Юрий777 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2014 Машина стоит в гараже. Утром пришел машина завелась и сразу заглохла, так было 2-3 раза, обычно утром обороты обычно 1000-1100, сегодня были 1800, и глохла, если не подгазовывать. Уже как неделю может две заметил что машина на холостом ходу обороты от 500 до 1000 гуляют, и машина как то работает как будто в натяжку (еле еле) хочу почистить дроссельную заслонку. С чем связана данная проблема, где искать, подскажите добрые люди. ДТОЖ, свечи новые.Двигатель 1.8. ААМ 1990 моновпрыск Monotronic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2014 На горячую нормально все с заводом и холостыми? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2014 хочу почистить дроссельную заслонку.Это мало чего тебе даст, а вот основная проблема думается в РХХ. Сейчас у многих с этим элементом косяки выплывают. Причина банальна: влага попавшая внутрь (достаточно микро-капли) за ночь делает своё коварное дело на контактной дорожке РХХ и на контактах его микрика. Просто при старте на холодную отсутствует режим холостого хода. Лучше всего помогает радикальная замена на новый, хотя и не бюджетно... Но на некоторое время можно обойтись полной его чисткой и проверкой контактной группы. Ещё проверь проводку синего датчика, да и сам датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий777 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Синий датчик ДТОЖ? Старый РХХ разберу посмотрю что с ним на выходных только. А если поставлю новый РХХ как можно что нибудь придумать что бы обезопасить его от микро-каплей? Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Юрий777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2014 обезопасить его от микро-каплей?Думаю что никак. Несколько лет он устойчиво проработает без вмешательств. Бывает, что начинает барахлить не от окисления, а от замерзающей смазки внутри. (но это если кто-то пытался перебирать и нафигачил смазки куда не нужно) Синий датчик ДТОЖ?Совершенно верно. Чаще всего обрывается (переламывается) проводок в разъёме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий777 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2014 Думаю что никак. Несколько лет он устойчиво проработает без вмешательств. Бывает, что начинает барахлить не от окисления, а от замерзающей смазки внутри. (но это если кто-то пытался перебирать и нафигачил смазки куда не нужно) Синий датчик ДТОЖ?Совершенно верно. Чаще всего обрывается (переламывается) проводок в разъёме. Спасибо большое за советы. Буду проверять, разбирать, чинить. На горячую нормально все с заводом и холостыми? Сегодня попробую проверить, сразу отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий777 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) @BigHarry, На горячую нормально все с заводом и холостыми? Вчера ездил на машине, на холодную заводится и глохнет сразу пару раз потом, если не глохнет то обороты 1500-2000, и так минут 10 обороты стоят, а потом опускаются до 900-1000 и можно ехать. а на горячую глохнет если не поддерживать газ минут 5 и норм можно ехать. И заметил, что бывает едешь на 2-3 передаче переключаешься на нейтраль, а обороты медленно прям опускаются, обычно довольно быстро опускались тоже из за РХХ? На выходных буду смотреть РХХ, и проводку ДТОЖ. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Юрий777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий777 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Разобрал моник почистил, кожух моновпрыска почистил внутри был антифриз, лед, налил на 30 литров бензина 300 мл спирта.Теперь все норм. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Юрий777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 внутри был антифризТочно антифриз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makson404 2 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2014 У меня что-то подобное, то прёт как ракета. А то холостые на прогретом моторе от 400 до 900 гуляют и при нажатии на гашетку реакция очень заторможенная....1000-2000 провал какой-то. После 2000 вроде начинает подрывать. Когда всё нормально - трогаюсь только на сцеплении, а когда начинает глючить, то приходится стартовать с 1500 и выше, иначе глохнет(( Мне тож на РХХ грешить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Мне тож на РХХ грешить? Думаю, что прежде всего на сырость. Возможна сопля в проводке... Что за двигатель у тебя? (лучше в профиле укажи) Изменено 16 Декабря 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makson404 2 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2014 Думаю, что прежде всего на сырость. Возможна сопля в проводке... Что за двигатель у тебя? (лучше в профиле укажи) Мне тож на РХХ грешить? Мотор ABS, такое поведение бывает и в сухую погоду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGVT 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Всем привет! У меня такая проблема: завожу и он сразу глохнет. Приходится жать на газ, ждать пока прогреется. На горячую заводится норм, но, как мне кажется, обороты чуть завышены (тахометра нет). Также на горячую идет густой белый дым (хотя может и из-за холода). Иногда глохнет на ходу. Движок PF, 1989г. Может кто знает в чем дело? Изменено 8 Января 2015 пользователем OLEGVT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах