IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 Всем привет! Есть такая проблема в моём родном гольфике - ГУР начиает работать не сразу, как машину заведёшь, а после того, как проедешь и покрутишь руль. При этом вправо в конце поворота крутит вообще тяжко, сколько ни крути на месте или в движении (типа разрабатывая)... Субъективно - ГУР шумит при поворотах руля. Жижу меняю на всякий случай раз в год. Нигде ничего не подтекает. При замене жижи криминала нет - немного темнее чем с нуля... Кто что говорит - насос, рейка, шланг ВД... Ваши авторитетные мнения с удовольствием будут выслушаны! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Рейка... Жижа родная залита? На холодную и на горячею разници нет? Изменено 3 Декабря 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 Разницы в температуре нет, Ром. Жижа Феби зелёная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) вообще то в гольф нада атф декстрон 2 заливать. Насос кончается, я бы начал с насоса. Изменено 3 Декабря 2014 пользователем -=Царя=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 вообще то в гольф нада атф декстрон 2 заливать. Насос кончается, я бы начал с насоса. какой нафиг декстрон? все он правильно льет, феби зеленая минералка.. кончается рейка 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) вообще то в гольф нада атф декстрон 2 заливать. Насос кончается, я бы начал с насоса. какой нафиг декстрон? все он правильно льет, феби зеленая минералка.. кончается рейка 100% Я бы поспорил. Гуру пофигу что ты туда зальешь. Совет залей промышленное масло и-20, стоит копейки. Оно поплотнее, может прокатить. Изменено 3 Декабря 2014 пользователем -=Царя=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 С чем бы ты поспорил? посмотри каталог... нужно лить зеленую минералку, а не красный густой дексрон. И смысл ему лить чтото более густое? ничего не ссыт, просто руль в одну сторону хреново крутится... У меня так было на седане, один в один, ушла проблема только после замены рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 А ещё что-то пробовал до замены рейки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 Ну а у меня было на оборот. Хреново крутился руль, закусывал вообще. Поменял насос и проблема ушла. Тоже про рейку думал. То что гуще, это лучше, давление в системе возрастет, и уставший насос будет давить лучше. У него гольф. В гольф 2 льют атф, в свой гольф я тоже атф лил. И по книгам везде атф. В во всех г2 с гуром в большинстве, что я разбирал было атф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Я тоже на ATF езжу и проблем не знаю. В ATF есть плюс, моющие присадки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) В гольф 2 льют атф, И по книгам везде атф. В во всех г2 с гуром в большинстве, что я разбирал было атф. совершенно верно, зелёная жидкость применялась с третьего поколения Гольфов на самом деле рулевому механизму не принципиально, что в него залито, ATF или G00202/G00400. Будет работать и на том и на том, но вот смешивать - крайне не желательно Изменено 4 Декабря 2014 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Яков, а по неисправности ГУРа можете что-то что сказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Судя по описанию симптомов,я бы грешил на насос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 А разве насос не качает давление, и он либо работает либо нет, а в одну сторону он может не качать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Я тоже так думал, один в один как ты. Пока насос не поменял. Правда это на х5, и менял на новый оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Я тоже так думал, один в один как ты. Пока насос не поменял. Правда это на х5, и менял на новый оригинал.От шнивы подходит на х5 тоже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2014 А разве насос не качает давление, и он либо работает либо нет, а в одну сторону он может не качать?совершенно верно, если в одну сторону крутит нормально, а в другую тяжело, то дело в рейки. Но в первом посту написано, что просто по утру крутится тяжело, особенно при упора вправо. Как написано, так и отвечаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2014 Да, по утрам тяжко крутить во все стороны. Посмотрел сегодня - при увеличении оборотов на нейтралке крутить легче. Это что-либо объясняет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2014 Тогда ещё и насос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах