Перейти к контенту
FionbI4

несколько вопросов по 1.6 TD JR

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени уважаемые пассатоводы )) Купил пассата в кузове Б3 (обожаю такие, до этого были бензинки, щас купил дизель)
Сразу оговорюсь - Уважаемые модераторы и администраторы - не удаляйте плиз тему, реально ничего толкового найти не могу.
У меня к Вам несколько вопросов:

1. С каким моментом затягиваются:
- форсунки

- головка блока цилиндров

- шатуны

2. вопрос по вкладышам нижней головки шатуна
снял свои на них написано - 069 701А

                                                 18 95

                                                 07 86

как определить какой это размер? и по возможности их каталожный номерок? (вроде как этот VAG 033105701)

3. Как снять ремень ГУРа? реально нет ослабляющего болта ((, целый час под машиной валялся ((

4. Вопрос по вину мой WVWZZZ31ZME058389 ни фига не бьется ни в одной программе. На наклейке в багажнике написано:

                  1 307 37-4-74 2999  FR

             WVWZZZ31ZME058389

             312 2Y4

             Passat (LIM)    CL

             59Kw    TD     5G

             SB (дизель… — 1588ccm… — 59кВт / 80 PS)    AYP

             LA5E    DU

а на самом деле стоит 1.6 TD с литером на блоке JR. Может кто нить поделиться вином мне для заказа запчастей под Пассат с двигателем JR буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

5. Друзья, по возможности (если не затруднит) скиньте литературы по дизелям на мыло fin-serov сабака mail.ru или сюда ссылками, буду штудировать литературу.



По вкладышам аналог 

KOLBENSCHMIDT   87464600

подойдут? 

Изменено пользователем FionbI4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у тебя в кузов B3 просто мотор с носка внедрен, с вопросами по этому двиглу лучше к гольфоводам обратиться...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор аналог SB RA и более обьемных AAZ ABL

 

все моменты затяжки можно найти к этим моторам.

 

ремень гура скорее всего ослабляется для снятия откручиванием трех болтов шкива самого насоса, там шкив из двух частей, шайбы меж ними регулируют натяжку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, может кто нить вином поделиться?? а то надо наружку заказывать, ручки, и т.д., а без вина - плоховато (( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...