Elliease 0 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Ребята, всех с наступившим, и я хотел бы вам задать риторический вопрос. Я устал уже бороться с проблемой периодического отсутствия тяги на прогретой машине и постоянно заглохнувшим ДВС. Стоит только отпустить газ после прогрева - тут же глохнет. Спаял диод. Провел диагностику.Имею ошибки 2342 (лямбда) + 1232 (РХХ). К слову, РХХ работает. Я выставил на нём зазор 0,5мм. Ошибки пока не понял как сбрасывать, буду читать. Но двигатель РХХ работал и работает!!! Неужели причина плавающего ХХ может быть в лямбде? После чистки машина больше не глохнет, но проблема сохраняется в целом. Прокладка под впрыском - в норме. Вакуумная схема отсутствует в принципе. До меня в крышке моновпрыска кто-то просверлил отверстие и поставил трамблер без вакуумного штуцера. Как исправить? Кстати, при диагностике обнаружил 4 длинных мигания диода. Можно ли это трактовать, как 0-0-0-0? Изменено 1 Января 2015 пользователем Elliease Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) 1232 (РХХ). К слову, РХХ работает. Значит не работает. Скорее всего не полный контакт или наоборот нет разрыва при открытии заслонки (последнее кстати чаще всего приводит к тупилке двигателя) Ошибки пока не понял как сбрасывать, буду читать. Если прочитал ошибки диодом, то и сбросить - раз плюнуть. Нажимая кнопку ты перелистываешь список ошибок до тех пор пока не появятся четыре нуля или четвёрки, после нажав ещё раз на кнопку и подождав секунд 10 ты сотрёшь всё что тебе ранее показало. До меня в крышке моновпрыска кто-то просверлил отверстие Значит сосёт мимо фильтра и холодный воздух... Фигово! поставил трамблер без вакуумного штуцера. Как исправить? Ещё одна весомая причина тупилки двигателя. Можно ли это трактовать, как 0-0-0-0? Именно так! Изменено 1 Января 2015 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 причина плавающего ХХ может быть в лямбде?Лехко. в крышке моновпрыска кто-то просверлил отверстиеВозможно это было сделано для запуска в морозы, через дырку пшикали смесью из балончика. Поставь туда заглушку. поставил трамблер без вакуумного штуцера. Как исправить?Мозги какие у тебя? Возможно поменяно зажигание на мотроник и в этом варианте вакуумный трамблер не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elliease 0 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 Спасибо всем за ответы. Попробую стереть ошибки. Возможно, ошибка РХХ перестанет существовать. Мозги какие я пока не знаю, но вакуумной схемы не получается без штуцера на трамблере. Лямбду по-любому покупать? Смысла мерять сопротивление нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 Возможно поменяно зажигание на мотроникДумаю, что он не тупил-бы тогда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Января 2015 Мозги какие я пока не знаю, но вакуумной схемы не получается без штуцераА с чего ты взял что у тебя вакуумная схема вааще была? Позднии движки RP уже были без вакуума, так что скорей всего у тебя просто мотроник. Катушка высоковольтная - круглая или квадратная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elliease 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Бобину я забыл посмотреть. Что было сделано: С помощью кувалды откручен, наконец, оригинальный лямбда-зонд, не менявшийся с 91 года. Взамен воткнул bosch made in usa. Пришлось использовать еще и метчик 18 х 1,5. Осознал, что на газ при старте нажимать нельзя. Но иногда без газа не заводится, несмотря на выставленный на рхх зазор. Провел стартовую инициализацию, после чего диод намигал 3 коротких и одну длинную 4 раза. Это 4-4-4-4? Рано что-то говорить, проехал я пока 15 километров. Когда можно считать ошибки снова? Из проблем осталось периодическое залипание хх на ~2к оборотов секунды на две, потом падает до нормы. К слову, амортизатора возле дроссельной заслонки нет вообще. Позже скину фото старого зонда, вы офигеете Upd: Вопрос: какой-то же вакуум должен быть на моно-мотронике? Там вообще ничего нет. Только с воздушного фильтра неподсоединенный шланг. А штуцера есть и их два. Изменено 3 Января 2015 пользователем Elliease Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Января 2015 @Elliease, там несколько трубочек... Схема подсоединений сотни раз выкладывалась на форуме, полистай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах