Rick1408 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Всем доброго вечера. Прошу помочь кто сталкивался с такой проблемой. У меня Пассат 88 г. инжектор Digifant 2. При замене корзины и диска сцепления криворукие мастера спалили ЭБУ. После его замены на новый ( он б/у, но не паяный) машина стала работать очень странно. На холодную при заводке набирает около 3000-3500 оборотов на 5 мин после сбрасывает как только стрелка температуры двинулась вверх. Затем работает нормально до полного прогрева двигателя. А вот потом начинаются чудеса: захочет плавают обороты, захочет задирает и не сбрасывает, захочет не держит холостой, иногда дрыгается и плохо начинает разгоняться с места. Да и вот ещё что если машина постоит немного в процессе дня то вообще теряет холостые пока не нагреется. Шел от простого: заменил фильтра все, крышку трамблера, бегунок, свечи, ВВ провода, все датчики температуры. Проверил насос давит как надо, лямбда работает. Что ещё может уже и не знаю. Да и мастеров приличных у нас тут нет. Может кто что дельного подскажет или я чего то пропустил в ремонте. Да и вот с недавнего времени стала загораться лампочка перегрева на высоких оборотах с утра. Потом заглушишь и снова заведешь и всё хорошо поморгает и тухнет. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем Rick1408 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotcha! 7 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 расскажи, как при замене сцепления можно спалить ЭБУ? а то мне тоже скоро сцепу надо скоро менять p.s. так может тебе просто поставили ЭБУ с другими буквами в конце обозначения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 @Rick1408, Про лампочку-низкий уровень жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 Так может не там копаешь?ведь до замены мозга никаких траблов не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rick1408 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) @Gotcha!, Когда собрали все на место массу от АКБ к стартеру не до конца зажали и крутанули двигун. ЭБУ в миг спалили. Потом долго причину искали пока на этом сайте я не обратился за помощью. И мне всё по полкам рассказали что от чего и где искать. А новый ЭБУ сам нашел и с буквами моими. Они только деньги за него платили. @SeR, Наверно. Ну та что над индикатором температуры в панели приборов . Так может не там копаешь?ведь до замены мозга никаких траблов не было Да я собственно не так долго им владею. Купил в марте. В сентябре убили ЭБУ и вот только 2 недели как забрал у криворучек. Ну раньше бывало что плавали немного и терял холостой но раз в 10 дней или 15. Так и тепло было. Это первая зима с ним. Просто многие пишут что от сырости глючат бывает. @Rick1408, Про лампочку-низкий уровень жидкости. Думаю да. Та что на панели над температурой. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем Rick1408 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 Может подсос воздуха где-то образовался когда там криворукие ремонтировали, еще на КСХХ надо обратить внимание... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyB3 11 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 ошибки считать не пробовал ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 расскажи, как при замене сцепления можно спалить ЭБУ? а то мне тоже скоро сцепу надо скоро менять p.s. так может тебе просто поставили ЭБУ с другими буквами в конце обозначения...[/ quote] Мне один раз "мастера" спалили ЭБУ при замене задних тормозных колодок... Вот это чудеса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyB3 11 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 это не чудеса при ЛЮБОЙ работе с автомобилем положено отключать аккум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rick1408 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 ошибки считать не пробовал ? На этом не считаешь. Может подсос воздуха где-то образовался когда там криворукие ремонтировали, еще на КСХХ надо обратить внимание... КСХХ в норме да и воздух нигде не подсасывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 ДТОЖ попробуй вытащить - без него глючит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 двигун то какой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 двигун то какой У меня Пассат 88 г. инжектор Digifant 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 ага их там 2е, pf два в одном? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 2еОткуда 2е в 88 году? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 из будущего. временной парадокс. кстати еще pb есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rick1408 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) 2еОткуда 2е в 88 году? Да это вообще чудо немецкого автопрома. на вид PF а инжектор как у 2е. Ну вообще то это моник на 4 форсунки. В нем есть ABS, кондей и люк. ДТОЖ попробуй вытащить - без него глючит? Попробую с утра. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Rick1408 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Да это вообще чудо немецкого автопрома. на вид PF а инжектор как у 2е. Ну вообще то это моник на 4 форсунки. В нем есть ABS, кондей и люк. Похоже у тебя чуда не немецкого автопрома а литовско\эстонского.... У меня по коду комплектации бьётся кондей и люк... Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rick1408 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 Да это вообще чудо немецкого автопрома. на вид PF а инжектор как у 2е. Ну вообще то это моник на 4 форсунки. В нем есть ABS, кондей и люк. Похоже у тебя чуда не немецкого автопрома а литовско\эстонского.... У меня по коду комплектации бьётся кондей и люк... Да черт его разберет. По вину пробивал там вообще выдало что 89 год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 Вообще пф ставили с 89г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rick1408 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 Вообще пф ставили с 89г. Тебе видней. У меня это первый WV. Вообще пф ставили с 89г. Тебе видней. У меня это первый WV. У меня вот такой мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах