KEST 20 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2014 Вечер добрый. Перекидывали двигло. при снятии сцепления на диске болталось центральное...эм...как бы это назвать. центр диска (втулка со шлицами). с другой стороны стояла пластиковая пластина, если её прижимаешь, то люфта нет....она там мягко говоря не держалась и поставлена обратно была. после сборки крайне странно ведет себя машина. пока трогался заглох раза 4. плюс подергивания при езде. проехал немного, решил не травмировать машину. может ли это быть связано с диском и этой пластиковой хреновиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 безусловно такое поведение автомобиля связана с неисправностью какой то хреновины...а вот об одной и той же хреновине мы подумли, не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) хДД....я к тому, что бежать снимать коробку и менять сцепу. или болтающаяся втулка шлицевая на диске сцепления не может себя так проявить и стоит проверить метки, УОЗ. ещё чего нить? п.с двигло было с ремнем, прикрутили туда только маховик. на холостых работает отлично. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем KEST Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 трудно ставить диагноз по описанию симптомов, да ещё не столь явных... сцепление, конечно, не должно болтаться, но сдаётся мне, что и глохнуть мотор из-за него не должен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 понял. доберусь до машины, опишу подробнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 что за пластиковая пластина не совсем понимаю, там ничего такого не должно быть, а вот что центр диск свободно шевелится от фрикционной части, это уже свидетельствует о износе демпферных пружин, либо каком другом износе связанных с демпферными пружинами, и подергивание при езде сто процентов от этого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) @firstlik, Знал бы я как та штука называется. возьмем диск сцепления. в нем, в центре, есть отверстие, туда вставлена втулка. со шлицами. она фиксируется пластиковой пластинкой с обратной стороны. у меня же эта пластинка малость оплавилась и теперь центральная втулка диска сцепления болтается с не хилым таким люфтом. вот. http://s017.radikal.ru/i410/1402/f2/ca6bb6201d88.jpg вот ссылка на диск с подобной пластиковой хреновиной. вот у меня её по сути нет, она оплавилась и не прижимает толком. и центральная втулка люфтит. стрелки там не мои.. на них внимания не обращаем Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KEST Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyB3 11 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 хм вроде как эта пластина металлическая должна быть если втулка болтается - при выжиме сцепления у тебя колбасит сам диск меняй комплектом (только на что-нить нормальное типа люка иди саша) и будет тебе счастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 @AndyB3,Вот он удивился когда в luk увидит этот пластик))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 вот и нашли чем левый люк от паленого отличается, там вообще не должно быть пластика, хотя мне говорили что там бывает проблемы с демпфером я ещё удивился, но вердикт просто менять сцепление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Я держал в руках гарантированно оригинальный диск LUK с пластиковыми деталями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 диск тот что на фото,скорей всего от дизеля,не знаю как VW,но на Газелях с дизелями такая втулка присутствует и шлицевую можно чуток поворачивать относительно диска,а если в целях экономии ставят обычный диск(без этой втулки),то на ХХ стоит такой грохот от КПП,что терзают смутные сомненья в исправности КПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 всяко это не пластик должен быть, а по крайней мере тефлон, диск сцепление по мере своей работы может раскалятся диск тот что на фото,скорей всего от дизеля,не знаю как VW,но на Газелях с дизелями такая втулка присутствует и шлицевую можно чуток поворачивать относительно диска,а если в целях экономии ставят обычный диск(без этой втулки),то на ХХ стоит такой грохот от КПП,что терзают смутные сомненья в исправности КПП скорее всего ставят диск вообще без демпфера, поэтому и стук, а на нормальных дисках эта втулка обычно металлическая сам ставил luk не видел в нем ничего пластикового, не буду утверждать что внутри, но если снаружи все пластины металлические, то и внутри наверно тоже, вот только когда покупал увидел за 3 рубля и за 6, брал за 6, за 3 показалось каким то дешевым, может оно и было с пластиком, ну так сказать эконом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 сам ставил luk не видел в нем ничего пластикового, не буду утверждать что внутри, Вот два дисочка. Там где бЭлый там перед , не не перед, пластик иц фантастик)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 вот! у меня такой же как на фотке с белым пластиком. и этот пластик там не держится. дайте плиз номер диска без пластика. Пассат 1.8 пф 1989 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Думаю без пластика уже не бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2014 Добрался сегодня до машины...прокатился более активно. в результате выявлено: при движении вперед (на задней передаче такого нет) провалы периодически. чем выше передача, тем менее ощутимы. сбросил фишку с синего датчика. провалы почти ушли. следовательно сцепу пока в сторону. буду завтра заниматься перетыканием всех датчиков. п.с у кого пф, сфоткайте пожалуйста как подходят трубки к дроссельной заслонке. может чего не туда воткнул ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах