде показания по температурной таблице сходятся.

У этих засранцев все вроде сходится, но в рабочем режиме, когда на датчик подано напряжение и они прогреваются - начинают плыть. Надо этот датчик поверять напряжением, тут где-то была таблица...

при отпущеной педали газа, заслонка должна быть полностью закрыта или чуть-чуть приоткрыта???

Приоткрыта, зря ты тот болт крутил. Хотя я не уверен насчет того, какой именно ты крутил - там их два, один крутить низзя и он замазан краской (на заводе выставляется), а второй крутить можно для настройки срабатывания концевика РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тот самый, верхний болт...косяк я значит.

Хотя машина 90 года,по виду там уже столько кулибиных поработало.краски не было,крутился легко

Реально ли как то восстановить его положение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил с другом на солярисе 1.6 обьем - ну в разы лучше, но у меня же 1.8 так не должно быть.

 

У соляриса, форсировка двигателя повыше будет, и это не оставляет шансов RP.

Современные моторы при объёме всего 1,4 л. (как на Киа Рио) с переменной фазой ГРМ, по динамике легко уделывают 2-х-литровые старого образца.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ездил с другом на солярисе 1.6 обьем - ну в разы лучше, но у меня же 1.8 так не должно быть.

У соляриса, форсировка двигателя повыше будет, и это не оставляет шансов RP.

Современные моторы при объёме всего 1,4 л. (как на Киа Рио) с переменной фазой ГРМ, по динамике легко уделывают 2-х-литровые старого образца.

Ну так то да,не подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли как то восстановить его положение?

Реально, где-то на vwts человек приводил размеры штангеля до приоткрытой штатно заслонки. Только вот как найти эту тему - не представляю, если найду - кину ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая тема,целая эпопея с раскрученным винтом начального положения дроссельной заслонки,отрегулировал молодой человек заслонку в итоге.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98382&st=360&&do=findComment&comment=2133486

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулировал молодой человек заслонку в итоге

И скоростной разгон сразу стал как у спортивного болида? :)

В этом смысле, всякий использует любую доступную попытку, по принципу, как утопающий - хватается за соломинку.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо. Решил проблему.

На счет регулировки начального положения заслонки, спасибо за ссылку. Еще кроме того, где то нашел, что зазор должен быть 6 мм, или болт регулировки должен торчать на 4,5 мм. Как -то так. У меня так примерно и было. И похоже это не так принципиально.

 

Проблема была в бензонасосе. 

 

Признаки умирания стали проявляться сильнее. Рывки очень сильные, очень плохая тяга. Давление в рампе не мерял. По сравнению с новым насосом старый трещал при работе(я думал это норма). Мастер просто погазовал хорошенько и стало видно как машина просто глохнет на высоких оборотах, под нагрузкой. Он посоветовал поменять насос.

 

Поставил BOSH от восьмерки(не в сборе) за 750 р. Поколхозил немного и встал нормально, только выше стал немного.

 

 

В итоге 

 

скоростной разгон сразу стал как у спортивного болида

 

Теперь меняю манеру вождения. Мы с женой очень довольны!!! Наконец то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...