Перейти к контенту
Elliease

Неисправляемая проблема ХХ

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всех с наступившим, и я хотел бы вам задать риторический вопрос.

Я устал уже бороться с проблемой периодического отсутствия тяги на прогретой машине и постоянно заглохнувшим ДВС. Стоит только отпустить газ после прогрева - тут же глохнет.

 

Спаял диод. Провел диагностику.Имею ошибки 2342 (лямбда) + 1232 (РХХ).

К слову, РХХ работает. Я выставил на нём зазор 0,5мм. Ошибки пока не понял как сбрасывать, буду читать.

Но двигатель РХХ работал и работает!!! Неужели причина плавающего ХХ может быть в лямбде? После чистки машина больше не глохнет, но проблема сохраняется в целом. Прокладка под впрыском - в норме. Вакуумная схема отсутствует в принципе. До меня в крышке моновпрыска кто-то просверлил отверстие и поставил трамблер без вакуумного штуцера. Как исправить?

 

Кстати, при диагностике обнаружил 4 длинных мигания диода. Можно ли это трактовать, как 0-0-0-0?

Изменено пользователем Elliease

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1232 (РХХ). К слову, РХХ работает.

Значит не работает. Скорее всего не полный контакт или наоборот нет разрыва при открытии заслонки (последнее кстати чаще всего приводит к тупилке двигателя)

Ошибки пока не понял как сбрасывать, буду читать.

Если прочитал ошибки диодом, то и сбросить - раз плюнуть. 

Нажимая кнопку ты перелистываешь список ошибок до тех пор пока не появятся четыре нуля или четвёрки, после нажав ещё раз на кнопку и подождав секунд 10 ты сотрёшь всё что тебе ранее показало.

До меня в крышке моновпрыска кто-то просверлил отверстие

Значит сосёт мимо фильтра и холодный воздух... Фигово!

поставил трамблер без вакуумного штуцера. Как исправить?

Ещё одна весомая причина тупилки двигателя. 

Можно ли это трактовать, как 0-0-0-0?

Именно так!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина плавающего ХХ может быть в лямбде?

Лехко.

в крышке моновпрыска кто-то просверлил отверстие

Возможно это было сделано для запуска в морозы, через дырку пшикали смесью из балончика. Поставь туда заглушку.

поставил трамблер без вакуумного штуцера. Как исправить?

Мозги какие у тебя? Возможно поменяно зажигание на мотроник и в этом варианте вакуумный трамблер не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Попробую стереть ошибки. Возможно, ошибка РХХ перестанет существовать. Мозги какие я пока не знаю, но вакуумной схемы не получается без штуцера на трамблере.

Лямбду по-любому покупать?

Смысла мерять сопротивление нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Возможно поменяно зажигание на мотроник
Думаю, что он не тупил-бы тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги какие я пока не знаю, но вакуумной схемы не получается без штуцера

А с чего ты взял что у тебя вакуумная схема вааще была? Позднии движки RP уже были без вакуума, так что скорей всего у тебя просто мотроник. Катушка высоковольтная - круглая или квадратная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобину я забыл посмотреть.

Что было сделано:

С помощью кувалды откручен, наконец, оригинальный лямбда-зонд, не менявшийся с 91 года.

Взамен воткнул bosch made in usa. Пришлось использовать еще и метчик 18 х 1,5.

Осознал, что на газ при старте нажимать нельзя. Но иногда без газа не заводится, несмотря на выставленный на рхх зазор.

Провел стартовую инициализацию, после чего диод намигал 3 коротких и одну длинную 4 раза. Это 4-4-4-4?

 

Рано что-то говорить, проехал я пока 15 километров. Когда можно считать ошибки снова?

 

Из проблем осталось периодическое залипание хх на ~2к оборотов секунды на две, потом падает до нормы. К слову, амортизатора возле дроссельной заслонки нет вообще.

 

Позже скину фото старого зонда, вы офигеете :)

 

Upd:

post-19995-0-68610300-1420304763_thumb.jpg

 

Вопрос: какой-то же вакуум должен быть на моно-мотронике?

Там вообще ничего нет. Только с воздушного фильтра неподсоединенный шланг. А штуцера есть и их два.

Изменено пользователем Elliease

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elliease, там несколько трубочек... Схема подсоединений сотни раз выкладывалась на форуме, полистай... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...