JoseIgnasio 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 Помогите пожалуйста,первый раз обращаюсь сам на форум - безысходность. Vw passat b3 двигатель rp. Вожу уже год, названные проблемы не покидали ни разу:-( Вот наша история. Выяснил - плохая компрессия - заменили поршневые кольца. После прикатки стало лучше тяга, компрессия по 12 везде. троение осталось. Работа двигателя с утра - ужас. Заводишь орет как сумасшедший, тахометра нет, но обороты наверно зашкаливают. По мере нагрева обороты падают, но троит бешено. И как бы задыхается но не глохнет. Обороты ровные пару секунд,потом пару секунд, как будто его кто-то держит-вот вот заглохнет,потом снова пару сек нормально и так повторяется. Как то залез в бак чинить поплавок, спустя день чтоли , начались дикие рывки, с регулярностью секунд пять. Че тока не перепробовал, вместе с женой перебрали бензонасос сто раз. Всё - отдал мастеру. При этом до того заметил что при снятой фишке с потенциометра(ДПДЗ) работает ровно, и на слабом газу можно неплохо ехать. Итак мастер провозился весь день и в итоге работает ровно - ура,подтраивает но такая динамика, вне себя от счастья. Поставил мастер новый потенциометр (у меня был хелла от прошлого хозяина). Но он сказал что так и не понял в чем дело пробовал и форсунку менять , дпдз , залезал в трамблер, сказал не было разницы. Но вобщем когда собрал - вот , работает. Мы с женой рады, но мне мало. С этого времени ищу истину дальше. Стало гораздо лучше, но ведьТРОИТ все равно, и главная неприятность - когда жму педаль в пол чтоб обогнать - ну не прет она. Макс разгон до 130 с трудом. Ездил с другом на солярисе 1.6 обьем - ну в разы лучше, но у меня же 1.8 так не должно быть. Решил выставить концевик рхх и потенциометр по тестеру(0.19волт и все такое,кто знает поймёт). Результат есть, но мало. Ставил свой старый потенциометр - прикинте не выставляется - всегда выдаёт примерно 5 вольт, и машина орет и тупит как раньше. Думаю дело было в нем отчасти. Чтож борьба продолжается. В один день понял что нет куска двигателя именно нет корректора или регулятора угла опережения зажигания, прямоугольная коробочка сзади справа Моника. Не поставляется она,купил на разборке. Итак... На вакуумный корректор на трамблере трубка шла от штуцера трубки с обратным клапаном, которая идёт от выпускного коллектора к вакумному усилителю тормозов. Штуцер заглушил а трубку от трамблера направил на нижний штуцер приобретенного корректора УОЗ. Сзади моновпрыска был большой штуцерн направленный вверх,он был открыт сосал воздух. Читал что идёт на адсорбер. Но на адсорбар шла другая трубка, находящаяся ещё ниже.открытый штуцер заглушил - стала намного меньше строить. Но разгон также плохой. Так же сзади есть два мальенких штуцера один пошёл на правый штуцер приобретенного корректора уоз,другой на воздухопровод над форсункой. От воздухопровода выходит другой штуцер и должен идти к нижней части коробки воздухофильтра, но трубки этой нет и заслонка гор.ход. воздух не работает в корпусе воздухофильтра. Уже очень слабое троение,плохой разгон и расход около 12 литров по городу продолжается...что попробовать дальше незнаю Ещё висит провод - не подключен лямбдазонд, да и сам он не подает признаков жизни по тестеру. Может умирает бензонасос-не знаю как проверить. Вобщем пока думаю на вакуумную систему. Подскажите, что всеткаи может быть, что делать в первую очередь, а без чего и так работает. Задавайте вопросы отвечу, может что то забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 что делать в первую очередь,Лямбда, ДТОЖ (синий), возможно РХХ. Высоковольтная катушка у тебя не квадратная случайно? Коммутатор имеется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoseIgnasio 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 Спасибо за быстрый ответ. ДТОЖ менял на не оригинал, вроде показания по температурной таблице сходятся. На РХХ надо бы померять сопротивление, не помню...Но, я подкручивал концевик, чтоб едва(0.5 мм) замыкался при задвинутом штоке РХХ. И еще вот что делал, вспомнил, может оно не надо было: -где дроссель есть болт под шестигранник он регулирует положение закрытой заслонки,при отпущенной педали газа. Одновременно с этим на потенциометр на 1 и 2 контакты вставил щупы. Начал откручивать этот болт до тех пор, пока показания на тестере не перестали менятся - т.е. пока дроссельная заслонка в исходном положении не стала полностью закрытой. Дак вот, при отпущеной педали газа, заслонка должна быть полностью закрыта или чуть-чуть приоткрыта??? Высоковольтная катушка это что? Это над вакуумным усилителем? Круглая как банка. Коммутатор, это который рядом с ЭБУ, да есть такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 ДТОЖ менял на не оригинал, вроде показания по температурной таблице сходятся.У этих засранцев все вроде сходится, но в рабочем режиме, когда на датчик подано напряжение и они прогреваются - начинают плыть. Надо этот датчик поверять напряжением, тут где-то была таблица... при отпущеной педали газа, заслонка должна быть полностью закрыта или чуть-чуть приоткрыта???Приоткрыта, зря ты тот болт крутил. Хотя я не уверен насчет того, какой именно ты крутил - там их два, один крутить низзя и он замазан краской (на заводе выставляется), а второй крутить можно для настройки срабатывания концевика РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoseIgnasio 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 Да тот самый, верхний болт...косяк я значит. Хотя машина 90 года,по виду там уже столько кулибиных поработало.краски не было,крутился легко Реально ли как то восстановить его положение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Ездил с другом на солярисе 1.6 обьем - ну в разы лучше, но у меня же 1.8 так не должно быть. У соляриса, форсировка двигателя повыше будет, и это не оставляет шансов RP. Современные моторы при объёме всего 1,4 л. (как на Киа Рио) с переменной фазой ГРМ, по динамике легко уделывают 2-х-литровые старого образца. Изменено 25 Октября 2014 пользователем kombat 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoseIgnasio 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 Ездил с другом на солярисе 1.6 обьем - ну в разы лучше, но у меня же 1.8 так не должно быть. У соляриса, форсировка двигателя повыше будет, и это не оставляет шансов RP. Современные моторы при объёме всего 1,4 л. (как на Киа Рио) с переменной фазой ГРМ, по динамике легко уделывают 2-х-литровые старого образца. Ну так то да,не подумал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 Реально ли как то восстановить его положение?Реально, где-то на vwts человек приводил размеры штангеля до приоткрытой штатно заслонки. Только вот как найти эту тему - не представляю, если найду - кину ссылку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) была такая тема,целая эпопея с раскрученным винтом начального положения дроссельной заслонки,отрегулировал молодой человек заслонку в итоге.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98382&st=360&&do=findComment&comment=2133486 Изменено 25 Октября 2014 пользователем геннадий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) отрегулировал молодой человек заслонку в итоге И скоростной разгон сразу стал как у спортивного болида? В этом смысле, всякий использует любую доступную попытку, по принципу, как утопающий - хватается за соломинку. Изменено 25 Октября 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoseIgnasio 0 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 Всем большое спасибо. Решил проблему. На счет регулировки начального положения заслонки, спасибо за ссылку. Еще кроме того, где то нашел, что зазор должен быть 6 мм, или болт регулировки должен торчать на 4,5 мм. Как -то так. У меня так примерно и было. И похоже это не так принципиально. Проблема была в бензонасосе. Признаки умирания стали проявляться сильнее. Рывки очень сильные, очень плохая тяга. Давление в рампе не мерял. По сравнению с новым насосом старый трещал при работе(я думал это норма). Мастер просто погазовал хорошенько и стало видно как машина просто глохнет на высоких оборотах, под нагрузкой. Он посоветовал поменять насос. Поставил BOSH от восьмерки(не в сборе) за 750 р. Поколхозил немного и встал нормально, только выше стал немного. В итоге скоростной разгон сразу стал как у спортивного болида Теперь меняю манеру вождения. Мы с женой очень довольны!!! Наконец то!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах