Перейти к контенту
kamikadzzze

Высокие обороты при запуске

Рекомендуемые сообщения

На днях еще одна проблема вылезла, при запуске двигателя обороты поднимаются до 2000 5-7сек, потом падают до нормальных. Почему так? Двиг  ABS 1.8 .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда....

Каждый раз так происходит,когда холодную завожу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Каждый раз так происходит,когда холодную завожу...

 а у меня при любой заводке так, уже задралось. что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может РХХ по какой-то причине залипает и не убирается при запуске мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может РХХ по какой-то причине залипает и не убирается при запуске мотора?

как это узнать? тоже думаю что РХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это узнать?

Ну надо что бы кто-то ключ повернул на старт (стартером не нада крутить), а ты гляди на РХХ - дергается он там или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то недопонимаю, или эта тема о том, как бороться с правильными прогревочными оборотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильными прогревочными оборотами?

2000 обормотов - это несколько великовато для холостых, да и температура сча выше нуля. Даже если бы это были прогревочные - то за пять секунд ОЖ не успеет прогреться так, что бы обороты упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то недопонимаю, или эта тема о том, как бороться с правильными прогревочными оборотами?

совершенно прав!!!

тебе приз!

Ответ таков:

НЕ НАДО бороться с оборотами,которыми управляет ЭБУ ,при правильной работе датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kamikadzzze,Сброс клеммы с аккумулятора не помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamikadzzze, Всё равно что искать чёрную кошку в тёмной комнате при условии её полного отсутствия там... 
Не мешай машине правильно работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине правильно работать!

То есть это

обороты поднимаются до 2000 5-7сек, потом падают до нормальны

и это

переходе на нейтралку зависало на 2000 об.мин

ты считаешь правильной работой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое норма, а зависание можно полечить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть энтот клапан напрочь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое норма

Не знаю, у мну на 1200 где-то при включении, на 2000 двиг уже ревет как у гонщегов на низком старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сброс клеммы с аккумулятора не помогает?

нет,не помогает

 

 

 


Всё равно что искать чёрную кошку в тёмной комнате при условии её полного отсутствия там...  Не мешай машине правильно работать!

какой работать. Если она 2000 при заводке на газу, а на бензе постоянно 1800-2100 и не падает, ( на газу хочь падает до 950-1000),  то кому я мешаю роботать? или у тебя так постоянно?

 


Первое норма,

нет,не норма, было постоянно 1100 при запуске,а тут 2000, значит не норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было постоянно 1100 при запуске

Кстати - а после какого события обороты стали такими? Может что-то делалось с машиной? ГБО давно уже стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


было постоянно 1100 при запуске,а тут 2000
Летом 1100, а теперь датчики вносят свою коррективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати - а после какого события обороты стали такими? Может что-то делалось с машиной? ГБО давно уже стоит?

недели две назад начался такой трабл. Ничего перед этим не делал ,ничего не настраивал.

При морозах заводилось на 1100. Зараз нету разницы мороз или тепло, машина гарячая или холодная.заводется одинакого 2000 . Сегодня при езде на бензине постоянно 1800-2100 было . ГБО давно стоит.

 

 


Летом 1100, а теперь датчики вносят свою коррективу.

и на ходу тоже ХХ 1800-2100 

Если это РХХ как его розобрать,настроить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если это РХХ как его розобрать,настроить?
На ходу... ты имеешь в виду на нейтрали? 
Зто может-быть целый комплекс неисправностей, но основная всё-же скорей всего РХХ.
Разбирается он не сложно, причём если в результате разбора отламаешь защёлки - не пугайся, на родном месте он держится тремя болтами которые стягивают его корпус. Но прежде его нужно прозвонить тестером, убедиться в том что это именно он не включается, а не обрыв проводки например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли смысл розборки РХХ? что там можна настроить???

Сегодня просто ужас, на газу нормально,на бензе 1200-2000 постоянно . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фух. сегодня все сделал. в чем именно была проблема так и не понял,но результат положительный.

1. почему-то была откручена верхняя часть моновпрыска, как я раньше ездил просто не пойму, подтянул болты и все.

2. прогрел автомобиль,отключил мозгы на 10мин, включил,завел и после этого всего обороты стали нормальные.

Изменено пользователем kamikadzzze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 тысячи нормальные холостые обороты при холодном пуске, мотору надо чтобы смесь во всех цилиндрах была одинаковая, а при низких оборотах она долго устаканиваться будет, но при этом те же 2 тысячи могут быть аварийным режимом тут уже надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2 тысячи нормальные холостые обороты при холодном пуске,

ну на бензе у меня постоянно 2100 было,это ж не нормально???



и второе,все постоянно говорят,что до прогрева нужно ехать с оборотами не более 2000, так что 2000 на хх  это не нормально. Обороты 1000-1200 нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...