Перейти к контенту
ElektronVW

форсунка холодного пуска

Рекомендуемые сообщения

 

проводка заводская без вмешательств

Ну могли ведь косу и целиком перекинуть, необязательно с паяльником внедряться в существующую проводку.

а как тогда старые дигифанты заводились в холода?

Да просто, там нет в ЭБУ программы управления пусковой форсункой, а не нет - и суда нет, двиг заводится без нее. Кстати эту форсунку в 2Е ставили с 90 по 93 год, потом отказались по какой-то причине.

Ты можешь, кстати, посмотреть - куда идет проводка не от мозга, а от этой форсунки?

 

один провод подключён к выводу Р на реле включения вентилятора в режиме afteur run,а второй подключён к выводу L того же самого реле,но там ещё есть отвод от этого контакта на реле включения вентилятора, и на втором реле при включении режима afteur run на этом проводе появляется плюс

Изменено пользователем ElektronVW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда работает стартер она включена

Блин, ну почему на схемах эту цепь не рисуют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну различий в колекторах в годах я не видел, так что не думаю что это все колхоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они ставились и позже, просто на ранних где эбу 25 пиновый управление форсункой было тупо электрической схемой, то есть когда работает стартер она включена

а она не может залить свечи во время вращения стартера,или там помимо стартера участвует какая то схема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не реле вентилятора

это реле накачки давления бензонасоса



одна форсунка зальет четыре цилиндра? у неё не такая производительность даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не реле вентилятора

это реле накачки давления бензонасоса

 

одна форсунка зальет четыре цилиндра? у неё не такая производительность даже

если его отключить то вентилятор не срабатывает в режиме afteur run,а если мотор прогрет то форсунка всё равно будет впрыскивать топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну реле стоит чтобы вентилятор после выключения зажигания мог включатся, к нему реле бензонасоса подключено для разгрузки замка зажигания и из за того что разгрузочное реле при включении стартера размыкается, а бензонасос должен качать, а форсунка не должна включатся когда машина заведена, так же как и срабатывать after run

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну реле стоит чтобы вентилятор после выключения зажигания мог включатся, к нему реле бензонасоса подключено для разгрузки замка зажигания и из за того что разгрузочное реле при включении стартера размыкается, а бензонасос должен качать, а форсунка не должна включатся когда машина заведена, так же как и срабатывать after run

реле бензонасоса по номером 90 вообще никак не срабатывает ни при включении зажигания ни в режиме afteur run и оно 6-ти контактное с платой внутри к нему помимо проводов форсунки подключены провода +12 в ,зажигание? провод бензонасоса и какой то коричневый провод который уходит в БПР на фишку F контакт 4 который прописан как земля блока двигателя,или реле включения бензонасоса в режиме afteur run(G60),или земля для датчика износа колодок

вот и пойми что куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если реле бензонасоса не срабатывает помоему нужно его на работоспособность сначала проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если реле бензонасоса не срабатывает помоему нужно его на работоспособность сначала проверить

вот бы ещё знать как оно работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать как оно работает

Схему дайте мне, и я скажу как оно работает!

А еще противоугонка может мозг иметь, надо в первую очередь знать какие цепи рвут иммобилайзеры-шмобилайзеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

знать как оно работает

Схему дайте мне, и я скажу как оно работает!

А еще противоугонка может мозг иметь, надо в первую очередь знать какие цепи рвут иммобилайзеры-шмобилайзеры...

 

противоугонку вырезал,рвала цепь стартёра,иммо нет,если бы была схема реле я бы тоже разобрался как оно работает,а так пока есть только номер реле 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер реле 90

Посмотри, ваговский номер его 357906363 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

номер реле 90

Посмотри, ваговский номер его 357906363 ?

 

да именно оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на самом реле схемы нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на vwts схемы пошукать, вобще там писали, что эта форсунка если она не ЭБУ управляется, то там она пшикает только при работе стартера и только в морозы. Каким боком в таком случае тут реле автеруна - я не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...