Перейти к контенту
chernousof

давление масла

Рекомендуемые сообщения

На прогретом двигателе под нагрузкой на четвертой и пятой передаче на средних оборотах начинает мигать лампочка и пищать. на малых и полных нет ни чего. даже когда срабатывает выжимаешь сцепление перегазовку делаешь и пропадает. в чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Причина может быть в изношенности маслонасоса и грязной сетке маслозаборника. Люфт в промвале создает такие же последствия. Также причина может быть в масляном фильтре и в самом масле. Давление померить тебе надо, будет понятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Причина может быть в изношенности маслонасоса и грязной сетке маслозаборника. Люфт в промвале создает такие же последствия. Также причина может быть в масляном фильтре и в самом масле. Давление померить тебе надо, будет понятней.

Так же причина может быть в датчиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да купи механический манометр (не дорого ведь) и проверь на головке... все ясно будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было когда поставил маслокулек

примерно от 2200 до 2800 оборотов зуммер орал

 

причина хреновая давка масла

результат - завернуло шатунный вкладышь на настройке

 

легкий способ убрать лампу и зуммер почти на всегда это поставить черный датчик от карбового мотора

на 1.2-1.6 бар идет

лампа и зуммер пропадут

у меня такой есть, отдам за сок, катан 100-200км

ac7d4ce2d238.jpg

5a2c08258979.jpg

 

 

 

но лучший способ проверь механическим манометром давку и промвал как писали выше

 

так же проверь че за фильтр тебе сунули

должен быть

по ufi 2313001, от него смотри аналоги

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

легкий способ убрать лампу и зуммер почти на всегда это поставить черный датчик 

 

Самый лёгкий - это провод с датчиков на массу кинуть, но для полной уверенности, что моргать и пищать не будет, я бы вырвал пищалку и светодиод из приборки! И тогда точно "навсегда" можно забыть, и про мотор тоже)))

 

Изменено пользователем мсье Серж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. То горит то нет. С утра загоралась. Вот уже 4часа молчит. Вообщем второй предмет на приборке живет своей жизнью. (1 лампочка температуры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  проверьте давление И потом трендите.... Надо по факту говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadBoy, ещё есть такие датчики на 0,7 - 1,2 bar) Можно и такой воткнуть, чтоб совсем наверняка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята измеряйте давление масла,закрутите вместо датчика масла туда манометр,я сам собрал себе взял манометр от насоса кусок шланга,как кусок резьбы для закручивая вместо датчика подойдет сгон телевизионный от кабеля 75 ом,этот сгон без f разъемов вкручиваете в головку,а другую сторону в шланг и хомутом обжать,у меня проблема была такая ,на холодную 6 кг показывал,а на горячую меньше 0.5 кг,поэтому зуммер пищал и лампа горела,оказалось масленое корыто в поддоне сломалось и забило сетку насоса,может кому поможет этот совет,так вы узнаете,возможно у вас датчик глючит и т. д.

Изменено пользователем satana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. То горит то нет. С утра загоралась. Вот уже 4часа молчит. Вообщем второй предмет на приборке живет своей жизнью. (1 лампочка температуры)

у бати тож подобная хрень была, полетел датчик масла на фильтре, который черный (лампа масла мигала вместе с водой.РС: датчика уровня нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет сгон телевизионный от кабеля 75 ом,этот сгон без f разъемов

Еще вроде как гибкая подводка для смесаков подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут много интересного:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194986&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не получилось у меня завтра поэксперементировать. На работу вызвали. Но эксперемент проведу.

 

@Poltos, В расширительном бачке все есть, уровень в норме, а она все ровно мигает. Я уже забил на нее. У меня над фильтром стоят два датчика, плюс еще в голове один. Клгда брал БЛОК ОТ АБС то там стояли черный и серый датчикт. В голове стоит у меня серый. Проводки подходят к голове и к датчику над фильтром.

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом-замер давления масла.Верить в умерший датчик-верх беспечности(если не сказать хуже)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом-замер давления масла.Верить в умерший датчик-верх беспечности(если не сказать хуже)...

а я бы на оборот с датчика насал, его проще (ключ и насос надо, ну и 2 ноги и 2 руки с одним глазом) :D

 

 

как я понял что у меня черный даьчик не в то аремя включался, и приборка думала что масло слишком жидкое от томпературы и включала 2 лампочки без зумера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва меняют датчик,потом меряют давление и меняют маслонасос,и уж потом вкладыши.

Если лечится перегазовкой,это нехороший симптом.

 

 

И да... провод на массу сто пудово поможет,но тогда одними вкладышами не отстреляешься.

Изменено пользователем Zervan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва меняют датчик,потом меряют давление и меняют маслонасос,и уж потом вкладыши.

позволю себе не согласится...

все манипуляции необходимо начинать с замера давления механическим манометром, а лучше двумя....

замеры в двух точках...

цена ошибки может быть высока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволю себе не согласится...

все манипуляции необходимо начинать с замера давления механическим манометром, а лучше двумя....

замеры в двух точках...

цена ошибки может быть высока

 

+1, все действия по заменам и ремонтам логично и  целесообразно производить после диагностики. Какая разница, сколько стоит датчик, если дело в не в нём окажется?

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое хорошее, ВЫТЯНУТЬ мех манометр в салон,и около приборки воткнуть ,Чтоб всегда быть в курсе .ЧТО С МАСЛОМ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темы возникают и возникают, баян за баяном...

пробеги огромные, движки полумертвые в лучшем случае, НО способы проверки остаются одними и нечего велосипеды изобретать...

каждый норовит сэкономить, причем отключения датчика и зуммера и как результат - новая тема, а-ля "движка стуканул, что делать, помогите!"....

прошу простить, если кого обидел, просто накипело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andryxer

Не согласиться с чем? Я писал, как у нас обычно делается,и чем это заканчивается=)

Начинают с самого простого,пытаясь сьэкономить,а  вкладыши проворачивает,тогда капиталят движок.

От чего пищит зуммер,и почему оно лечится перегазовкой,я знаю не по наслышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не согласиться с чем?

с последовательностью действий которую ты описал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск говорит другое.

http://passatb3piter.ru/forum/topic/38397-%D0%BF%D0%B8%D1%89%D0%B8%D1%82-%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-2000-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B8%D0%BD/

http://passatb3piter.ru/forum/topic/39253-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D1%89%D0%B8%D1%82-%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0/

http://passatb3piter.ru/forum/topic/42242-%D0%BF%D0%B8%D1%89%D0%B8%D1%82-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE/

Не хотят люди верить в худшее.Стараются полумерами обходиться.Я почти уверен что проблема в износе двигателя,и без замены вкладышей не обойтись.Можно отсрочить процедуру,но тогда ремонт может обойтись дороже.

Если использовать качественное масло,не насиловать двигатель,поездить можно,но все равно в один прекрасный момент,перегазовка перестанет помогать.

Замыканием провода на массу,процесс ускорится.Просто не узнаешь,когда вкладыши сместятся,и двигатель загремит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...