capmat 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 Всем привет! Машинка 89 года RP 90 л.с. Возникла такая проблема, загорается "Check" когда машина прогрелась до +70, если заглушить и снова завести её, то лампа загорится через какое-то время, пройдя отметку в +70. Блик коды показывают ошибку 2342. Не важно подключен Лямбда-зонд или нет, ошибка постоянна и всего одна, других нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 Всё верно, это код лямбды... А то что с задержкой сигналит, так это так и должно быть. После некоторого прогрева мозги начинают переключать режим с прогревочного на рабочий, а там нет сигнала... Для начала прозвони проводку лямбды. Экран должен быть на массе, а центральный провод идёт на соответствующий в ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 Не важно подключен Лямбда-зонд или нетСбросить мозг надо что бы он забыл, тогда без лямбды уже не будет эта ошибка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 тогда без лямбды уже не будет эта ошибка.Будет! Через некоторое время, при прогреве, снова появится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotcha! 7 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) off а где это у вас check загорается? на приборках с mfa? Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Gotcha! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 где это у вас check загорается? на приборках с mfa? Почему с МФА? Во многих пассатах 89 года RP 90 л.с. в приборке существовала контрольная лампочка чек... С возникновением двигателя ABS и различных переходных вариантов она исчезла из приборки, но появились разъёмы для подключения к K-L линии, под ручкой переключения передач (но опять-же не у всех) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capmat 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2014 Всё верно, это код лямбды... А то что с задержкой сигналит, так это так и должно быть. После некоторого прогрева мозги начинают переключать режим с прогревочного на рабочий, а там нет сигнала... Для начала прозвони проводку лямбды. Экран должен быть на массе, а центральный провод идёт на соответствующий в ЭБУ Спасибо. Начну с прозвонки, хотя изначально думал просто поменять и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 @capmat, прозвонить дешевле, а по результатам решишь, может и не нужно ничего менять, а только сопли убрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capmat 0 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 После того как подключил заново лямбду, расход уменьшился, может действительно не совсем она убитая? Может подскажешь на какой контакт подходит лямбда к ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 @capmat,я не помню, надо по схемке искать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loud222 23 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 может действительно не совсем она убитая?Для не совсем убитых есть ошибка 2343. Если не выскочит, то поживет еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах