e912zt 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 Снова начал пищать зумер при низких оборотах. Был у меня двигатель RP, на котором пищал зумер. В итоге двигатель стуканул, я его заменил на двигатель от ауди. Внешне двигатели одинаковые, маркировки я не знаю. На этом двигателе проблем с зумером не было, но были проблемы регулировкой клапанов (шайбы), поменял головую на старую от RP с гидрокомпенсаторами и снова начал пищать зумер. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 Дело было не в бобине... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 Дело было не в бобине... Дурачок сидел в кабине... да да да... по делу сможешь??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 @e912zt по делу,надо было сначала давление померить,а потом менять.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 @e912zt,ну ты вроде сам себе ответил,поменял голову-пришла проблема... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) и что? масляные каналы? Изменено 28 Ноября 2014 пользователем e912zt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 распредвал может уже болтается,тебе выше же написали-замерь давление у фильтра и в голове Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 а в голове давление замерять через масляную крышку на крышке клапанов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 в рпшной голове датчик давления масла сбоку находится рядом с фланцем ож Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 Спасибо. Замерю давление, напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 так то проблема далеко не новая и мильен раз обсуждалась на форуме http://bit.ly/s6oZFs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) двигатель стуканул, я его заменил на двигатель от ауди. Внешне двигатели одинаковые, а ты картер оставил тоже от Аудюшного мотора, или поставил таки пассатовский? Изменено 28 Ноября 2014 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 ну и какой смысл ставить властелина колец если есть возможность поставить контрактный РП???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2014 а ты картер оставил тоже от Аудюшного мотораИзбище))) Это ты к чему? По наклону вроде пофиг(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 Избище))) Это ты к чему? По наклону вроде пофиг(((( Вовсе нет, как раз из-за того, что на Ауди мотор расположен продольно и наклонён, поддон имеет совсем другую форму, при этом вмещая на 0.5 литра масла меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 вмещая на 0.5 литра масла меньше А, ну дак ежели поршнешевелилка масло не особо употребляет, или хозяин переодически отслеживает показания Щупа то пофиг. Хотя пофиг не корректно говорить, скажем так, без особого криминала))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 ну не скажи, с поддоном от Ауди куда легче оголить маслозаборник, как при поворотах, так и просто при езде на высоких оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 Так что мне долить масла на 0.5 больше?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 куда оно влезет то?! желательно поменять поддон. Впрочем, не родной поддон скорее может послужить причиной, а зуммер - это уже следствие. Нужно устранять и то и другое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 легче оголить маслозаборник, как при поворотах Ну да, и масло все не сливается при замене традиционным способом через сливную пробку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Приветствую всех! Замерил давление и вот показания: ГБЦ при температуре 85 гр. ХХ - 0.3 - 0.4 2000 об. - 1.1 - 1.3 Блок при температуре 85 гр. ХХ - 0.5 - 0.6 2000 об. - 1.5 и запищал зумер. Что скажете?) Изменено 12 Декабря 2014 пользователем e912zt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2014 А что тут еще можно сказать, цифры и зуммер говорят о пониженном давлении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2014 А что тут еще можно сказать, цифры и зуммер говорят о пониженном давлении. А как это связанно со сменой ГБЦ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) @e912zt,Чисто гипотетически предположу: В этой голове сопротивление протоку масла ниже (диаметры каналов шире) и потому давление меньше... В предыдущей голове были тоньше каналы и давляк был на 1-2 десяточки больше, этого вполне хватало чтоб датчик молчал. А другой головой ты лишь вскрыл существующую проблему. Потому я говорю: проблема не в ГБЦ, а в самом блоке (именно это я и сказал в первом ответе - за что благополучно получил бан!) Изменено 12 Декабря 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2014 @e912zt,Чисто гипотетически предположу: В этой голове сопротивление протоку масла ниже (диаметры каналов шире) и потому давление меньше... В предыдущей голове были тоньше каналы и давляк был на 1-2 десяточки больше, этого вполне хватало чтоб датчик молчал. А другой головой ты лишь вскрыл существующую проблему. Потому я говорю: проблема не в ГБЦ, а в самом блоке (именно это я и сказал в первом ответе - за что благополучно получил бан!) Лично я никого не " банил", но если что, извините. Замена масла на более густое поможет? Как-то боизно передвигаться стало после замены двигателя из - за той же проблемы) как говорится - пока петух не клюнет)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах