BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 Здравствуйте, одноклубники! Такая вот проблема с машиной у моей племянницы. У неё Golf 1,4 ABD. Проблема эта у неё уже довольно давно. Какие только сервисы она уже не посетила, говорят, что сделали,Но проблема упорно возвращается. За это время поменялись все датчики, моник, топливный фильтр, мозги. На диагностике ошибок не выдаёт. Племяшка уже отчаялась, сервисы только деньги высасывают, а ездить на такой машине тоже боязно. Я там заметил одну особенность: когда на холостых поднимаешь обороты и ровно держишь педаль газа, каждые 8 секунд идёт секундное падение оборотов примерно на тысячу, потом они плавно поднимаются на ту же частоту, держатся до 8 секунд и снова.... Это происходит на любой частоте оборотов начиная с 2000. Это явно не нормально, но что так себя может проявлять? Я предположил, что бензонасос, но хотелось бы услышать мнение " бывалых". Кто что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 бензонасос скорее всего при смерти.... проблему надо капать от самого начала а не с конца))) у моё супругти тоже гольф3. при прогреве с холостыми куралесит. просто счас нет времени с насосом вошкатся. я вожу её на работу,она и довольна))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 А ещё, хочу добавить. Тестер у меня конечно самый дешёвый. Померял сопротивление между блоком и " - ". При выключенном зажигании - 0.00, а при включенном - 23, с копейками Ом (наверно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 это ты счас на каком языке ругался???? ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2014 По моему если движок заземлён, то на нём относительно минусовой клеммы должно 0(ноль) всегда показывать сопротивление. Или может я не прав? Как точно приговорить топливный насос? Есть способы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Насос тока монометром... Сопротивления должно стремится к нулю... Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2014 Может ли быть какой - нибудь косяк в проводке, что какое -нибудь реле (скажем, дворников например) подрабатывает и просаживает обороты? Сильно смущает строгая периодичность падения оборотов. Ещё есть вопрос по стрелке температуры ОЖ. Она показывает температуру до 88"C, и замирает на этой температуре, хотя если греть дальше карлсон срабатывает. Где-то вычитал на форумах, что на фишку ДТОЖа должно с приборки около 10В и от мозгов около 5В приходить. (ДТОЖ четырёхконтактный) Мерял - там приходит 3,75В и 4,65В. Пробовал замкнуть провода на фишке, чтобы проверить стрелку - ничего не происходит. Знает кто-нибудь, что должно приходить к ДТОЖу, и как проверить приборку? Остальные показания адекватные на приборке, кроме показаний уровня топлива. Тут стрелка иногда (очень редко, но бывает) падает на ноль, как-будто контакт плохой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2014 там приходит 3,75В и 4,65В.4.65 - это скорей всего от мозга, а ьтри вольта - эт уже приборка чудит. Кстати - как измерял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2014 Снял фишку, включил зажигание и мерял вольтаж на контактах относительно массы. Всё больше склоняюсь к тому, что косяк где-то в проводке, не знаю только как его искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2014 мерял вольтаж на контактах относительно массыВсе прально, значит чота в приборке либо в проводке. Я не знаю, какая напруга там у гольфов в приборках, у passat B3 там 10 вольт стабилизатор отдает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2014 @BilliBons, Это проблема с электрикой... Диагностику делали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2014 Неоднократно - ошибок не выдаёт. Где можно найти методику поиска неисправностей по электрике? Приезжаю к племяннице в Oзерки, где машина стоит, теряю связь с интернетом. Надо хоть немного " подковаться". Пока, кроме кинуть провод от "-" к блоку ничего в голову не приходит. Врятли это решит проблему, надо глубже копать, а куда - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2014 Да ошибки не показатель... Да и если мотор заглох сам а не поворотом ключа ошибки будут. В озерках это рядом могу глянуть, тока не завтра... PS Так я тебе и не перезвонил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 4 Января 2015 Немного продолжу тему. Сегодня съездил к этой машине, прогрел, проверил симптом провала оборотов. Всё на месте, никуда не ушло, как провал был, так и остался, ровненький, с чёткой цикличностью. Купил две плетёнки и кинул массу на блок и на кузов. Завёл - всё пропало! Обороты держит, никаких провалов. Вопрос - можно расслабиться, или всё равно надо искать косяк? Прокатиться пока нельзя, страховка кончилась и деньги тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2015 Завёл - всё пропало!А приборка стала показывать температуру после 90 градусов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 4 Января 2015 Поехал поздно, стемнело пока провода прикручивал. Поэтому на сегодня ограничился тем, что проверил отсутствие провалов. В следующий раз займусь с тестером, промеряю поновый фишку, посмотрю на показометр и отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) Где можно найти методику поиска неисправностей по электрике? Это не электрика, если замерить выхлоп у этого - уже неспособного к работе двигателя, то уровень CH там будет скорее всего ужасающим! И проблема, вероятно в том, что поршневая группа лежит. Поэтому, самое результативное начинание по реанимации - это раскоксовать мотор. Изменено 5 Января 2015 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 @kombat,ты уж продолжай...чего остановился? Не Все,лишь немногие знают как раскоксовывать мотор надобно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 Кстати да, если там гольфик уже долго успел постоять - то в принципе раскоксовка не помешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 С этого момента поподробнее пожалуйста, явно я совсем не готов к такому повороту. Что такое CH (или всё таки СО). Столько сервисов посетили, никто про залёгшие кольца (об этом речь?) словом не обмолвился. Откуда такая уверенность? И если не трудно, ссылочку - как раскоксовывать, и что для этого приготовить? Машина не ездит, но регулярно прогревается. Больше всего интересно, какой симптом привёл к такому заключению. Любые усилия приложу к тому, чтобы племяшка не тревожилась о том, что сев за руль заглохнет, как всегда в самый не подходящий момент. Научите, что надо сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 Машина не ездит, но регулярно прогревается.Тогда нет особого смысла в раскоксовке. Ну или сделай перед заменой масла, раньше нет смысла, Лавром например: https://www.drive2.ru/l/288230376152462383/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 Откуда такая уверенность? Как говорил известный киногерой Ю. Никулина, - от туда. Моторы с маленьким значением CH, сами собой не глохнут, даже если их в ХХ кинетически подгрузить сверх меры. А если ТВС сгорает вяло и несвоевременно, то высокий CH по любому обеспечен. Впрочем, туда же и расход. И если не трудно, ссылочку - как раскоксовывать, и что для этого приготовить? Ну это уже в поиск, только на этом форуме много таких тем и дофига вариантов, в том числе и для безденежных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 сами собой не глохнутТы наверно не все его сообщения прочел, но провалы он исправил и сейчас двигатель работает ровно и не глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 @BilliBons,типун тебя! Даже не читай то что пишет человек который даже 50% твоей беды не прочёл! У него решение проблем -одно! Любая неисправность лечится одинаково! Даже не задумывайся) Шаманы они такие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BilliBons 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2015 Однако, уровень и внешний вид масла я не проверял. Надо проверить. Даже не знаю, меняла ли она масло после покупки авто. В начале лета купила. Тем не менее, спасибо за любые подсказки о том, на что следует обратить внимание! Думаю, хуже от этого не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах