Hawk 555 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) Имеется фланец с износом, как на фото из-за канавок сцыт маслом, замена сальника помогает, но не на долго. Стандартно идет сальник с размерами 50х65х10 Можно-ли проточить фланец и убрать канавки? Нашел сальник с размером 48х65х10 Вот и задался таким вопросом. Что скажете? Изменено 11 Ноября 2014 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2014 думаю можно шлифануть. Ничего страшного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 Вот такой сальник норм будет? Corteco 12000519B ? И в какой размер фланец точить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 ИМХО идея хорошая, фланец промерить и точить соответственно в размер на 2мм меньше диаметром. Сальник должен подойти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 @Gleb, вот, хотел услышать твое мнение) Меня смущает только то, что в оригинале сальник сделан из "АСМ (полиакриловый каучук)", а все сальники нужного мне размера сделаны из "Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)". Будет ли это иметь какое-либо значение? Фланец померял китайским штангеном, показывает 49.9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 Бутадиен-нитрильный каучук нормальная тема))) Он более морозостойкий, что не лишнее при нашей погоде, а так как в заднем редукторе температура явно больше 100 градусов не поднимается, можно его юзать не опасаясь. К маслам он вполне стойкий. Не забудь сделать на фланце фаску под 45 градусов, чтобы не порвать сальник при последующем монтаже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 21 Января 2015 1.наварить,проточить,шлифануть,оставив "родной" сальник 2.проточить ,нагнать втулку,сальник естессно родной 3.вариант рассматриваемый выше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 30 Января 2015 Все, фланец проточен. Огромное спасибо @Валердос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 30 Января 2015 всегда пжл,удачного ремонта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 Такой сальник тоже подойдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 интересно, как базировали фланец в станке? Какую определяли базовую поверхность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах