Vlad(57) 0 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 У меня Фольсваген Пассат Б3, двигатель инжектор PF. 88год выпуска. При попытке компютерной диагностики не нашли диагностический разъём на машине. "Умные" люди подсказали что на этих машинах не ставили разъёмы для диагностики. Возможно ли самостоятельно вывести такой разъём и как это сделать,хотя бы для считывания Блинк-кодов.Пролистал кучу форумов в интернете и толком никто ничего не смог разяснить. Если может кто уже сталкивался с такой проблемой,пожалуйста напишите...с ув.Владимир Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 Диги твоего года не диагностируются, забудь про разъем и про блинк коды тем более... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad(57) 0 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 Да вот жаль конечно.Проблемы начались с двигателем,пропал режим прогрева,увеличился в разы расход бензина, Датчики охлаждения поменял на новые,ничего не изменилось,а дальше что делать,не знаю.Я с такими машинами не имел дела,поэтому и пытаюсь просить помощи или хотя бы подсказки у людей.Ну как то же эти двигателя диагностируют?или просто тупо ставят и вперёд! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 поменял на новыеНу если не оригинал поставил - то запросто может быть что улучшения не будет. А еще лямбда есть, КСХХ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2014 режимом прогрева управляет мозг, повышенный расход может увеличиться из за форсунок. да и из за того же мозга. если форсы то ставь от газа. бошевские форсунки они подходят как родные. и еще профиль бы заполнил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах