niv73rus 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Здравствуйте, знатоки. Подскажите пожалуйста. Полгода назад была проблема, пищал зумер давления масла на прогретом двигателе при 2000-2500 об. Замеряли давление, говорили все нормально, поменяй датчики. Поменял, не помогло. Решил проблему заменой насоса. Параллельно с этим мотор пилил (резко плавали обороты). Занялся проблемой не сразу, на днях руки дошли. Решил проблему регулировкой потенциометра. Все хорошо, еду домой, мотор прогрелся и зумер опять напомнил о себе. После перегазовки он выключается, но опять 2200 и опять лампочка и звуковой сигнал. Подскажите пожалуйста, что делать?(( Двиг 2.0 v16 9a Изменено 14 Декабря 2014 пользователем niv73rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 двигун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niv73rus 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 Звучит как приговор( может, можно что-то посмотреть? Может, что-то в ЭБУ? Стоит 2 датчика, один низкого, другой высокого давления. Я так понимаю, что пищит как раз в момент "перехода" с одного датчика на другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 Юзай поиск, тема обсосана... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 снова перемерь все заново. может датчик крякнул... начни с малого! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niv73rus 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Это в первую очередь. В субботу поеду в гараж. Надеюсь, что датчик. Не может же датчик и насос за 7 000 км выйти из строя. Если нет, и все-таки давление, полезу снимать поддон... Если не насос, придётся глубже лезть(( Боюсь попадоса на ремонт(( Изменено 15 Декабря 2014 пользователем niv73rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 Сначала замерь давление на нижнем датчике на холодную и на прогретом моторе. Затем давление на "верхнем" датчике. Если все в поряде, замена нижнего датчика на оригинал. Ты, небось, FAE поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niv73rus 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 Честно, не помню, что поставил, но Китай за 150 рублей - это помню) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niv73rus 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Вчера полез под капот, посмотреть, как там дела. Ну и подергал за провода датчиков. Поехал по делам. За поездку зумер не пищал. Чудеса или я дурак? Если бы провод отошёл, при включении зажигания лампочка не горела бы масляная или постоянно моргала без зумера. В общем на праздники поеду кататься, на трассе видно будет, надеюсь, не стукану. За одно в сервис заеду, самому нечем, давление замерю. 5я передача, 2200 зумер пищит. В понедельник поеду искать причину. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем niv73rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах