Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да, именно так. Одеваешь клемму обратно, заводишь двигатель и не нажимая педаль газа ждёшь срабатывания Карлсона пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого нибудь валяется ненужная лямбда одноконтактная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Скиннь клемму с ДТОЖ - джеки чан разве заморгает?

Я таких экспериментов с ДТОЖ не ставил, но знаю точно что "чан" очень инертен. Если скинуть фишку с РХХ, то "чан" отреагирует только через минут 20-30. Возможно что и с ДТОЖ будет тоже самое. А кратковременные скидывания никак не отражаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня приезжал друг с осциллографом!

dj-kapitan

извини фотки сделать не получилось!короче говоря лямбда после минут двух-трех минут работы прошивала на корпус!была установлена лямбда с подогревом Denso от ВАЗ,сразу все встало на свои места!график лямбды очень похож на  этот график!авто поехало сразу и заводиться стало с полтыка!1tagd1.jpg

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подогрев подключил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подогрев подключил?

конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня какая то херня с ХХ случилась,холодная заводится отлично держит 1250 оборотов,по мере прогрева обороты падают и через 15 минут работы глохнет,на горячую ХХ то есть ,то нет,то 1300,а если горячую оставить работать на ХХ - заглохнет,ДТОЖ по сопротивлению проверил - норма, куда ещё копнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


после минут двух-трех минут работы прошивала на корпус!
тоесть тот самый коротыш о котором я предположил в самом начале. 
К сожалению это всё чаще стало встречаться... Только вот отдать в магаз обратно эту лямбду не представляется возможным. (по закону может-быть и реально, но по факту очень геморно) Наверное реально при установке лямбды в офф.сервисе, да и ещё при покупке у них-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет мысль?лямбда новая BOSCH с подогревом,ДТВВ показания правильные,форсунка 1,4 Ом,потенциометр 0,19 в(состояние дорожек отличное) !холостые ровные,заводиться отлично!проблема в наборе скорости,существуют какие то микро провалы(вроде как держат за жопу)!при отключенной лямбде провалы пропадают,как и бензин в баке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rebell, читай чуть выше... Новая не означает рабочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,не думаю что это лямбда тупит! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу приезжал опять товарищ со своими приборами для замера всех датчиков на авто!в итоге все датчики в разумных приделах!привез осциллограф,но экран маловат для точного диагностирования!вчера замерил расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч,получилось,что на 200 км ушло примерно  15 литров,но машинка очень тупа на разгон!заводиться отлично,при прогреве не чадит черным дымом!замерял показания лямбда зонда на вольтаж и вот что получил!  http://vk.com/video11562200_171633493

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить китайскому вольтметру - лямбда живая.

По поводу провалов при разгоне - проверь опережение зажиги на всякий случай, есть там вакуум в трубочке трамблера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если верить китайскому вольтметру
у друга какой то прибор военный(здоровый по размерам)меряет все величины с точностью до тысячной,проверяли им мой тестер,есть погрешность,но очень маленькая!а насчет зажигания,выйду на работу гляну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно у кого давление топлива проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во,от лямбды уже до топлива нафлудили)))) а если серьёзног,то лучше один раз разорится и купить хорошую лямбду и забыть тысячь на 100 что она стоит. ибо скупой дважды платит.древнии говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто сможет помочь мне. проблема в следующем: на холодную мотор жестко трясет, как будто зажигание сбито или как будто троит. но по мере прогрева и того как долго работает тряска сходит почти на нет. причем обороты не плавают, потом плавают а все равно трясет. не знаю на сколько существенно, но не работает клапан опережения зажигания и само зажигание не выставлено толком. беру стробоскоп и по мере того как подхожу к точке опережения, мотор работает все хуже и хуже, вибраций все больше и больше. мне кажется это не нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


купить хорошую лямбду
по твоему BOSCH это отстой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лучше один раз разорится и купить хорошую лямбду и забыть
Если-б ты внимательно перечитал предыдущие посты, то видимо заметил-бы что среди дорогих и нормальных отказы встречаются не реже чем у дешёвых. Это лотерея в которую не многие верят, но многие с ней встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, всегда ставил боши - отказов не было, умирали когда уже приходило время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, клапан опережения зажигания ремонтопригоден ? где можно купить, от чего подойдет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подскажите, клапан опережения зажигания ремонтопригоден ? где можно купить, от чего подойдет ?
не буду утверждать,но кажется он не разборный!думаю подойдет от классики!

@iGolf, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=212664

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


всегда ставил боши
так-же ставили и NGK - у меня лично один был с коротышем, а в соседней ветке обсуждалось у человека с бошем та-же проблема и всё это с новыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня опять проверял лямбду тестером!опорное напряжение 0,45, завожу двигло, включаю подогрев лямбды,начинаются скачки напруги от 0 до 0,9!прогреваю авто и отключаю подогрев лямбды,через пару минут скачки пропадают, напруга начинает падать и останавливается на 0,57-0,60 и так остается стабильно пока не включишь подогрев лямбды!в чем прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...