Перейти к контенту
ElektronVW

форсунка холодного пуска

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени,помогите разобраться с форсункой холодного запуска, не могу найти контакт на эбу ,не прозванивается, по схемам смотрел что 3 контакт эбу идет на форсунку, но вместо этого провод с эбу уходит куда то...возможно в салон т.к. прозванивается на 4-х контактном разъёме возле расширительного бачка,
машина Пассат б3 1989 года мотор 2е механика эбу 25-ти пиновый digifant 2 ,заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на неё реле идет? и что за коммутатор стоит возле эбу? у меня на втором пассате его нет, но он 92 года с тем же 2Е мотором.
кстати провода которые были подключены к форсунке уходят в салон,возможно что цепь форсунки идёт через блок предохранителей?

Изменено пользователем ElektronVW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонил провода которые шли на форсунку,они уходят в салон на реле №90(как я понимаю реле бензонасоса в режиме afteur run) и подключены к выводам L и P, контакт L дополнительно соединён с реле №31(это реле вентилятора в режиме afteur run)

кто может объяснить почему форсунка холодного запуска подключена к этому (этим) реле,может предыдущий хозяин что то перепутал?

может кто нибудь поможет разобраться или мне дальше вести монолог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему форсунка холодного запуска подключена к этому (этим) реле

С реле бензонасоса туда идет плюс, как и на остальные форсунки. А минусом управляет ЭБУ.

 

Вобще интересно: у мну в книге, где нарисованы схемы для двигателя 2E этой форсунки нет и в помине, а в схеме зажигания SIMOS после 1994 года - оно есть. Фигня какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С реле бензонасоса туда идет плюс, как и на остальные форсунки. А минусом управляет ЭБУ.

 

Вобще интересно: у мну в книге, где нарисованы схемы для двигателя 2E этой форсунки нет и в помине, а в схеме зажигания SIMOS после 1994 года - оно есть. Фигня какая-то...

 

на одном из проводов появляется +12в только тогда кода срабатывает система afteur run,в других положениях замка зажигания питание не появляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном из проводов появляется +12в только тогда кода срабатывает система afteur run

Это, имхо, штатное поведение - автерун запускает бензонасос и, соответственно, плюс должен появится и в остальных местах, которые по схеме объединены c насосом.

 

в других положениях замка зажигания питание не появляется

Но тогда и остальные форсунки без питания остаются. А когда стартер крутит - там появляется питание? Бензонасос при вращении стартера должен работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питание появляется когда вентилятор начинает работать через реле 31(afteur run),т.е. реле замкнулось питание пошло на вентилятор и на провод форсунки,во всех остальных случаях там висит минус

Изменено пользователем ElektronVW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи где у тебя питание с вентилятора уходит в массу, а форсунка работает только тогда когда эбу решит что на улице холодно и при пуске надо забагатить смесь и прыскает через неё бенз в колектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех остальных случаях там висит минус

На реле бензонасоса априори не может висеть минус. Номер колодки реле скажи, может это не бензонасосное реле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи где у тебя питание с вентилятора уходит в массу, а форсунка работает только тогда когда эбу решит что на улице холодно и при пуске надо забагатить смесь и прыскает через неё бенз в колектор

не понял про питание в массу? то что на выключенном вентиляторе висит масса это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыскает через неё бенз в колектор

Чота нифига не понимаю - там коллектор или рампа? На 2Е должен же быть прямой впрыск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

во всех остальных случаях там висит минус

На реле бензонасоса априори не может висеть минус. Номер колодки реле скажи, может это не бензонасосное реле...

 

оно не основное реле , а номер колодки не нашёл,оно крепится с верху блока предов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно не основное реле

У мну по схеме из книги плюс идет в блок основного реле на колодку № 12, которая самая нижняя правая. Может у тебя есть где-то в электронном виде твоя родная электросхема, а то в своей книге я не нахожу у 2Е (дигифанта) на схеме пусковую форсунку. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

оно не основное реле

У мну по схеме из книги плюс идет в блок основного реле на колодку № 12, которая самая нижняя правая. Может у тебя есть где-то в электронном виде твоя родная электросхема, а то в своей книге я не нахожу у 2Е (дигифанта) на схеме пусковую форсунку.

 

http://passat35i.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=39

вот схема

 

N17 клапан холодного запуска т.е. форсунка

 

но у меня эбу 25 контактный а там на схеме приведён пример 38 контактного эбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот схема

Согласно этой схемы плюс туда идет с шины 15 (после включения зажигания), минус управляется ЭБУ. На тот же плюс и через тот же предохранитель походу запитывается клапан вентиляции адсорбера.

 

Хм, а N17 - вроде как клапан отсечки, т.е. когда обороты двигла превышают какой-то порог - ЭБУ врубает этот клапан (или вырубает?) и топливо перестает поступать в рампу.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка холодного пуска стоит в коллекторе, она работает по типу моноджетрона, только прыскает ещё до того как мотор заведен, плюс идет с брп через предохранитель 15, а минус идет с 3 пина эбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка холодного пуска стоит в коллекторе, она работает по типу моноджетрона, только прыскает ещё до того как мотор заведен, плюс идет с брп через предохранитель 15, а минус идет с 3 пина эбу

у меня те провода которые идут на форсунку уходят в салон и не подключаются к эбу,по схеме 3-ий контакт идет на форсунку если разъём на эбу 38 контактный у меня стоит 25-ти контактный разъём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит 25-ти контактный разъём

Может когда-то на этой машине погорели мозги и владелец их заменил на другие, которые смог найти (или подешевле они просто стоили) от PF? На 25-ти контактном третий разъем отвечает за реле бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня стоит 25-ти контактный разъём

Может когда-то на этой машине погорели мозги и владелец их заменил на другие, которые смог найти (или подешевле они просто стоили) от PF? На 25-ти контактном третий разъем отвечает за реле бензонасоса.

 

на 2е встают мозги от пф без переделок?

 

у меня рядом с эбу стоит какой то коммутатор 4-х контактный вот его номер 191905351b

Изменено пользователем ElektronVW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пф без переделок?

Кроме проводки, имхо, ничего более переделывать не надо.

 

В общем факт таков: в 38 пиновых мозгах третий контакт отвечает за "Cold start injector". В 25-ти пиновых мозгах - третий контах - реле бензонасоса, а "Cold start injector" - там вааще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

от пф без переделок?

Кроме проводки, имхо, ничего более переделывать не надо.

 

В общем факт таков: в 38 пиновых мозгах третий контакт отвечает за "Cold start injector". В 25-ти пиновых мозгах - третий контах - реле бензонасоса, а "Cold start injector" - там вааще нет.

 

тогда как объяснить наличие форсунки холодного запуска и проводки к ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как объяснить наличие форсунки холодного запуска

Сгоревшие мозги поменяли и поставили от старого дигифанта, а впуск остался старым, другого логичного объяснения у меня нет. По документам у тебя точно 2Е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как объяснить наличие форсунки холодного запуска

Сгоревшие мозги поменяли и поставили от старого дигифанта, а впуск остался старым, другого логичного объяснения у меня нет. По документам у тебя точно 2Е?

 

проводка заводская без вмешательств,даже хомуты все целые

 

а как тогда старые дигифанты заводились в холода?

Изменено пользователем ElektronVW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводка заводская без вмешательств

Ну могли ведь косу и целиком перекинуть, необязательно с паяльником внедряться в существующую проводку.

а как тогда старые дигифанты заводились в холода?

Да просто, там нет в ЭБУ программы управления пусковой форсункой, а не нет - и суда нет, двиг заводится без нее. Кстати эту форсунку в 2Е ставили с 90 по 93 год, потом отказались по какой-то причине.

Ты можешь, кстати, посмотреть - куда идет проводка не от мозга, а от этой форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они ставились и позже, просто на ранних где эбу 25 пиновый управление форсункой было тупо электрической схемой, то есть когда работает стартер она включена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...