Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Снова начал пищать зумер при низких оборотах. Был у меня двигатель RP, на котором пищал зумер. В итоге двигатель стуканул, я его заменил на двигатель от ауди. Внешне двигатели одинаковые, маркировки я не знаю. На этом двигателе проблем с зумером не было, но были проблемы регулировкой клапанов (шайбы), поменял головую на старую от RP с гидрокомпенсаторами и снова начал пищать зумер. В чем может быть проблема? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в бобине...

Дурачок сидел в кабине... да да да... по делу сможешь??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e912zt по делу,надо было сначала давление померить,а потом менять.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e912zt,ну ты вроде сам себе ответил,поменял голову-пришла проблема... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распредвал может уже болтается,тебе выше же написали-замерь давление у фильтра и в голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рпшной голове датчик давления масла сбоку находится рядом с фланцем ож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то проблема далеко не новая и мильен раз обсуждалась на форуме

http://bit.ly/s6oZFs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

двигатель стуканул, я его заменил на двигатель от ауди. Внешне двигатели одинаковые, 

а ты картер оставил тоже от Аудюшного мотора, или поставил таки пассатовский?

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какой смысл ставить властелина колец если есть возможность поставить контрактный РП????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а ты картер оставил тоже от Аудюшного мотора
Избище))) Это ты к чему? По наклону вроде пофиг((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избище))) Это ты к чему? По наклону вроде пофиг((((

Вовсе нет, как раз из-за того, что на Ауди мотор расположен продольно и наклонён, поддон имеет совсем другую форму, при этом вмещая на 0.5 литра масла меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вмещая на 0.5 литра масла меньше
А, ну дак ежели поршнешевелилка масло не особо употребляет, или хозяин переодически отслеживает показания Щупа то пофиг. Хотя пофиг не корректно говорить, скажем так, без особого криминала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи, с поддоном от Ауди куда легче оголить маслозаборник, как при поворотах, так и просто при езде на высоких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда оно влезет то?! :-)

желательно поменять поддон. Впрочем, не родной поддон скорее может послужить причиной, а зуммер - это уже следствие. Нужно устранять и то и другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


легче оголить маслозаборник, как при поворотах
Ну да, и масло все не сливается при замене традиционным способом через сливную пробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Замерил давление и вот показания:

ГБЦ при температуре 85 гр.

ХХ - 0.3 - 0.4

2000 об. - 1.1 - 1.3

 

Блок при температуре 85 гр.

ХХ - 0.5 - 0.6

2000 об. - 1.5 и запищал зумер.

 

Что скажете?)

Изменено пользователем e912zt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут еще можно сказать, цифры и зуммер говорят о пониженном давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут еще можно сказать, цифры и зуммер говорят о пониженном давлении.

А как это связанно со сменой ГБЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e912zt,Чисто гипотетически предположу: В этой голове сопротивление протоку масла ниже (диаметры каналов шире) и потому давление меньше... В предыдущей голове были тоньше каналы и давляк был на 1-2 десяточки больше, этого вполне хватало чтоб датчик молчал. А другой головой ты лишь вскрыл существующую проблему. 
Потому я говорю: проблема не в ГБЦ, а в самом блоке (именно это я и сказал в первом ответе - за что благополучно получил бан!)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e912zt,Чисто гипотетически предположу: В этой голове сопротивление протоку масла ниже (диаметры каналов шире) и потому давление меньше... В предыдущей голове были тоньше каналы и давляк был на 1-2 десяточки больше, этого вполне хватало чтоб датчик молчал. А другой головой ты лишь вскрыл существующую проблему.

Потому я говорю: проблема не в ГБЦ, а в самом блоке (именно это я и сказал в первом ответе - за что благополучно получил бан!)

Лично я никого не " банил", но если что, извините. Замена масла на более густое поможет? Как-то боизно передвигаться стало после замены двигателя из - за той же проблемы) как говорится - пока петух не клюнет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...