allur 2 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2014 Добрый вечер братья!! Поставщик масла пока что без товара. Пользовал полусинт 10W 40! Нашёл по акции синтетику 5W 30. Грозит чем нибудь переход ( спецы не рекомендуют, мол движок старый- попрёт со всех щелей) и если можно перейти--тонкости перехода.... Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2014 @allur, спецы не рекомендуют, мол движок старый- попрёт со всех щелей вот по подобным заявлениям всегда можно отличить спецов от тех, кто себя таковыми только сам и считает ни моторы, ни уплотнения, не делаются под тот или иной тип масла. Если текут уплотнения - нужно менять уплотнения синтетика при равных условиях всегда будет иметь лучшие протекционные свойства,чем минералка 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2014 Живой двигатель на синтетике будет себя чувствовать только лучше, а вот подгулявший сразу себя проявит расходом масла и падением давления Если первое можно корректировать, то из-за второго вполне можно двиг уложить. Так и рождаются байки про то что синтетику лить не стоит.... Но у нас обычно по другому.... Начала жрать масло и низкое давление - начинаем лить минералку.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2014 Живой двигатель на синтетике будет себя чувствовать только лучше, а вот подгулявший сразу себя проявит расходом масла и падением давления Если первое можно корректировать, то из-за второго вполне можно двиг уложить. Так и рождаются байки про то что синтетику лить не стоит.... Но у нас обычно по другому.... Начала жрать масло и низкое давление - начинаем лить минералку.... кстати, не всегда именно так. Мне не раз удавалось избавить клиентов от зуммера в жаркую погоду. Синтетика хоть изначально жиже, но минералка при нагреве становится ещё жиже, тогда то давление и падает ниже допуска. Переходим на синтетику - остаёмся в допуске. Но в остальном всё верно, если мотор уже ушатан, переход на более жидкое мало и с лучшими проникающими свойствами может выявить следствия естественного износа. Но никак не спровоцировать проблемы у исправного мотора 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 Спасибо за советы!! насчёт зимнего запуска--синтетика облегчит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 Мотору полегче будет и заодно узнаешь ссат у тебя прокладки с сальниками или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 5-50 мобил лью не на первый мотор зимой запуски изумительные давляк масла на холодную и при езде за 6 очков шкалит на прогретую на холостых 1.5-2 очка т.к. кулера на масло нету покачто - температура 130 независимо от наваливания подумываю перейти на мотюль 5-40 гуру подскажите стоит ли ? мотор ТУРБОВЫЙ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 не считаю себя гуру, но ни разу не слышал каких-либо нареканий к Мотюлю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 не считаю себя гуру, но ни разу не слышал каких-либо нареканий к Мотюлю я к тому что с 5-50 на 5-40 переходить если температура 130 у 5-40 по идее же температурные свойства ниже на высоких температурах 5-50 не жрет никапли 5-40 боюсь что может начать ломаюсь как девка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 так может 5-40 будет меньше нагреваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 а даже так... народ на лютые эвики аж 10-60 льют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 @BadBoy,не только туда,но и на многие турбовые включая дизельные моторы.. есть кстати канистра шелла 10-60 из старых запасов в конусной канистре..если надо подгоню почти даром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 @BadBoy,не только туда,но и на многие турбовые включая дизельные моторы.. есть кстати канистра шелла 10-60 из старых запасов в конусной канистре..если надо подгоню почти даром спасибо, но на шелл у меня не стоит впринципе ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 @BadBoy,это очень зря... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 @BadBoy,это очень зря...почему? у меня всегда не стоял на масла марок несте, шелл, лукойл и подобных заправок нет доверия плюс давидыч почти все масла обосрал в технаре ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 @BadBoy, А ты прочитай про Шел на Оил клубе, будешь удивлен. Очень хвалят даже Российского розлива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 @BadBoy,не знаю кто такой давидыч,но подозреваю что соответствующего образованию у него нет.. масло хорошее старого розлива,канистра стоила 2700р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 @BadBoy,не знаю кто такой давидыч,но подозреваю что соответствующего образованию у него нет.. масло хорошее старого розлива,канистра стоила 2700р давидыча не знаешь? на вот технаря глянь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 @BadBoy,Леш извини но не впечатлило,слишком примитивно..явно образование не техническое все же..меня по другому учили,но если ты ему доверяешь то хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 я доверяю по большей части провереным людям) поэтому решил на мотюля перейти попробывать мобил 5-50 радует конечно нереально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 мотор ТУРБОВЫЙ аналогично,лью ТОЛЬКО Мобил 1 0-40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 мотор ТУРБОВЫЙаналогично,лью ТОЛЬКО Мобил 1 0-40 ну в штатный турбо хоть веретенку лей )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 хоть веретенку лей )) где веретенка? 0-40? далеко не веретенка, если знаком с маркировкой масла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 хоть веретенку лей ))где веретенка? 0-40? далеко не веретенка, если знаком с маркировкой масла... юмор не уловил ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaisine 13 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 а даже так... народ на лютые эвики аж 10-60 льют У меня в рп было залито такое) Мобил 10-60) А после замены на шелл 10-40 лампочка масла на горячую моргает хаотично на холостых... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах