Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!Поменял флянец на печку,также тройник текли оба,снимал торпеду для проклейки заслонок т.к не грела печка,хотя и сейчас не айс,но стало теплее.Стравил воздух из системы-дул в РБ пока не пошёл антифриз из патрубка на печку.Поездил один день вроде всё ОК,печка греет нигде не течёт.Утром открываю капот,а с верхнего и с нижнего патрубков также спатрубка на тройнике и кажется с датчика на радиаторе сопливиться антифриз.Шланги вроде нормальные,хомуты родные пробывал раздвинуть,эффекта ноль.Что может быть патрубки накрылись?Сразу все вместе с датчиком?Или давление в системе слишком высокое?До сего ремонта текли только тройник и флянец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мил друг, а антифриз ты какой налил? А на улице в Воронеже как с погодой?   Этиленгликоль... он такой текучий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальные хомуты, считай, одноразовые:-) Как любая пружина, могут потерять свои свойства. Если видишь, что течёт пом месту уплотнения, первым делом желательно сменить хомут на новый оригинал, или хотя бы винтовой. И тогда вопросов останется меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз заливаю Felix красный,сейчас на улице -1,а хомуты менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку на рб попробуй поменять :bz1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может слишком большое давление в системе?На холодном движке открываю РБ,а там давление и патрубки на горячем дубовые.Как проверить крышку на РБ?



крышку на рб попробуй поменять :bz1:

Какую лучше брать?Читал здесь,что и оригенал может быть туфта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PEN,онли оригинал,про туфту не скажу,не попадались  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить крышку на РБ?

Проверяют насосом с манометром, качают воздух в шланг, одеваемый на РБ заместо шланга обратки, где-то на 1.5 или чуть больше крышка должна стравить давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ СПАСИБО!!!Починил,не было обратки в РБ,когда ставил новый тройник не обратил внимания на отвод,снял шланг,а он не продувается.Ткнул шилом в отвод и антифриз пошёл.Наверно при изготовлении был немного пропаен или там какой клапан стоит точно не знаю,но факт ,что сейчас всё стало норм!Да ещё крышку на РБ поставил оригенал,хоть б/у,но работает.Сейчас пока всё ОК,а дальше посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...