Перейти к контенту
2EUSER

ВСЕ пассаты чуть дергаются при сбросе газа ?

Рекомендуемые сообщения

при оборотах 2.5-3.5, ну не прям точно ну в этом промежутке, мб на других оборотах незнаю вообщем читайте дальше )

если едиш едиш, нажимаеш на газ, и вдруг РЕЗКО убираеш ногу с газа

 

у всех наших старых машин есть небольшое дергание\толчок ?  (ну тип не аккуратно сцепу отпустил, тип того)

или это неисправность уже, и должно быть в ИДЕАЛЕ отпустил резко, оборотики плавно падают, машинка тормозит двигателем, 0 дерганий, все плавно итд

 

интересно послушать как у вас?

Изменено пользователем 2EUSER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёргаются из-за люфтов в КПП, изношенных ШРУСов, сцепления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже беспокоили такие толчки.

С приобритением новой машины, проблема ушла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина износ КПП... Интересно как у тех кто перебирал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная проблема - ШРУС. на современных машинах стоят ТРИПОИДы. в трипоидах нет люфтов

вторая проблема - изношенность опор двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблема в шрусе, что нужно для устранения\примерная цена вопроса ?

 

а также симптомы шрусов этих есть еще кроме того что я описал (ну мол убедится точно что они)

 

PS: подушки все ок

Изменено пользователем 2EUSER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо всё делвть плавно!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же было, не парило совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Прошлом пассате пытался с этим бороться, менял подушки, ШРУСы пачкой. И всё равно дёргалась, приходилось всё время внатяг ехать, чтоб рывков не было... На этом коробка уставшая, думаю перебирать эту или внедрять от чего поновей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менялись все ШРУСы и ставилось новое сцепление, рывки так же присутствуют (не считаю это каким-то дефектом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая фигня, но чутка совсем. если аккуратненько, то и вовсе нету. причем так по моему на всех машинах вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки смотри,подергай мотор руками за переднюю подушку вверх вниз и сразу все станет ясно,подушке передней хана навверное,или с эстакады упрись плечом за мотор и попробуй его вверх поднимать он должен намертво стоять и неподниматься

Изменено пользователем глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эта проблема возникает всегда, не важно как прогрет двигатель или тепло или холодно на улице, то проблема в подушках, если дергает когда газ вжимаешь, тогда проблема в шрусе, а если когда газ отпускаешь и обороты гуляют и из за этого машина дергается проблема в смеси, может быть слишком богатая, а может слишком бедная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки - да согласен возможная причина

но у меня падухи в идеале ваще все чотко там

 

у меня кстате на прошлом пассате такая же фигня была, видимо реал чот с коробасом, подушки там менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кивок автомобиля при сбросе газа возникает из-за того, что двигатель слишком резко переходит из режима работы  под нагрузкой в режим холостого хода (торможение двигателем). И тем чувствительнее этот кивок, чем ниже передача коробки включена в данный момент. На предыдущей машине (Мерседес в кузове W202) этот недостаток отсутствовал. На дроссельной заслонке был установлен демпфер, который при сбросе газа не позволял заслонке закрываться резко, а плавно ее доводил. Хочу на Пассате тоже установить что-нибудь подобное.

Изменено пользователем strelok202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@strelok202, на 2Е тоже стоит демпфер, ни когда не было каких либо дерганий или рывков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу на Пассате тоже установить что-нибудь подобное.

На ранних RP демпфер точно был, хотя может он уже не демпфирует как полагается так как задубел от старости. В поздних мотрониках - демпфер уже электронный, плавность реализуется мозгами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото, как он выглядит, этот демпфер на моторе 2Е ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото, как он выглядит, этот демпфер на моторе 2Е ?

Если не забуду, сфотаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strelok202, лови. Между клапанной крышкой и впускным коллектором, под тросиком газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2Е пробовал - не дёргается, попробую поставить эксперимент на VR6... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RP такая же хренотень стоит на монике,на разных машинах ездил-дергаются,не настолько чтобы обращать внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg,  Олег вот смотрю на фото с предвыборкой и вопрос напрашивается, у тебя передачи ВСЕ хорошо втыкаются? просто замечал. что с  таким расположением тросов, для четкого включения передач, надо верхний трос сдвигать назад

Изменено пользователем романыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×