Ivano 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 Passat b3 1991года В общем проблема такая: Вскипел при температуре 95 на приборке, заливаю тосол. Промыл всю систему, сменил термостат, поменял все дырявые патрубки где капал тосол, поменял датчики температуры. Проблема осталась та же, нижний патрубок радиатора постоянно холодный, термостат не открывается(87градусов открытие) температура на холостом 110 , через верхний патрубок радиатор прогревается только сверху.Печка - огонь(помпа исправна, думаю на нее грешить не стоит). Решил что дело снова в новом термостате, купил другой открывание на 92 градуса, проблема та же. Воздушная пробка-сказки(ее попросту нет все выгнал). Не знаю уже в чем может быть дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 Промыл всю системуРадиатор снимал, он точно насквозняк проливается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivano 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 Промыл всю системуРадиатор снимал, он точно насквозняк проливается?Радиатор чистый, проливается все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 (изменено) Промыл всю системуРадиатор снимал, он точно насквозняк проливается? причем тут радиатор если термостат не открывает. пусть он будет даже полностью забит на термостат это никак не повлияет а вот рабочий ли термостат это вопрос. Изменено 29 Ноября 2014 пользователем cazzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivano 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 Оба новых термостата проверены перед установкой, но не хотят они работать на этой машине почему то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 Нестыковочка. Вент включается? Может приборка того? или датчик? Чем мерялось? Вскипел при температуре 95 на приборке, ... температура на холостом 110. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 хорошо самый простой способ проверить циркуляцию это попробовать вообще без него. но сталкивался с такой проблемой как расслоение шланга внутри. на вид вроде целый а жидкость не проходит. может все таки проблема в шланге который идет от термостата на радиатор Нестыковочка. Вент включается? Может приборка того? или датчик? Чем мерялось? Вскипел при температуре 95 на приборке, ... температура на холостом 110. а как он включится если радиатор холодный при том из печки печет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 шланг тонкий к расширительному бачку, такой же горячий как и остальные?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivano 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 Нестыковочка. Вент включается? Может приборка того? или датчик? Чем мерялось? Вскипел при температуре 95 на приборке, ... температура на холостом 110. Вентилятор не включается радиатор то еле теплый , со старым датчиком кипение у меня 95 вышло, новый Датчик почти одинаковый с градусником шланг тонкий к расширительному бачку, такой же горячий как и остальные??Абсолютно такой же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 значит смотри крышку термостата греется или нет. если да то шланг смотри. если нет то..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 (изменено) согласен с Максом.Может приборка того? или датчик? жижу не давит не где в районе Расширительного бачка? Изменено 29 Ноября 2014 пользователем романыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyB3 11 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 а помпа рабочая вообще ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2014 причем тут радиатор если термостат не открываетРадиатор забит - нижний шланг холодный. А открывает термостат или нет - никак не увидишь пока не вскроешь систему. Если термостат не открывает - значит он дефектный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivano 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 согласен с Максом. Может приборка того? или датчик? жижу не давит не где в районе Расширительного бачка? нет нигде не давит там все в порядке а помпа рабочая вообще ? помпа не текет, тосол всегда на уровне, печка жарит, пока нельзя сказать что она не рабочая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 Без термостата если попробовать эксперимента ради? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivano 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 Без термостата если попробовать эксперимента ради? Рискнем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 патрубок который от тройника на гбц к помпе греется? или холодный? так как он отвечает за работу термостата(малый контур) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivano 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 Да греется, такое чувство что что то мешает тосолу пройти к самому термостату, сам патрубок горячий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 сам патрубок горячийВерхний горячий, нижний - холодный, печка жарит - значит помпа крутит. Либо термик не открывается (может ему что-то мешает), либо радиатор все таки не пропускает. Вытащи термик, покипяти его - вдруг он в самом деле не рабочий, ну и без термика можно машину позапускать если время есть. Что за термостат, кстати - чья фирма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 пОСТАВИЛ ТО ПРАВИЛЬНО ТЕРМИК? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 было такое же, пока не выгнал воздух из радиатора. пожмякай нижний патрубок с открытой крышкой бачка на прогретой машине. я обычно даже не глушу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivano 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 пОСТАВИЛ ТО ПРАВИЛЬНО ТЕРМИК?Не знаю как можно его неправильно поставить))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 Не знаю давно менял..не помню как....95 поставил потеплее.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivano 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 было такое же, пока не выгнал воздух из радиатора. пожмякай нижний патрубок с открытой крышкой бачка на прогретой машине. я обычно даже не глушу) Жамкал) жамкал почти все патрубки на протяжении минут 15) толку 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 как можно его неправильно поставитьСуществует поверье, что термостат надо установить определенным образом, что бы там выход потока жидкости попадал в промежность термостата, типа что бы не создавалось сопротивление потоку. Но обязательность именно такой установки окончательно не доказана... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах