kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 На днях еще одна проблема вылезла, при запуске двигателя обороты поднимаются до 2000 5-7сек, потом падают до нормальных. Почему так? Двиг ABS 1.8 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 У меня такая же беда.... Каждый раз так происходит,когда холодную завожу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Каждый раз так происходит,когда холодную завожу... а у меня при любой заводке так, уже задралось. что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Может РХХ по какой-то причине залипает и не убирается при запуске мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2014 Может РХХ по какой-то причине залипает и не убирается при запуске мотора? как это узнать? тоже думаю что РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2014 как это узнать?Ну надо что бы кто-то ключ повернул на старт (стартером не нада крутить), а ты гляди на РХХ - дергается он там или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2014 я что-то недопонимаю, или эта тема о том, как бороться с правильными прогревочными оборотами? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2014 правильными прогревочными оборотами?2000 обормотов - это несколько великовато для холостых, да и температура сча выше нуля. Даже если бы это были прогревочные - то за пять секунд ОЖ не успеет прогреться так, что бы обороты упали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 вчера при езде и переходе на нейтралку зависало на 2000 об.мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 я что-то недопонимаю, или эта тема о том, как бороться с правильными прогревочными оборотами? совершенно прав!!! тебе приз! Ответ таков: НЕ НАДО бороться с оборотами,которыми управляет ЭБУ ,при правильной работе датчиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 @kamikadzzze,Сброс клеммы с аккумулятора не помогает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 @kamikadzzze, Всё равно что искать чёрную кошку в тёмной комнате при условии её полного отсутствия там... Не мешай машине правильно работать! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 машине правильно работать!То есть это обороты поднимаются до 2000 5-7сек, потом падают до нормальныи это переходе на нейтралку зависало на 2000 об.минты считаешь правильной работой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 Первое норма, а зависание можно полечить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 Мыть энтот клапан напрочь!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 Первое нормаНе знаю, у мну на 1200 где-то при включении, на 2000 двиг уже ревет как у гонщегов на низком старте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 Сброс клеммы с аккумулятора не помогает? нет,не помогает Всё равно что искать чёрную кошку в тёмной комнате при условии её полного отсутствия там... Не мешай машине правильно работать! какой работать. Если она 2000 при заводке на газу, а на бензе постоянно 1800-2100 и не падает, ( на газу хочь падает до 950-1000), то кому я мешаю роботать? или у тебя так постоянно? Первое норма, нет,не норма, было постоянно 1100 при запуске,а тут 2000, значит не норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 было постоянно 1100 при запускеКстати - а после какого события обороты стали такими? Может что-то делалось с машиной? ГБО давно уже стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 было постоянно 1100 при запуске,а тут 2000Летом 1100, а теперь датчики вносят свою коррективу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 Кстати - а после какого события обороты стали такими? Может что-то делалось с машиной? ГБО давно уже стоит? недели две назад начался такой трабл. Ничего перед этим не делал ,ничего не настраивал. При морозах заводилось на 1100. Зараз нету разницы мороз или тепло, машина гарячая или холодная.заводется одинакого 2000 . Сегодня при езде на бензине постоянно 1800-2100 было . ГБО давно стоит. Летом 1100, а теперь датчики вносят свою коррективу. и на ходу тоже ХХ 1800-2100 Если это РХХ как его розобрать,настроить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Если это РХХ как его розобрать,настроить? На ходу... ты имеешь в виду на нейтрали? Зто может-быть целый комплекс неисправностей, но основная всё-же скорей всего РХХ.Разбирается он не сложно, причём если в результате разбора отламаешь защёлки - не пугайся, на родном месте он держится тремя болтами которые стягивают его корпус. Но прежде его нужно прозвонить тестером, убедиться в том что это именно он не включается, а не обрыв проводки например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 а есть ли смысл розборки РХХ? что там можна настроить??? Сегодня просто ужас, на газу нормально,на бензе 1200-2000 постоянно . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) фух. сегодня все сделал. в чем именно была проблема так и не понял,но результат положительный. 1. почему-то была откручена верхняя часть моновпрыска, как я раньше ездил просто не пойму, подтянул болты и все. 2. прогрел автомобиль,отключил мозгы на 10мин, включил,завел и после этого всего обороты стали нормальные. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем kamikadzzze Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 2 тысячи нормальные холостые обороты при холодном пуске, мотору надо чтобы смесь во всех цилиндрах была одинаковая, а при низких оборотах она долго устаканиваться будет, но при этом те же 2 тысячи могут быть аварийным режимом тут уже надо смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 2 тысячи нормальные холостые обороты при холодном пуске, ну на бензе у меня постоянно 2100 было,это ж не нормально??? и второе,все постоянно говорят,что до прогрева нужно ехать с оборотами не более 2000, так что 2000 на хх это не нормально. Обороты 1000-1200 нормальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах