Перейти к контенту
allur

переход на синтетику

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер братья!!  Поставщик масла пока что без товара. Пользовал полусинт 10W  40! Нашёл по акции синтетику 5W 30. Грозит чем нибудь переход ( спецы не рекомендуют, мол движок старый- попрёт со всех щелей) и если можно перейти--тонкости перехода.... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allur,

 

 спецы не рекомендуют, мол движок старый- попрёт со всех щелей

 

 

вот по подобным заявлениям  всегда можно отличить спецов от тех, кто себя таковыми только сам и считает:-)

ни моторы, ни уплотнения, не делаются под тот или иной тип масла. Если текут уплотнения - нужно менять уплотнения

синтетика при равных условиях всегда будет иметь лучшие протекционные свойства,чем минералка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живой двигатель на синтетике будет себя чувствовать только лучше,  а вот подгулявший сразу себя проявит расходом масла и падением давления

Если первое можно корректировать,  то из-за второго вполне можно двиг уложить.

 

Так и рождаются байки про то что синтетику лить не стоит....

 

Но у нас обычно по другому.... Начала жрать масло и низкое давление - начинаем лить минералку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живой двигатель на синтетике будет себя чувствовать только лучше,  а вот подгулявший сразу себя проявит расходом масла и падением давления

Если первое можно корректировать,  то из-за второго вполне можно двиг уложить.

 

Так и рождаются байки про то что синтетику лить не стоит....

 

Но у нас обычно по другому.... Начала жрать масло и низкое давление - начинаем лить минералку....

 

кстати, не всегда именно так. Мне не раз удавалось избавить клиентов от зуммера в жаркую погоду. Синтетика хоть изначально жиже, но минералка при нагреве становится ещё жиже, тогда то давление и падает ниже допуска. Переходим на синтетику - остаёмся в допуске.

Но в остальном всё верно, если мотор уже ушатан, переход на более жидкое мало и с лучшими проникающими свойствами может выявить следствия естественного износа. Но никак не спровоцировать проблемы у исправного мотора:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!! насчёт  зимнего запуска--синтетика облегчит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотору полегче будет и заодно узнаешь ссат у тебя прокладки с сальниками или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-50 мобил лью не на первый мотор

зимой запуски изумительные

 

давляк масла на холодную и при езде за 6 очков шкалит

на прогретую на холостых 1.5-2 очка

т.к. кулера на масло нету покачто - температура 130 независимо от наваливания

 

подумываю перейти на мотюль 5-40

гуру подскажите стоит ли ?

 

мотор ТУРБОВЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считаю себя гуру, но ни разу не слышал каких-либо нареканий к Мотюлю:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считаю себя гуру, но ни разу не слышал каких-либо нареканий к Мотюлю :-)

я к тому что с 5-50 на 5-40 переходить если температура 130

у 5-40 по идее же температурные свойства ниже на высоких температурах

 

5-50 не жрет никапли

5-40 боюсь что может начать

 

ломаюсь как девка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а даже так...

 

 

народ на лютые эвики аж 10-60 льют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadBoy,не только туда,но и на многие турбовые включая дизельные моторы..

есть кстати канистра шелла 10-60 из старых запасов в конусной канистре..если надо подгоню почти даром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadBoy,не только туда,но и на многие турбовые включая дизельные моторы..

есть кстати канистра шелла 10-60 из старых запасов в конусной канистре..если надо подгоню почти даром

спасибо, но на шелл у меня не стоит впринципе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadBoy,это очень зря...

почему?

у меня всегда не стоял на масла марок несте, шелл, лукойл и подобных заправок

нет доверия

 

плюс давидыч почти все масла обосрал в технаре )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadBoy,

А ты прочитай про Шел на Оил клубе, будешь удивлен. Очень хвалят даже Российского розлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadBoy,не знаю кто такой давидыч,но подозреваю что соответствующего образованию у него нет..

масло хорошее старого розлива,канистра стоила 2700р 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadBoy,не знаю кто такой давидыч,но подозреваю что соответствующего образованию у него нет..

масло хорошее старого розлива,канистра стоила 2700р

давидыча не знаешь?

2b41d7018fd8be76dd286cf0120accaa.jpg

 

на вот технаря глянь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadBoy,Леш извини но не впечатлило,слишком примитивно..явно образование не техническое все же..меня по другому учили,но если ты ему доверяешь то хорошо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я доверяю по большей части провереным людям)

поэтому решил на мотюля перейти попробывать

 

мобил 5-50 радует конечно нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мотор ТУРБОВЫЙ

аналогично,лью ТОЛЬКО Мобил 1  0-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мотор ТУРБОВЫЙ

аналогично,лью ТОЛЬКО Мобил 1  0-40

 

ну в штатный турбо хоть веретенку лей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хоть веретенку лей ))

где веретенка?

0-40?

далеко не веретенка, если знаком с маркировкой масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хоть веретенку лей ))

где веретенка?

0-40?

далеко не веретенка, если знаком с маркировкой масла...

 

юмор не уловил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а даже так...

 

 

народ на лютые эвики аж 10-60 льют

У меня в рп было залито такое) Мобил 10-60) А после замены на шелл 10-40 лампочка масла на горячую моргает хаотично на холостых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...