Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, одноклубники! Такая вот проблема с машиной у моей племянницы. У неё Golf 1,4 ABD. Проблема эта у неё уже довольно давно. Какие только сервисы она уже не посетила, говорят, что сделали,Но проблема упорно возвращается. За это время поменялись все датчики, моник, топливный фильтр, мозги. На диагностике ошибок не выдаёт. Племяшка уже отчаялась, сервисы только деньги высасывают, а ездить на такой машине тоже боязно. Я там заметил одну особенность: когда на холостых поднимаешь обороты и ровно держишь педаль газа, каждые 8 секунд идёт секундное падение оборотов примерно на тысячу, потом они плавно поднимаются на ту же частоту, держатся до 8 секунд и снова.... Это происходит на любой частоте оборотов начиная с 2000. Это явно не нормально, но что так себя может проявлять? Я предположил, что бензонасос, но хотелось бы услышать мнение " бывалых". Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос скорее всего при смерти.... проблему надо капать от самого начала а не с конца)))



у моё супругти тоже гольф3. при прогреве с холостыми куралесит. просто счас нет времени с насосом вошкатся. я вожу её на работу,она и довольна)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, хочу добавить. Тестер у меня конечно самый дешёвый. Померял сопротивление между блоком и " - ". При выключенном зажигании - 0.00, а  при включенном - 23, с копейками Ом (наверно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему если движок заземлён, то на нём относительно минусовой клеммы должно 0(ноль) всегда показывать сопротивление. Или может я не прав?



Как точно приговорить топливный насос? Есть способы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос тока монометром... Сопротивления должно стремится к нулю...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли быть какой - нибудь косяк в проводке, что какое -нибудь реле (скажем, дворников например) подрабатывает и просаживает обороты? Сильно смущает строгая периодичность падения оборотов. Ещё есть вопрос по стрелке температуры ОЖ. Она показывает температуру до 88"C, и замирает на этой температуре, хотя если греть дальше карлсон срабатывает. Где-то вычитал на форумах, что на фишку ДТОЖа должно с приборки около 10В и от мозгов около 5В приходить. (ДТОЖ четырёхконтактный) Мерял - там приходит 3,75В и 4,65В. Пробовал замкнуть провода на фишке, чтобы проверить стрелку - ничего не происходит. Знает кто-нибудь, что должно приходить к ДТОЖу, и как проверить приборку? Остальные показания адекватные на приборке, кроме показаний уровня топлива. Тут стрелка иногда (очень редко, но бывает) падает на ноль, как-будто контакт плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там приходит 3,75В и 4,65В.

4.65 - это скорей всего от мозга, а ьтри вольта - эт уже приборка чудит. Кстати - как измерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял фишку, включил зажигание и мерял вольтаж на контактах относительно массы.



Всё больше склоняюсь к тому, что косяк где-то в проводке, не знаю только как его искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял вольтаж на контактах относительно массы

Все прально, значит чота в приборке либо в проводке. Я не знаю, какая напруга там у гольфов в приборках, у passat B3 там 10 вольт стабилизатор отдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BilliBons,

Это проблема с электрикой... Диагностику делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно - ошибок не выдаёт. Где можно найти методику поиска неисправностей по электрике? Приезжаю к племяннице в Oзерки, где машина стоит, теряю связь с интернетом. Надо хоть немного " подковаться".



Пока, кроме кинуть провод от "-" к блоку ничего в голову не приходит. Врятли это решит проблему, надо глубже копать, а куда - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ошибки не показатель... Да и если мотор заглох сам а не поворотом ключа ошибки будут. В озерках это рядом могу глянуть, тока не завтра...



PS Так я тебе и не перезвонил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного продолжу тему. Сегодня съездил к этой машине, прогрел, проверил симптом провала оборотов. Всё на месте, никуда не ушло, как провал был, так и остался, ровненький, с чёткой цикличностью. Купил две плетёнки и кинул массу на блок и на кузов. Завёл - всё пропало! Обороты держит, никаких провалов. Вопрос - можно расслабиться, или всё равно надо искать косяк? Прокатиться пока нельзя, страховка кончилась и деньги тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завёл - всё пропало!

А приборка стала показывать температуру после 90 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал поздно, стемнело пока провода прикручивал. Поэтому на сегодня ограничился тем, что проверил отсутствие провалов. В следующий раз займусь с тестером, промеряю поновый фишку, посмотрю на показометр и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно найти методику поиска неисправностей по электрике?

Это не электрика, если замерить выхлоп у этого - уже неспособного к работе двигателя, то уровень CH там будет скорее всего ужасающим! И проблема, вероятно в том, что поршневая группа лежит.

Поэтому, самое результативное начинание по реанимации - это раскоксовать мотор.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kombat,ты уж продолжай...чего остановился? Не Все,лишь немногие знают как раскоксовывать мотор надобно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, если там гольфик уже долго успел постоять - то в принципе раскоксовка не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого момента поподробнее пожалуйста, явно я совсем не готов к такому повороту. Что такое CH (или всё таки СО). Столько сервисов посетили, никто про залёгшие кольца (об этом речь?) словом не обмолвился. Откуда такая уверенность? И если не трудно, ссылочку - как раскоксовывать, и что для этого приготовить? Машина не ездит, но регулярно прогревается.



Больше всего интересно, какой симптом привёл к такому заключению. Любые усилия приложу к тому, чтобы племяшка не тревожилась о том, что сев за руль заглохнет, как всегда в самый не подходящий момент. Научите, что надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не ездит, но регулярно прогревается.

Тогда нет особого смысла в раскоксовке. Ну или сделай перед заменой масла, раньше нет смысла, Лавром например: https://www.drive2.ru/l/288230376152462383/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Откуда такая уверенность?

Как говорил известный киногерой Ю. Никулина, - от туда.

Моторы с маленьким значением CH, сами собой не глохнут, даже если их в ХХ кинетически подгрузить сверх меры.

А если ТВС сгорает вяло и несвоевременно, то высокий CH по любому обеспечен.

Впрочем, туда же и расход.

 

 

 


И если не трудно, ссылочку - как раскоксовывать, и что для этого приготовить?

Ну это уже в поиск, только на этом форуме много таких тем и дофига вариантов, в том числе и для безденежных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами собой не глохнут

Ты наверно не все его сообщения прочел, но провалы он исправил и сейчас двигатель работает ровно и не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BilliBons,типун тебя! Даже не читай то что пишет человек который даже 50% твоей беды не прочёл! У него решение проблем -одно! Любая неисправность лечится одинаково! Даже не задумывайся);) Шаманы они такие:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, уровень и внешний вид масла я не проверял. Надо проверить. Даже не знаю, меняла ли она масло после покупки авто. В начале лета купила. Тем не менее, спасибо за любые подсказки о том, на что следует обратить внимание! Думаю, хуже от этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...