Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Машинка 89 года RP 90 л.с.

Возникла такая проблема, загорается "Check" когда машина прогрелась до +70, если заглушить и снова завести её, то лампа загорится через какое-то время, пройдя отметку в +70.  Блик коды показывают ошибку 2342. Не важно подключен Лямбда-зонд или нет, ошибка постоянна и всего одна, других нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, это код лямбды... А то что с задержкой сигналит, так это так и должно быть. 
После некоторого прогрева мозги начинают переключать режим с прогревочного на рабочий, а там нет сигнала... 
Для начала прозвони проводку лямбды. Экран должен быть на массе, а центральный провод идёт на соответствующий в ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно подключен Лямбда-зонд или нет

Сбросить мозг надо что бы он забыл, тогда без лямбды уже не будет эта ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тогда без лямбды уже не будет эта ошибка.
Будет! Через некоторое время, при прогреве, снова появится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

off

а где это у вас check загорается? на приборках с mfa?

Изменено пользователем Gotcha!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


где это у вас check загорается? на приборках с mfa?

Почему с МФА? Во многих пассатах 89 года RP 90 л.с. в приборке существовала контрольная лампочка чек... 
С возникновением двигателя ABS и различных переходных вариантов она исчезла из приборки, но появились разъёмы для подключения к K-L линии, под ручкой переключения передач (но опять-же не у всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, это код лямбды... А то что с задержкой сигналит, так это так и должно быть. 

После некоторого прогрева мозги начинают переключать режим с прогревочного на рабочий, а там нет сигнала... 

Для начала прозвони проводку лямбды. Экран должен быть на массе, а центральный провод идёт на соответствующий в ЭБУ

Спасибо. Начну с прозвонки, хотя изначально думал просто поменять и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@capmat, прозвонить дешевле, а по результатам решишь, может и не нужно ничего менять, а только сопли убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как подключил заново лямбду, расход уменьшился, может действительно не совсем она убитая?



Может подскажешь на какой контакт подходит лямбда к ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 может действительно не совсем она убитая?

Для не совсем убитых есть ошибка 2343. Если не выскочит, то поживет еще.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...