Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

FAE

Этот производитель (упаковщик) издавна дурной славой овеян, так что, имхо, лямбду тебе китайскую упаковали. Впрочем это только осцилом можно теперь проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как так может быть?
Я сталкнулся с такой китайской лямбдой. 
В холодном состоянии она была абсолютно нормальная, затем по мере прогревания появлялся вполне приличный сигнал, а спустя минут 15-20 внутренний коротыш. 

 

 


оплетка соединена с  массой двигателя на головке блока там где идет шинка массы от кузова!
С такой разновидностью косы я столкнулся во второй машине. Это нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В холодном состоянии она была абсолютно нормальная, затем по мере прогревания появлялся вполне приличный сигнал, а спустя минут 15-20 внутренний коротыш. 
да нет вроде,при полном прогреве также показывает напругу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывает напругу!

Осцилом надо смотреть, мультиметр да еще и с ЖК дисплеем микросекундные провалы тупо не регистрирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,я не спорю! 



проще взять у кого нибудь рабочий и проверить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай: графики сигналов лямбды

1. Нормально работающая лямбда с эталонным сигналом
1tagd1.jpg

2. Больная лямбда (отравленаая)
2q1bbrm.jpg

3. Обеднённая смесь
w32wj.jpg

4. Богатая смесь
2lijx1i.jpg

5. Бедная смесь
snz9mr.jpg

По этим графикам можно провести анализ работы лямбды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще взять у кого нибудь рабочий

Ну не знаю, я, нопример, выкручивать лямбду из коллектора буду только в случае необходимости ее замены, слишком хлопотная процедура да и резьбу в коллекторе лишний раз не хочется беспокоить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при полном прогреве также показывает напругу!

А показывает просто составляющую положительную или точно есть колебания от плюса к минусу? 

Если будет только плюсовая напруга, то для мозгов это будет сигналом богатой смеси и они начнут душить движку. (чисто гепотетически это похоже на твой симптом) Точно можно утверждать только увидев график... 

Хорошая лямбда даёт примерно 12-14 импульсов за 10 секунд

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, я не о том чтобы снимать,может у кого лежит заведомо рабочая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может у кого лежит заведомо рабочая!
Её всё равно придётся вкручивать чтоб нагреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А показывает просто составляющую положительную или точно есть колебания от плюса к минусу? 
а как на тестере это будет видно?не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестере показания должны скакать то в отрицательную то в положительную сторону, но большинство цифро-китайских тестеров не способны это заметить. Уж слишком инертны в измерениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию!



послезавтра ко мне на работу приедет кореш с осциллографом,будем смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


приедет кореш с осциллографом,будем смотреть!
Вот это дело! Удачи. 
Кстати если удастся сделай свои снимки в разных условиях. При различных оборотах например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

приедет кореш с осциллографом,будем смотреть!

Вот это дело! Удачи. 

Кстати если удастся сделай свои снимки в разных условиях. При различных оборотах например.

 

попробую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда лямбда накрылась, чек периодически загорался,расход топлива увеличился,а двигатель не тупил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@геннадий, чек  у меня нет! 

редко встречается.

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


редко встречается.

А вот с этим не соглашусь никак! 
В приборку чек вешали только пол года на RP и то не на все, а потом вывели провода с разъёмами под консоль переключения передач. (только самого диода там нет, и в дороге ничего не загарается) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот с этим не соглашусь никак! 

В приборку чек вешали только пол года на RP и то не на все, а потом вывели провода с разъёмами под консоль переключения передач. (только самого диода там нет, и в дороге ничего не загарается) 

 

у меня и диагностические  под консолью и чек.Чек сразу предупредит об какой либо неисправности,а потом считывай блинк коды.Я думаю зря перестали ставить чеки в приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предупредит об какой либо неисправности

Он предупреждает только о лямбдовых закидонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он предупреждает только о лямбдовых закидонах.

Об РХХшных тоже, об ошибке ДТОЖ аналогично, а о ДПДЗ я уже не говорю...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об РХХшных тоже, об ошибке ДТОЖ аналогично, а о ДПДЗ я уже не говорю...

Имхо, ты тут не прав. Скиннь клемму с ДТОЖ - джеки чан разве заморгает?

Вот тут мну авторитетный человек пишет, что джеки-чан моргает только на лямбду в автоматическом режиме: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213246

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно инициализация - отключение АКБ на 5 - 7 минут, подключение, запуск двигателя не трогая педали газа и прогрев до срабатывания вентилятора радиатора (опять таки не трогая педаль газа). Происходит "сброс" - очистка "мозгов" от старых параметров и запись новых значений. В некоторых мануалах рекомендуют вторую часть (запуск и прогрев) произвести ещё пару раз. Обходился одним.

так действительно обнуляются мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...