ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2014 Доброго времени,помогите разобраться с форсункой холодного запуска, не могу найти контакт на эбу ,не прозванивается, по схемам смотрел что 3 контакт эбу идет на форсунку, но вместо этого провод с эбу уходит куда то...возможно в салон т.к. прозванивается на 4-х контактном разъёме возле расширительного бачка,машина Пассат б3 1989 года мотор 2е механика эбу 25-ти пиновый digifant 2 ,заранее благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) может на неё реле идет? и что за коммутатор стоит возле эбу? у меня на втором пассате его нет, но он 92 года с тем же 2Е мотором.кстати провода которые были подключены к форсунке уходят в салон,возможно что цепь форсунки идёт через блок предохранителей? Изменено 14 Ноября 2014 пользователем ElektronVW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 прозвонил провода которые шли на форсунку,они уходят в салон на реле №90(как я понимаю реле бензонасоса в режиме afteur run) и подключены к выводам L и P, контакт L дополнительно соединён с реле №31(это реле вентилятора в режиме afteur run) кто может объяснить почему форсунка холодного запуска подключена к этому (этим) реле,может предыдущий хозяин что то перепутал? может кто нибудь поможет разобраться или мне дальше вести монолог? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 почему форсунка холодного запуска подключена к этому (этим) релеС реле бензонасоса туда идет плюс, как и на остальные форсунки. А минусом управляет ЭБУ. Вобще интересно: у мну в книге, где нарисованы схемы для двигателя 2E этой форсунки нет и в помине, а в схеме зажигания SIMOS после 1994 года - оно есть. Фигня какая-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 С реле бензонасоса туда идет плюс, как и на остальные форсунки. А минусом управляет ЭБУ. Вобще интересно: у мну в книге, где нарисованы схемы для двигателя 2E этой форсунки нет и в помине, а в схеме зажигания SIMOS после 1994 года - оно есть. Фигня какая-то... на одном из проводов появляется +12в только тогда кода срабатывает система afteur run,в других положениях замка зажигания питание не появляется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 на одном из проводов появляется +12в только тогда кода срабатывает система afteur runЭто, имхо, штатное поведение - автерун запускает бензонасос и, соответственно, плюс должен появится и в остальных местах, которые по схеме объединены c насосом. в других положениях замка зажигания питание не появляетсяНо тогда и остальные форсунки без питания остаются. А когда стартер крутит - там появляется питание? Бензонасос при вращении стартера должен работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) питание появляется когда вентилятор начинает работать через реле 31(afteur run),т.е. реле замкнулось питание пошло на вентилятор и на провод форсунки,во всех остальных случаях там висит минус Изменено 15 Ноября 2014 пользователем ElektronVW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 ищи где у тебя питание с вентилятора уходит в массу, а форсунка работает только тогда когда эбу решит что на улице холодно и при пуске надо забагатить смесь и прыскает через неё бенз в колектор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 во всех остальных случаях там висит минусНа реле бензонасоса априори не может висеть минус. Номер колодки реле скажи, может это не бензонасосное реле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 ищи где у тебя питание с вентилятора уходит в массу, а форсунка работает только тогда когда эбу решит что на улице холодно и при пуске надо забагатить смесь и прыскает через неё бенз в колектор не понял про питание в массу? то что на выключенном вентиляторе висит масса это нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 прыскает через неё бенз в колекторЧота нифига не понимаю - там коллектор или рампа? На 2Е должен же быть прямой впрыск? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 во всех остальных случаях там висит минусНа реле бензонасоса априори не может висеть минус. Номер колодки реле скажи, может это не бензонасосное реле... оно не основное реле , а номер колодки не нашёл,оно крепится с верху блока предов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) оно не основное релеУ мну по схеме из книги плюс идет в блок основного реле на колодку № 12, которая самая нижняя правая. Может у тебя есть где-то в электронном виде твоя родная электросхема, а то в своей книге я не нахожу у 2Е (дигифанта) на схеме пусковую форсунку. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 оно не основное релеУ мну по схеме из книги плюс идет в блок основного реле на колодку № 12, которая самая нижняя правая. Может у тебя есть где-то в электронном виде твоя родная электросхема, а то в своей книге я не нахожу у 2Е (дигифанта) на схеме пусковую форсунку. http://passat35i.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=39 вот схема N17 клапан холодного запуска т.е. форсунка но у меня эбу 25 контактный а там на схеме приведён пример 38 контактного эбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) вот схемаСогласно этой схемы плюс туда идет с шины 15 (после включения зажигания), минус управляется ЭБУ. На тот же плюс и через тот же предохранитель походу запитывается клапан вентиляции адсорбера. Хм, а N17 - вроде как клапан отсечки, т.е. когда обороты двигла превышают какой-то порог - ЭБУ врубает этот клапан (или вырубает?) и топливо перестает поступать в рампу. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 форсунка холодного пуска стоит в коллекторе, она работает по типу моноджетрона, только прыскает ещё до того как мотор заведен, плюс идет с брп через предохранитель 15, а минус идет с 3 пина эбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 форсунка холодного пуска стоит в коллекторе, она работает по типу моноджетрона, только прыскает ещё до того как мотор заведен, плюс идет с брп через предохранитель 15, а минус идет с 3 пина эбу у меня те провода которые идут на форсунку уходят в салон и не подключаются к эбу,по схеме 3-ий контакт идет на форсунку если разъём на эбу 38 контактный у меня стоит 25-ти контактный разъём Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 у меня стоит 25-ти контактный разъёмМожет когда-то на этой машине погорели мозги и владелец их заменил на другие, которые смог найти (или подешевле они просто стоили) от PF? На 25-ти контактном третий разъем отвечает за реле бензонасоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) у меня стоит 25-ти контактный разъёмМожет когда-то на этой машине погорели мозги и владелец их заменил на другие, которые смог найти (или подешевле они просто стоили) от PF? На 25-ти контактном третий разъем отвечает за реле бензонасоса. на 2е встают мозги от пф без переделок? у меня рядом с эбу стоит какой то коммутатор 4-х контактный вот его номер 191905351b Изменено 15 Ноября 2014 пользователем ElektronVW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 от пф без переделок?Кроме проводки, имхо, ничего более переделывать не надо. В общем факт таков: в 38 пиновых мозгах третий контакт отвечает за "Cold start injector". В 25-ти пиновых мозгах - третий контах - реле бензонасоса, а "Cold start injector" - там вааще нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 от пф без переделок?Кроме проводки, имхо, ничего более переделывать не надо. В общем факт таков: в 38 пиновых мозгах третий контакт отвечает за "Cold start injector". В 25-ти пиновых мозгах - третий контах - реле бензонасоса, а "Cold start injector" - там вааще нет. тогда как объяснить наличие форсунки холодного запуска и проводки к ней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 как объяснить наличие форсунки холодного запускаСгоревшие мозги поменяли и поставили от старого дигифанта, а впуск остался старым, другого логичного объяснения у меня нет. По документам у тебя точно 2Е? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElektronVW 5 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) как объяснить наличие форсунки холодного запускаСгоревшие мозги поменяли и поставили от старого дигифанта, а впуск остался старым, другого логичного объяснения у меня нет. По документам у тебя точно 2Е? проводка заводская без вмешательств,даже хомуты все целые а как тогда старые дигифанты заводились в холода? Изменено 15 Ноября 2014 пользователем ElektronVW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 проводка заводская без вмешательствНу могли ведь косу и целиком перекинуть, необязательно с паяльником внедряться в существующую проводку. а как тогда старые дигифанты заводились в холода?Да просто, там нет в ЭБУ программы управления пусковой форсункой, а не нет - и суда нет, двиг заводится без нее. Кстати эту форсунку в 2Е ставили с 90 по 93 год, потом отказались по какой-то причине. Ты можешь, кстати, посмотреть - куда идет проводка не от мозга, а от этой форсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2014 они ставились и позже, просто на ранних где эбу 25 пиновый управление форсункой было тупо электрической схемой, то есть когда работает стартер она включена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах