petsh 55 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2014 Да, именно так. Одеваешь клемму обратно, заводишь двигатель и не нажимая педаль газа ждёшь срабатывания Карлсона пару раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2014 может у кого нибудь валяется ненужная лямбда одноконтактная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2014 Скиннь клемму с ДТОЖ - джеки чан разве заморгает? Я таких экспериментов с ДТОЖ не ставил, но знаю точно что "чан" очень инертен. Если скинуть фишку с РХХ, то "чан" отреагирует только через минут 20-30. Возможно что и с ДТОЖ будет тоже самое. А кратковременные скидывания никак не отражаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) сегодня приезжал друг с осциллографом! dj-kapitan извини фотки сделать не получилось!короче говоря лямбда после минут двух-трех минут работы прошивала на корпус!была установлена лямбда с подогревом Denso от ВАЗ,сразу все встало на свои места!график лямбды очень похож на этот график!авто поехало сразу и заводиться стало с полтыка! Изменено 11 Декабря 2014 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2014 А подогрев подключил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2014 А подогрев подключил? конечно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2014 а у меня какая то херня с ХХ случилась,холодная заводится отлично держит 1250 оборотов,по мере прогрева обороты падают и через 15 минут работы глохнет,на горячую ХХ то есть ,то нет,то 1300,а если горячую оставить работать на ХХ - заглохнет,ДТОЖ по сопротивлению проверил - норма, куда ещё копнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2014 после минут двух-трех минут работы прошивала на корпус! тоесть тот самый коротыш о котором я предположил в самом начале. К сожалению это всё чаще стало встречаться... Только вот отдать в магаз обратно эту лямбду не представляется возможным. (по закону может-быть и реально, но по факту очень геморно) Наверное реально при установке лямбды в офф.сервисе, да и ещё при покупке у них-же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 кто подскажет мысль?лямбда новая BOSCH с подогревом,ДТВВ показания правильные,форсунка 1,4 Ом,потенциометр 0,19 в(состояние дорожек отличное) !холостые ровные,заводиться отлично!проблема в наборе скорости,существуют какие то микро провалы(вроде как держат за жопу)!при отключенной лямбде провалы пропадают,как и бензин в баке! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 @Rebell, читай чуть выше... Новая не означает рабочая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 @dj-kapitan,не думаю что это лямбда тупит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) в пятницу приезжал опять товарищ со своими приборами для замера всех датчиков на авто!в итоге все датчики в разумных приделах!привез осциллограф,но экран маловат для точного диагностирования!вчера замерил расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч,получилось,что на 200 км ушло примерно 15 литров,но машинка очень тупа на разгон!заводиться отлично,при прогреве не чадит черным дымом!замерял показания лямбда зонда на вольтаж и вот что получил! http://vk.com/video11562200_171633493 Изменено 25 Января 2015 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 Если верить китайскому вольтметру - лямбда живая. По поводу провалов при разгоне - проверь опережение зажиги на всякий случай, есть там вакуум в трубочке трамблера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 Если верить китайскому вольтметруу друга какой то прибор военный(здоровый по размерам)меряет все величины с точностью до тысячной,проверяли им мой тестер,есть погрешность,но очень маленькая!а насчет зажигания,выйду на работу гляну! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 можно у кого давление топлива проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 во,от лямбды уже до топлива нафлудили)))) а если серьёзног,то лучше один раз разорится и купить хорошую лямбду и забыть тысячь на 100 что она стоит. ибо скупой дважды платит.древнии говорили. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 а может кто сможет помочь мне. проблема в следующем: на холодную мотор жестко трясет, как будто зажигание сбито или как будто троит. но по мере прогрева и того как долго работает тряска сходит почти на нет. причем обороты не плавают, потом плавают а все равно трясет. не знаю на сколько существенно, но не работает клапан опережения зажигания и само зажигание не выставлено толком. беру стробоскоп и по мере того как подхожу к точке опережения, мотор работает все хуже и хуже, вибраций все больше и больше. мне кажется это не нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 купить хорошую лямбдупо твоему BOSCH это отстой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 лучше один раз разорится и купить хорошую лямбду и забытьЕсли-б ты внимательно перечитал предыдущие посты, то видимо заметил-бы что среди дорогих и нормальных отказы встречаются не реже чем у дешёвых. Это лотерея в которую не многие верят, но многие с ней встречаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Не знаю, всегда ставил боши - отказов не было, умирали когда уже приходило время... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 подскажите, клапан опережения зажигания ремонтопригоден ? где можно купить, от чего подойдет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 подскажите, клапан опережения зажигания ремонтопригоден ? где можно купить, от чего подойдет ?не буду утверждать,но кажется он не разборный!думаю подойдет от классики!@iGolf, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=212664 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 вот спасибо тебе, спасибо ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 всегда ставил бошитак-же ставили и NGK - у меня лично один был с коротышем, а в соседней ветке обсуждалось у человека с бошем та-же проблема и всё это с новыми... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2015 сегодня опять проверял лямбду тестером!опорное напряжение 0,45, завожу двигло, включаю подогрев лямбды,начинаются скачки напруги от 0 до 0,9!прогреваю авто и отключаю подогрев лямбды,через пару минут скачки пропадают, напруга начинает падать и останавливается на 0,57-0,60 и так остается стабильно пока не включишь подогрев лямбды!в чем прикол? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах