Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть такая проблема в моём родном гольфике - ГУР начиает работать не сразу, как машину заведёшь, а после того, как проедешь и покрутишь руль. При этом вправо в конце поворота крутит вообще тяжко, сколько ни крути на месте или в движении (типа разрабатывая)...

 

Субъективно - ГУР шумит при поворотах руля.

 

Жижу меняю на всякий случай раз в год. Нигде ничего не подтекает. При замене жижи криминала нет - немного темнее чем с нуля...

 

Кто что говорит - насос, рейка, шланг ВД...

Ваши авторитетные мнения с удовольствием будут выслушаны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка... Жижа родная залита? На холодную и на горячею разници нет?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то в гольф нада атф декстрон 2 заливать.

Насос кончается, я бы начал с насоса.

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то в гольф нада атф декстрон 2 заливать.

Насос кончается, я бы начал с насоса.

какой нафиг декстрон? все он правильно льет, феби зеленая минералка..

 

кончается рейка 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вообще то в гольф нада атф декстрон 2 заливать.

Насос кончается, я бы начал с насоса.

какой нафиг декстрон? все он правильно льет, феби зеленая минералка..

 

кончается рейка 100%

 

Я бы поспорил.

Гуру пофигу что ты туда зальешь.

Совет залей промышленное масло и-20, стоит копейки.

Оно поплотнее, может прокатить.

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем бы ты поспорил? посмотри каталог... нужно лить зеленую минералку, а не красный густой дексрон. И смысл ему лить чтото более густое? ничего не ссыт, просто руль в одну сторону хреново крутится... У меня так было на седане, один в один, ушла проблема только после замены рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у меня было на оборот. Хреново крутился руль, закусывал вообще.  Поменял насос и проблема ушла.  Тоже про рейку думал.

То что гуще, это лучше, давление в системе возрастет, и уставший насос будет давить лучше.

У него гольф.

В гольф 2 льют атф, в свой гольф я тоже атф лил. И по книгам везде атф. В во всех г2 с гуром в большинстве, что я разбирал было атф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на ATF езжу и проблем не знаю. В ATF есть плюс, моющие присадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В гольф 2 льют атф, И по книгам везде атф. В во всех г2 с гуром в большинстве, что я разбирал было атф.

совершенно верно, зелёная жидкость применялась с третьего поколения Гольфов

на самом деле рулевому механизму не принципиально, что в него залито, ATF или G00202/G00400. Будет работать и на том и на том, но вот смешивать - крайне не желательно

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, а по неисправности ГУРа можете что-то что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве насос не качает давление, и он либо работает либо нет, а в одну сторону он может не качать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, один в один как ты. Пока насос не поменял.  Правда это на х5, и менял на новый оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, один в один как ты. Пока насос не поменял. Правда это на х5, и менял на новый оригинал.

От шнивы подходит на х5 тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве насос не качает давление, и он либо работает либо нет, а в одну сторону он может не качать?

совершенно верно, если в одну сторону крутит нормально, а в другую тяжело, то дело в рейки. Но в первом посту написано, что просто по утру крутится тяжело, особенно при упора вправо. Как написано, так и отвечаю:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по утрам тяжко крутить во все стороны.

 

Посмотрел сегодня - при увеличении оборотов на нейтралке крутить легче. Это что-либо объясняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...