akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 Всем привет. Поставил себе в гольфа 2е от пассата. Завел. И начался секас. Газует на холостых. От 500 до 1300 (на слух, примерно, тахометра нет). Периодичность газований - около 1,5 секунд. Если хоть чуточку приоткрыть дроссель, то обороты держатся на одном уровне. При первом запуске он держал обороты на уровне 4000 примерно минуту. После остановки двигателя и повторного запуска работало норм. При третьем запуске начал газовать на холостых. Черный дым из выхлопа на холостых. Если держать газ, то выхлоп норм. Иногда ни с того ни с сего тупо глохнет и все. Тут же запускается с полоборота от стартера. Лямбда-зонд новый (бош). Датчик детонации новый (бош). ДТОЖ новый (Hella). ДМРВ - приблуда виннерса. Если я правильно понимаю, то проблем с моим впрыском целый ворох, и вангованием на форуме их не решить. Я знал, во что встревал, и теперь должен сам разобраться. Как назло напряжометр-мультиметр сдох, и я ничего не могу проверить им. А за новым ехать не на чем. Итак, что должно произойти, если: 1) Скинуть фишку ДПДЗ? У меня никакой реакции не происходит. Что с ним, что без него - ведет себя одинаково. 2) Скинуть фишку КСХХ? У меня сразу же глохнет. Должен глохнуть или нет? 3) Скинуть фишку ДТОЖ и газануть 3 раза выше 3000? У меня ничего не происходит, обороты все так же плавают, КСХХ работает (хотя по идее не должен вроде?). Ах да, КВКГ был мертвым, я вывел картерные газы под машину, а отверстие в гофре заткнул (хорошо заткнул, в этом месте подсосы воздуха исключены). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodson 5 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) гриб вот не дорогой Topran 113 300.были такие траблы и у меня.с пфа на 2е перешел год назад.возможно дпдз.я если отключал его и заводил-колбасило,ксхх- вроде не глохнет при откл,дтож-должы при откл подняться чуть обороты.тамблер не пробовал крутить?лямбду не отключал? Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Goodson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 Выкрути ии почисть свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 гриб вот не дорогой Topran 113 300.были такие траблы и у меня.с пфа на 2е перешел год назад.возможно дпдз.я если отключал его и заводил-колбасило,ксхх- вроде не глохнет при откл,дтож-должы при откл подняться чуть обороты.тамблер не пробовал крутить?лямбду не отключал? На вфтс тоже говорят про дпдз. Надо как-то его проверить. Не в курсе, какое сопротивление должно быть при закрытом дросселе и полностью открытом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 Газует на холостых. От 500 до 1300 (на слух, примерно, тахометра нет). Периодичность газований - около 1,5 секунд. Если хоть чуточку приоткрыть дроссель, то обороты держатся на одном уровне. Признак неправильно работает синий температурный датчик охлаждающей жидкости! фишки местами не перепутал? Topran 113 300 Офигеть на 300руб подорожал за месяц Автозапчасти Exist.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2014 На моем 2е , когда фишка слезает с ДПДЗ, то начинает подгазовывать. Подсосы воздуха еще раз глянуть рекомендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 Напрямую мерять сопротивление на дпдз нельзя, надо измерять напряжение на пинах при подключенном разъёме. 0,5 В примерно при закрытом и 4,5 В при полном открытии. И наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 Почему нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 Так а глохнуть должен при отключении КСХХ? Сейчас заметил, что при холодном запуске прогревочные обороты держатся норм, лишь иногда поплавает и все. А когда нагреется, начинается газование на холостых. Причем это газование никак не реагирует на отключение ДТОЖ. Правда при отключении ДТОЖ один раз заглох, но тут же пустился от стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 РХХ проверь, и винт регулировочный покрути, думаю поможет на 70 %, может это тоже чем поможет http://wiki.vag.cc/images/8/8b/87_Digifant_Injection.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2014 У меня тоже подгазовывал на холостых вылечилось пропайкой реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 У меня тоже подгазовывал на холостых вылечилось пропайкой реле какого реле? Гудка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 У меня тоже подгазовывал на холостых вылечилось пропайкой релекакого реле? Гудка?Нет, дворников)))32 конечно, или с комбатроником оно не нужно?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 У меня тоже подгазовывал на холостых вылечилось пропайкой релекакого реле? Гудка?Нет, дворников)))32 конечно, или с комбатроником оно не нужно?) даже бензин не нужен =)Ясно , тоже проверю его) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 Сегодня было выяснено, что при установке новой (!) оригинальной (!!) крышки трамблера на китайский трамблер искра подается на все цилиндры одновременно. Поэтому мотор работал черти знает как.Возвратил на место старую потрескавшуюся китайскую крышку - теперь искра подается на каждый цилиндр отдельно. Мотор стал работать лучше, но газование на холостых никуда не пропало. Промыт КСХХ до блеска. Промыт дроссель до блеска. Ничего не изменилось. Завтра буду проверять целостность проводки от мозгов к ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 У меня было только 2 таких случия на 2е 1. случий при заводки поднимались бешеные обороты двиг колбасило, после прогрева обороты падали. но стоит нажать на газ, обороты поднимались и падали очень медлено двигатель работал не стабильно. пречина поломки провода на фишке ДПДЗ. 2. случий при заводки холодного двигателя обороты плавали на холостом ходе повышенные обороты, после прогрева обороты медленно падали двигатель немного колбасило . пречина замена тупа датчика ДТОЖ и еще в самом начале пречин и это важно подсосы воздуха надо проверить но у тебя может быть другая пречина, пожелаю чтобы быстрей ты устранил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах