Перейти к контенту
foxx33

Жрет масло после переборки

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня гуру авто ремонта, простые читатели, активные участники и т.д.

Прошу вас подсказать мне, что же делать?

Пассат Б3 двигатель PF (цилиндры стандарт не точились) впечатление было что блок за 20 лет не кто не вскрывал.

Ситуация такая перебрал двигатель из за его постоянных течей масла из под сальников, прокладок, ну и анти фриз  тоже подтекал. Масло не ел, не дымил чуть-чуть подливал так как уже выше писал подтекало.   

Принял в общем решение, чем лечить все отдельно разобраться со всеми проблемами раз и на всегда.

Вытащил двигатель и начал смотреть что еще по ходу заменить раз уж полез. Коренные шатунов на исходе были, втулки «промвала» тоже на исходе, кольца в поршне за коксовались, в цилиндрах выработка была но в приделах допустимого сейчас не помню сколько но мерил так: вставлял новое кольцо в цилиндр мерил зазор между кончиками кольца (была золотая середина между как должно быть и когда менять нужно,) и на свет что бы не было просветов между кольцом и цилиндром.   

Точить не стал, все заменил закрыл завелась шепчет, проблем с работой нет.

Но покатался 300км и о ужас :cf:  масло на щупе нет. Дым белый присутствует с характерным запахом масла но не сильно.

Течей нет.

Подскажите, может приработается?

Я думаю, что старые кольца выработали свою поверхность, а новые на эти места не приработались еще, если это так, как долго будут прирабатываться? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щупами как по кольцу мерил, сначала сантим от верхнего среза блока- замер. Потом кольцо в середину колодца, опять мерим. Ну и не доводя сантима три, от низа? Или иначе как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуй, проверь компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да копресия там будет :) Какокойто странный способ замера цилиндров...нутромеры придумали трусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нутромеры денег стоят и не у каждого они есть.

Измерял только в середине: установил кольцо цилиндра и до середины протолкну поршнем для ровности замера.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная логика, на кольца вкладыши деньги и время есть а на поиск нутромера чтобы грамотно обмерить геометрию цилиндра денег и времени нет...

Вырабтку на поршнях мерил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


установил кольцо цилиндра и до середины протолкну поршнем
Новое естественно кольцо? Надо было в конце хода колец , перед ступенькой замок померить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно неправильный подход, мерить цилиндры по кольцам это просто ппц,

надо было хотя бы книжку почитать

и да, коренные шатунов это сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

polega2000 наверное понятно что я хотел сказать: "коренные и шатунные вкладыши"

Подскажи почему нельзя так мерить? В книжке зазоры концов колец померить предлагают. 

Да конечно новые.

Изменено пользователем foxx33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что у тебя как минимум овал в горшках не думал?! И какие нахрен кольца в качестве калибра...бред.

Ну не верю я что нет в славном городе Курске нутромера и микрометра.....ну 500 ре на обмер блока у тех кто точит,

если не потратить 2 тр на свои инструменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацаны, а дайте совета
собирал мотор, овальностей нет, хон в норме, блок капиталился до второго ремонтного, после этого прошел тысяч 50, поэтому никакого криминала
это все не суть важно
когда собирал, напрочь вылетело из головы померить зазор поршневых колец. кольца покупал новые..
надел на поршня, оправку, и в блок. собралось, мотор крутится, заводится, но т.к. нет охлаждения дольше 6 раз по 10 секунд не работал, ну т.е. не нагревался никак.
все уже почти собрано, стоит на машине, нет только охлаждения, и тут меня начал мучать вопрос, не заклинит ли у меня мотор когда нагреется до рабочей температуры. я понимаю что тут только к ванге, но что вы посоветуете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор должен быть,с маленьким или без зазора будет клинить,проверено на мотике двух цилиндровом,после заводки через пару минут колено крутится тяжело.

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и после этого меняются кольца или сразу блок ?
рисковать не хочется, но снова все разбирать не хочется еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


когда собирал, напрочь вылетело из головы померить зазор поршневых колец.
Ты сомневаешься , не воткнул ли ты третий ремонт?  Они явно были бы больше поршня второго ремонта. Ну и не влезли бы с оправкой в колодец. Если только конечно кувалдой не осаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и после этого меняются кольца или сразу блок ?

рисковать не хочется, но снова все разбирать не хочется еще больше

Что помрёт не известно могут поршня рассыпаться, может просто гильзы задрать. Можно попробовать "холодную" притирку (машину на галстук и потаскать по территории без свечек на разных передачах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и после этого меняются кольца или сразу блок ?

рисковать не хочется, но снова все разбирать не хочется еще больше

разбирай, смотри зазоры, не экспериментируй,расстанешься с лишними дензнаками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, насчет третьего размера я точно не сомневаюсь, это был второй, как и поршня
кольцо то я одно вставлял в цилиндр, ну так просто, чтоб удостовериться чисто для себя в отсутсвии элипса
сейчас почитал книг, и понял что зазора в замке в 0,4 мм у меня нет там. никуда не деться похожу, буду снова доставать и разбирать. жалко времени просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Я понимаю, что мереть цилиндр нужно нутромером, но все-таки, не померил, теперь жрет , хотя раньше этого не было.

Притрется или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кагбэ обкатка 3-5 тысяч спокойной езды считается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кагбэ обкатка

Чего Иму та\м обкатывать то?  :bw:

 

Притрется или нет?

 

Не притрется. Как не прискорбно это сообщать, но нет. 

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, кагбэ обкатка

Чего Иму та\м обкатывать то?  :bw:

 

Притрется или нет?

 

Не притрется. Как не прискорбно это сообщать, но нет. 

 

если нет овальностей, почему не притрется ? зачем тогда обкатывается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если нет овальностей,
ну если нет овальностей, оно масло жрет из любви к искуству наверное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, ну ты же понимаешь что все это гадание на кофейной гуще, звездах, итд итп.

Да, может и притрётся, но сожрёт горшок-кольца, что будет потом рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может и притрётся,

Мих, ты много видел притертых вот таким образом моторов?  Если уж померили щупами замки колец , что сделано то слелано (на грудной клетке прыгать нефиг)  А с грифелем карандашным не судьба было поиграть в риски? Или по принципу палец не лезет , значит нет овальности))))). Какие то полумеры(((

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу, даже сам как то такое изображал на Жигулях. Потом очень удивлялся по поводу ужора масла

Но М6.3-10Г1 стоило копейки и заливалось как и бенз по 20 копеек за литр, по моему в равных пропорциях )))))))))

Да нет никаких мер, ну вот так........потом сделает как надо, может быть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...