Перейти к контенту
Юрий777

Глохнет на холодную

Рекомендуемые сообщения

Машина стоит в гараже. Утром пришел машина завелась и сразу заглохла, так было 2-3 раза, обычно утром обороты обычно 1000-1100, сегодня были 1800, и глохла, если не подгазовывать. Уже как неделю может две заметил что машина на холостом ходу обороты от 500 до 1000 гуляют, и машина как то работает как будто в натяжку (еле еле) хочу почистить дроссельную заслонку. С чем связана данная проблема, где искать, подскажите добрые люди. 

ДТОЖ, свечи новые.

Двигатель 1.8. ААМ 1990 моновпрыск Monotronic

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую нормально все с заводом и холостыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хочу почистить дроссельную заслонку.
Это мало чего тебе даст, а вот основная проблема думается в РХХ. Сейчас у многих с этим элементом косяки выплывают. Причина банальна: влага попавшая внутрь (достаточно микро-капли) за ночь делает своё коварное дело на контактной дорожке РХХ и на контактах его микрика. Просто при старте на холодную отсутствует режим холостого хода.  Лучше всего помогает радикальная замена на новый, хотя и не бюджетно... Но на некоторое время можно обойтись полной его чисткой и проверкой контактной группы. 
Ещё проверь проводку синего датчика, да и сам датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий датчик ДТОЖ? Старый РХХ разберу посмотрю что с ним на выходных только. А если поставлю новый РХХ как можно что нибудь придумать что бы обезопасить его от микро-каплей?

Изменено пользователем Юрий777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


обезопасить его от микро-каплей?
Думаю что никак. Несколько лет он устойчиво проработает без вмешательств. 
Бывает, что начинает барахлить не от окисления, а от замерзающей смазки внутри. (но это если кто-то пытался перебирать и нафигачил смазки куда не нужно)

 

 


Синий датчик ДТОЖ?
Совершенно верно. Чаще всего обрывается (переламывается) проводок в разъёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Думаю что никак. Несколько лет он устойчиво проработает без вмешательств. 

Бывает, что начинает барахлить не от окисления, а от замерзающей смазки внутри. (но это если кто-то пытался перебирать и нафигачил смазки куда не нужно)

 

 

Синий датчик ДТОЖ?

Совершенно верно. Чаще всего обрывается (переламывается) проводок в разъёме.

 

Спасибо большое за советы. Буду проверять, разбирать, чинить. 

 

На горячую нормально все с заводом и холостыми?

Сегодня попробую проверить, сразу отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry

На горячую нормально все с заводом и холостыми?

 

Вчера ездил на машине, на холодную заводится и глохнет сразу пару раз потом, если не глохнет то обороты 1500-2000, и так минут 10 обороты стоят, а потом опускаются до 900-1000 и можно ехать. а на горячую глохнет если не поддерживать газ минут 5 и норм можно ехать. И заметил, что бывает едешь на 2-3 передаче переключаешься на нейтраль, а обороты медленно прям опускаются, обычно довольно быстро опускались тоже из за РХХ?

 

На выходных буду смотреть РХХ, и проводку ДТОЖ.

Изменено пользователем Юрий777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал моник почистил, кожух моновпрыска почистил внутри был антифриз, лед, налил на 30 литров бензина 300 мл спирта.Теперь все норм. 

Изменено пользователем Юрий777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что-то подобное, то прёт как ракета. А то холостые на прогретом моторе от 400 до 900 гуляют и при нажатии на гашетку реакция очень заторможенная....1000-2000 провал какой-то. После 2000 вроде начинает подрывать. Когда всё нормально - трогаюсь только на сцеплении, а когда начинает глючить, то приходится стартовать с 1500 и выше, иначе глохнет(( Мне тож на РХХ грешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тож на РХХ грешить?

Думаю, что прежде всего на сырость. Возможна сопля в проводке... 

Что за двигатель у тебя? (лучше в профиле укажи)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю, что прежде всего на сырость. Возможна сопля в проводке... 

Что за двигатель у тебя? (лучше в профиле укажи)

Мне тож на РХХ грешить?

 

Мотор ABS, такое поведение бывает и в сухую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая проблема: завожу и он сразу глохнет. Приходится жать на газ, ждать пока прогреется. На горячую заводится норм, но, как мне кажется, обороты чуть завышены (тахометра нет). Также на горячую идет густой белый дым (хотя может и из-за холода). Иногда глохнет на ходу. Движок PF, 1989г. Может кто знает в чем дело?

Изменено пользователем OLEGVT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...