nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 выявилась еще одна проблема после переборки головы. иногда загорается лампа масла.уровень в норме.зумер не пищит. масло с фильтром еще не менял. проехал на нем около 4000 км. остановился,заглушил, завел и все нормально. случилось 2 раза. 1 раз после переборки на холостых. также заглушил и завел. через 150км при езде. примерно что это народ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 что это народ? подозреваю - низкое давление... замеряй, внизу и в голове 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 маслонасос менял месяц назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Меряй мех манометром, на верху в головке,на полностью прогретом (когда термостат открылся ) . хотя бы 1 кг чтоб давило... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 если меньше кило то что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 @nemirofff, то хреновые ваши дела Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 если меньше кило то что? вкладыши промвала под замену для начала... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 проблема вроде решена. на верхнем датчике был плохой контакт и заменил масло и фильтр. за день не повторилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 на верхнем датчике был плохой контакт У тебя гольф что-ли на верхнем датчике был плохой контакт У Пассов на головке вроде заглушка должна быть...Это про АВС и РП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 @DEL ORO,у рп как раз на головке датчик стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) У тебя гольф что-ли на верхнем датчике был плохой контактУ Пассов на головке вроде заглушка должна быть...Это про АВС и РП у меня Пассат. 1,8 RP 1990г. почему гольф? 1 датчик пря на масляном фильтре(там был нормальный контакт, но зачистил все равно), 2й на голове сбоку. там то и был плохой контакт. разболтался. поджал но наднях пережму клему нормально(новую) Изменено 28 Октября 2014 пользователем nemirofff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shusha696 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Начал пищать зуммер и лампа масла гореть.Сделал замер.Первое видео на холодную,на улице +5(масло 10w40) ,Второе на прогретом Изменено 12 Ноября 2014 пользователем shusha696 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) А у меня на верхнем датчике манометр "0" показывает. И лампа с зуммером моргают и пищат, пока до 2500 не газанешь. Наверное, что-то с насосом... Изменено 6 Января 2015 пользователем AleXXXander Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Короче, снял маслонасос. Заклинило поршень в цилиндрике редукционного клапана (в положении "ЗАКРЫТ"). Но из-за этого низкого давления масла быть не могло, ведь так? Наоборот, должно же быть большое? (но большого тоже не было...) ОК. Вытащил поршенёк. Вставил на место - ходит хорошо, воздух не пропускает, если дунуть в него. Что тогда с этим насосом? Сетка была не сильно забита, если не сказать, что чистая. Может быть, из-за зазоров между шестернями? Как по мне, так они очень небольшие... Щупом, правда, не померял. Или всё-таки взять уже какой-нибудь SWAG и не мучать голову? Тем более, поддон уже почищен, всё вытерто... Короче, готово к установке. Кстати, страшного ничего не будет, если не цеплять успокоитель масла назад? Из четырёх креплений после снятия осталось только два. Или, всё же, хоть и на два, но прицепить? Не отвалится он там совсем со временем? Изменено 10 Января 2015 пользователем AleXXXander Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах