Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Не хотят люди верить в худшее. [/quote ] Взрослеешь прямо на глазах))))))))))))))) . Я помню как ты пытался обмануть судьбу и выдать желаемое за действительное. )))))))))))))) Изменено 31 Октября 2014 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2014 А самое хорошее, ВЫТЯНУТЬ мех манометр в салон,и около приборки воткнуть ,Чтоб всегда быть в курсе .ЧТО С МАСЛОМ....давно уже выносные будильники придумали))))) я вот себе от ауди 80-90-купе воткнул) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2014 Как к двиглу подключился??? Я хотел бы механику прямо по трубке в салон.. или слишком геморно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) Как к двиглу подключился???всмысле как? датчик в бошке температуры масла 1-контактный датчик давления боченок от ауди Изменено 1 Ноября 2014 пользователем BadBoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 хотел бы механику прямо по трубке в салонЕсть варианты без необходимости тащить магистраль масла в салон: на бошку электронный датчик - в салон на показометр провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2014 я думаю если тащить маслянную магистраль в салон то это будет плохо для нормального давления масла ненужная магистраль поэтому лучше как я поставить датчики от ауди либо просто выносной будильнег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) я вот себе от ауди 80-90-купе воткнула штатные провода просто убрал? или там двух контактный датчик? датчик температуры в поддоне или на фильтре стоит? Изменено 2 Ноября 2014 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 я вот себе от ауди 80-90-купе воткнула штатные провода просто убрал? или там двух контактный датчик? датчик температуры в поддоне или на фильтре стоит? какие штатные провода? датчик в бошке температуры масла 1-контактный датчик давления боченок от ауди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 Датчик одноконтактный. Надо протянуть один дополнительный провод в салон и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex9 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Всем привет.Помогите с проблемой.Давление масла в головке на ХХ,на прогретую 0.5, на 2000 т.об. 3.5 Двигло 1.8 ABS Заменил вкладыши вкруг.(колено,шатун,промвал стандарт.размер)не царапин не износа не обнаружено.Масло Mobil 10W40 Изменено 27 Июня 2015 пользователем Alex9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 было... кончилось тем,что пришлось менять насос. родной,с завода был забит отложениями наглухо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex9 0 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) было... кончилось тем,что пришлось менять насос. родной,с завода был забит отложениями наглухо. Насос просмотрел весь,ред. клапан притёр Всеравно 0.5 на прогретую. мозг закипает,куда копать не вкурю. Изменено 29 Июня 2015 пользователем Alex9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 Если в насосе уверен,смотри в сторону изношенности колодцев гидрокомпенсаторов. Манометр на какое максимальное давление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах