Апрель 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 (изменено) Дикий расход топлива заставил залезть под капот, при проверке датчика температуры получились такие результаты - самое странно что прозванивается и по вертикали и по горизонтали (может вода внутри?) . нижние 130 кОм, верхние левые правые Температура 0 -5 С. И ещё может кто подскажет какие провода куда идут , а то в разных источниках по разному сразу на вскидку и не найти. Спасибо. Судя по этой схеме (датчик G62) Надо мерить "по горизонтали" но показания омметра "по вертикали" ближе к рабочим. Изменено 29 Ноября 2014 пользователем Апрель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 Проверил параметры на прогретом (сколько градусов не известно так как указатель температуры не показывает), получилось - между "правыми" 1,7 кОм, между "левыми" 163 Ом, между "верхними" 7.5 кОм между нижними 9 кОм. Приборка не показывает, при отключении датчика на холодном обороты падают , на горячем почти без изменений, Расход ....30 на сотню . Новый датчик заказан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2014 Вскрыл датчик Внутри тосол и запах гари, почистил собрал, поставил на машину - стала плохо заводиться. Отстегнул разъем датчика - случилось чудо - едет нормально, движок не троит, а главное -расход резко уменьшился. Так и езжу в ожидании нового датчика. Учитывая что у меня и датчик кислорода отсоединён, остается только удивляться "сообразительности" мозгов машины которая умудряется неплохо ехать, поистине решая задачу с двумя неизвестными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2014 почистилТам есть нюанс - маленькую таблеточку ни в коем случае абразивом тереть низзя, там напыление то-ли серебром, то-ли еще каким-то редкоземельем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2014 @BigHarry, В другой раз буду иметь ввиду, на ней было совсем чуть-чуть напыления (с одной стороны) и яего моментально стер надфилем . Маленькая наверное на ЭБУ идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2014 можно наверно на конфорке прогреть слегка..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2014 Маленькая наверное на ЭБУ идет?Х/з, я вскрывал только двухконтактные датчики, там всего одна таблетка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 Датчик поменял, мотор работает ровно, главное дыма нет (чадило по страшному), расход тоже думаю придет в норму. Главный урок - лучше совсем без датчика чем с дефектным (сколько бенза "зря" потратил). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 @Апрель, а кольцо резиновое поменял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) @alex50, нет, не менял . Но там и не сочится ничего. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Апрель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 @Апрель, а жидкость в него откуда попадает? я на всякий случай даже шов герметиком промазал..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 жидкость в него откуда попадает?Для меня это тоже загадка. Попасть она в датчик может только сверху, но для этого жидкость должна продавиться из фланца мимо уплотнительной прокладки. Может прокладка прохудилась и при повышении давления ее протравливает? Второй вариант - мойка двигателя, тупо водой залили это место вот и все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) мне думается все проблемы у этого датчика возникают из за попадания влаги внутрь!.....а она может попасть только из под прокладки!...... поэтому наверно надо этот датчик, прежде чем менять, прожечь на конфорке, и посмотреть будет ли разница в работе двигателя! ...... Изменено 14 Декабря 2014 пользователем alex50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 только из под прокладки!.Значит прокладка со временем теряет эластичность и начинает пропускать. Есть у кого-нибудь номерок оригинала этой прокладки? Сантехническую стремно подгонять, наверняка там нужна м/б резина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 @BigHarry, для меня это уже не загадка!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 Ну, раз в 20 лет датчик поменять не очень хлопотно. Тоже думал чем то промазать , но неизвестно как поведет себя это что то с годами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 чем то промазатьЯ промазал красным температурным герметиком, до этого мазал клеем - он пропустил... Кстати номер уплотнительного колечка под датчик VAG: N90316802 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 @Апрель, тут ведь важно чтобы нижняя пробка с уплотнителькым кольцом никогда не пропускала жидкость! Многие меняют эти датчики часто, производители разные, делается из разных материалов, поэтому любят только оригинал, а проблема видимо в пропускании жидкости......нагрузки то на этом датчике нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 нагрузки то на этом датчике нет!Ну как сказать, на синем пять вольт, на черном - десять. Не, от качества датчика тут тоже многое зависит, у многих китайские датчики и без залива сразу же нормально не работают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 @alex50, Это понятно что все проблемы из-за попадания воды(жидкости). Жидкость может попасть после мойки, да и простой ежедневный перепад температур влияет -ночбю выпадает роса и затекает в щель а внутреннее давления датчика тоже меняется, вот он и "сосет". Я при случае антикором и баллона брызну, мне кажется хороший вариант, так как полиэтилен из которого сделана верхняя часть датчика в любом случае ни с чем не "адгезирует". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 @BigHarry, ну это сигнал на ЭБУ,...какая же это нагрузка? а китайские ......может сразу идут с водой!)))))))))))))).......датчик надо разглядывать во время работы двигателя уже прогретого, под давлением....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) датчик, прежде чем менять, прожечь на конфоркеЭто не поможет поскольку там не вода, а антифриз - что бы он испарился придется очень сильно нагреть датчик что может вывести его из строя. В общем я поставил новые оригинальные прокладки и замазал на всяк случай температурным герметосом. это сигнал на ЭБУ,...какая же это нагрузка?Пять вольт, чем не нагрузка? Китайские могут и от такой нагрузки через неделю выйти из строя... Изменено 27 Декабря 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах