Перейти к контенту
Апрель

Сопротивление датчика температуры, это нормально ?

Рекомендуемые сообщения

Дикий расход топлива заставил залезть под капот, при проверке датчика температуры получились такие результаты - самое странно что прозванивается и по вертикали и по горизонтали (может вода внутри?) . 

 

post-10329-0-37212800-1417258961_thumb.jpg

post-10329-0-71912900-1417258970_thumb.jpg

post-10329-0-95130700-1417258979_thumb.jpg

нижние

post-10329-0-51726600-1417258990_thumb.jpg

130 кОм, верхние

post-10329-0-52605700-1417258996_thumb.jpg

левые

post-10329-0-17484100-1417259002_thumb.jpg

правые

Температура 0 -5 С.

И ещё может кто подскажет какие провода куда идут , а то в разных источниках по разному сразу на вскидку и не найти. Спасибо.

Судя по этой схеме (датчик G62)

vw_passat_b3-b4_50.jpg

Надо мерить "по горизонтали" но показания омметра "по вертикали" ближе к рабочим. 

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил параметры на прогретом (сколько градусов не известно так как указатель температуры не показывает), получилось -

между "правыми" 1,7 кОм, между "левыми" 163 Ом, между "верхними" 7.5 кОм между нижними 9 кОм.

Приборка не показывает, при отключении датчика на холодном обороты падают , на горячем почти без изменений, Расход ....30 на сотню :bz6: .

Новый датчик заказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл датчик

post-10329-0-05090900-1418132933_thumb.jpg

post-10329-0-01566800-1418132941_thumb.jpg

Внутри тосол и запах гари, почистил собрал, поставил на машину - стала плохо заводиться. Отстегнул разъем датчика - случилось чудо - едет нормально, движок не троит, а главное -расход резко уменьшился. Так и езжу в ожидании нового датчика.

Учитывая что у меня и датчик кислорода отсоединён, остается только удивляться "сообразительности" мозгов машины которая умудряется неплохо ехать, поистине решая задачу с двумя неизвестными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил

Там есть нюанс - маленькую таблеточку ни в коем случае абразивом тереть низзя, там напыление то-ли серебром, то-ли еще каким-то редкоземельем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

В другой раз буду иметь ввиду, на ней было совсем чуть-чуть напыления (с одной стороны) и яего моментально стер надфилем :peace: .

Маленькая наверное на ЭБУ идет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно наверно на конфорке прогреть слегка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая наверное на ЭБУ идет?

Х/з, я вскрывал только двухконтактные датчики, там всего одна таблетка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10329-0-07976000-1418547035_thumb.jpg

Датчик поменял, мотор работает ровно, главное дыма нет (чадило по страшному), расход тоже думаю придет в норму.

 Главный урок - лучше совсем без датчика чем с дефектным (сколько бенза "зря" потратил).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50, нет, не менял . Но там и не сочится ничего.

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Апрель, а жидкость в него откуда попадает? я на всякий случай даже шов герметиком промазал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость в него откуда попадает?

Для меня это тоже загадка. Попасть она в датчик может только сверху, но для этого жидкость должна продавиться из фланца мимо уплотнительной прокладки. Может прокладка прохудилась и при повышении давления ее протравливает? Второй вариант - мойка двигателя, тупо водой залили это место вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне думается все проблемы у этого датчика возникают из за попадания влаги внутрь!.....а она может попасть только из под прокладки!......

 

поэтому наверно надо этот датчик, прежде чем менять, прожечь на конфорке, и посмотреть будет ли разница в работе двигателя! ......

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только из под прокладки!.

Значит прокладка со временем теряет эластичность и начинает пропускать. Есть у кого-нибудь номерок оригинала этой прокладки? Сантехническую стремно подгонять, наверняка там нужна м/б резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз в 20 лет датчик поменять не очень хлопотно. Тоже думал чем то промазать , но неизвестно как поведет себя это что то с годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем то промазать

Я промазал красным температурным герметиком, до этого мазал клеем - он пропустил...

 

Кстати номер уплотнительного колечка под датчик VAG: N90316802

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Апрель, тут ведь важно чтобы нижняя пробка с уплотнителькым кольцом никогда не пропускала жидкость! Многие меняют эти датчики часто, производители разные, делается из разных материалов, поэтому любят только оригинал, а проблема видимо в пропускании жидкости......нагрузки то на этом датчике нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузки то на этом датчике нет!

Ну как сказать, на синем пять вольт, на черном - десять. Не, от качества датчика тут тоже многое зависит, у многих китайские датчики и без залива сразу же нормально не работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50,

Это понятно что все проблемы из-за попадания воды(жидкости). Жидкость может попасть после мойки, да и простой ежедневный перепад температур влияет -ночбю выпадает роса и затекает в щель а внутреннее давления датчика тоже меняется, вот он и "сосет". Я при случае антикором и баллона брызну, мне кажется хороший вариант, так как полиэтилен из которого сделана верхняя часть датчика в любом случае ни с чем не "адгезирует".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, ну это сигнал на ЭБУ,...какая же это нагрузка? а китайские ......может сразу идут с водой!)))))))))))))).......датчик надо разглядывать во время работы двигателя уже прогретого, под давлением.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик, прежде чем менять, прожечь на конфорке

Это не поможет поскольку там не вода, а антифриз - что бы он испарился придется очень сильно нагреть датчик что может вывести его из строя.

 

В общем я поставил новые оригинальные прокладки и замазал на всяк случай температурным герметосом.

 

raz12d.jpg

 

это сигнал на ЭБУ,...какая же это нагрузка?

Пять вольт, чем не нагрузка? Китайские могут и от такой нагрузки через неделю выйти из строя... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...