Перейти к контенту
nemirofff

листья в печке и вопрос по пропаже горячего воздуха)

Рекомендуемые сообщения

сегодня менял фильтр салонный. в печку попали листья и при включении вентилятора шум.

возможно их убрать и как?

менял ночью. печка перестала греть. вообще. воздух холодный. 1 раз(пару дней назад) пощелкав переключателем скорости работы вентилятора все прошло. сегодня не прошло. снял фильтр салона(тогда то и залетел лист) и попробовав без него все стало греть и воздух пошол нормальный(горячий).

что это было? ведь по идее даже если фильтр забит все равно должен идти горячий воздух.



возможно ли воздушная пробка в печке? ведь башку делали часть антифриза ушла , доливали потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если газовать - воздух не теплеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не связанные между собой вещи

я понимаю.

 

Если газовать - воздух не теплеет?

завтра если повторится буду пробовать

 

кстати . когда дул холодный то поток воздуха был немного сильнее чем когда нормально с горячим. но это с забитым фильтром. заслонки нормально.я то их не трогаю(не кручу). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ток мнение одно. завоздушина. может быть завоздушина время от времени. тоесть пузырь то есть то уходит из печки? если повторится попробую погазовать как советовали. и подробнее опишу все симптомы. по устройству печки гуглил там вроде нечего электрического кроме вентилятора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если газовать - воздух не теплеет?

теплеет. проверил сегодня.

 холодный ток с утра когда первый пуск.  стоит от дома проехать(дорога в гору) и газку поддать то сразу греет. как я понимаю это воздушная пробка? бум гуглить как выгнать ее. еще вопрос по холостому ходу.

 может быть и с этим связанно или в тему по холостому?

на холодную с утра заводишь обороты 1500, потом падаютдо 1200 и повышаются до примерно2000 и не спадают. немного прогрешь мотор ,потом заглушишь и заведешь и холостые сразу в норме. с чем связан такой подскок(до 2000 оборотов и не падает)? может это общяя проблема с воздушной пробкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теплеет. проверил сегодня.

холодный ток с утра когда первый пуск. стоит от дома проехать(дорога в гору) и газку поддать то сразу греет. как я понимаю это воздушная пробка? бум гуглить как выгнать ее. еще вопрос по холостому ходу.

может быть и с этим связанно или в тему по холостому?

на холодную с утра заводишь обороты 1500, потом падаютдо 1200 и повышаются до примерно2000 и не спадают. немного прогрешь мотор ,потом заглушишь и заведешь и холостые сразу в норме. с чем связан такой подскок(до 2000 оборотов и не падает)? может это общяя проблема с воздушной пробкой?

Так на прогретом двигателе на холостых холодный, а если добавить оборотов, то теплеет? Если так, то возможно перегородка в радиаторе отопителя сломана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

теплеет. проверил сегодня.

холодный ток с утра когда первый пуск. стоит от дома проехать(дорога в гору) и газку поддать то сразу греет. как я понимаю это воздушная пробка? бум гуглить как выгнать ее. еще вопрос по холостому ходу.

может быть и с этим связанно или в тему по холостому?

на холодную с утра заводишь обороты 1500, потом падаютдо 1200 и повышаются до примерно2000 и не спадают. немного прогрешь мотор ,потом заглушишь и заведешь и холостые сразу в норме. с чем связан такой подскок(до 2000 оборотов и не падает)? может это общяя проблема с воздушной пробкой?

Так на прогретом двигателе на холостых холодный, а если добавить оборотов, то теплеет? Если так, то возможно перегородка в радиаторе отопителя сломана.

 

так. когда добавишь оборотов она потеплеет. потом можно скинуть, можно заглушить и все равно теплый потом. проблема с утра как ночь постоит или целый день пока на работе.

 

 

 

Если так, то возможно перегородка в радиаторе отопителя сломана.

как точно определить она это или нет? замена радиатора или так можно устранить проблему если оно?

 

завтра попробую так

 

Просто ставишь морду на пригорок и греешь с открытой пробкой бачка, ну немножко оборотиков поддашь - всё вылечится, проверено!

 

Изменено пользователем nemirofff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обратке движуха есть? Если есть - то вряд-ли пробка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка греет. воздух выгнал. шланг 1 подтекал. затянул.собаки наверно когда башку ставили не дотянули хомут вот и подтекало.

на все про все ушло(долил) около 2,5л тосола :bw: . многовато.  может изиза этого и холостой скокал на холодную?

Изменено пользователем nemirofff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может изиза этого и холостой скокал

Может быть что и жидкость периодически не доставала до датчика, почти три литра ее не хватало - это серьезная недостача...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не связанные между собой вещи
Причём всё сообщение это сумбурный набор фраз никак не связанных друг с другом... 
Зачем мне холодильник если я не курю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...