iGolf 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2015 Привет всем, есть ряд проблем с моножетроником. О нем:1. Проводка все была восстановлена, пропаяна2. ДТОЖ ДТВВ выдают сопротивления которые полностью укладываются в табличные значения, изменения равномерные, без скачков. РХХ рабочий. Датчик Холла, трамблер все крутится, искру выдает. Насос запитан через отдельное четырехконтактное реле, качает всегда при включении зажигания(17 пин не выдает "-", случайно подал плюс и сгорел транзистор, до сих пор не перепаял), туда же запитана форсунка(по схеме, один провод от 13 контакта, один от реле на насос), лямбда отсутствует, пока.3. Когда паял проводку моника, всю массу вывел в одно место, к акб, хотя по схемам, разные провода цепляются к разным массам, не знаю на сколько это существенно.4. ГРМ выставлен по меткам, 100500 раз провереноТеперь что собственно происходит:1. Надеваю клемму на акум, включаю зажигание - качает насос. кручу стартер, все крутится, но не заводится. смотрю под форсунку - все сухо. лью из шприца, заводится с пол оборота. если глушу - после заводится сам. если даже постоит, все равно заведется сам. снимаю клемму, надеваю - не заводится сам.2. когда заведется - жутко колбасит мотор. обороты в районе 500. свечи становятся черными моментально.когда даешь газу - раскручивается, но трясет очень сильно, после 2000 тряска спадает и вроде как более мнее нормально работает. из трубы влага и черный дым отчетливо видный на снегу.3. когда работает, не реагирует на снятие клеммы с ДТОЖ4. РХХ никак не работает когда заводишь или завел. если принудительно открыть им ДЗ, то когда надеваешь фишку, он сам закрывает ДЗ до какого то момента, но не полнсотью. 5. ДПДЗ пробовал мерил сопротивления, получились слудующие: 1 и 5 962ом и не реагирует на открытие1 и 2 1,6 — 1,936ком возрастает при открытии, потом остается на одном уровне1 и 4 0,982-1,93 ком возрастает при открытии, потом стабильно на одном уровне по мануалу: свиду, ДПДЗ жив что означает 0114 снизу ? 6. не работает клапан опережения зажигания, не создает разрежение в трубке к вакуумнику трамблера и не слышно чтобы щелкал при открытии закрытии заслонки. 7. Не работает диагностика блинк кодами. светодиод горит при включении зажигания, но при замыкании на массу гаснет и больше не загорается.помогите кто с чем может.самое не ясное, что когда на машине не было охлаждения, я лил бенз под форсунку и машина заводилась с полоборота и держала уверенно 1200 ни колбасило, ничего вообще. потом снял ГБЦ, поставил, и начались пляски с бубном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) сгорел транзистор, до сих пор не перепаял), туда же запитана форсунка(по схеме, один провод от 13 контакта, один от реле на насос), лямбда отсутствует ....не работает клапан ....Не работает диагностика блинк кодами ....РХХ никак не работает когда заводишь Имхо легче другое ЭБУ на разборке купить, чем пытаться оживить те мозги, что сейчас, ибо в них походу попалено все, что можно было попалить. что означает 0114 снизу ?Подозреваю что месяц и год производства. Изменено 3 Января 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 3 Января 2015 Клапан опережения взаимосвязан с концевиком рхх. При размыеании его должен щелкать/открываться клапан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2015 про клапан понял. но не щелкает, видимо мертв. критично или пока потерпит ? из-за этого же не может глючить так сильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Января 2015 При размыеании его должен щелкать/открыватьсяНе все так просто, клапан открывается когда обороты двигателя перевалят, емнип, за 2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 6 Января 2015 @BigHarry,помоему нет.@iGolf,пока заглуши трубку эту это не первостепенной важности сейчас дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2015 помоему нетЯ сам лично схему жетроника не изучал, прочитал где-то на vwts, может быть что и не так. Хотя с другой стороны, если даже клапан там сразу открывается - но что бы начала существенно отсасываться мембрана и задвигался шток - возможно и происходит это уже на повышенных оборотах. Там все таки в клапане вторая дырочка типа с фильтром, наверно она как-то тарирует этот вакуум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 7 Января 2015 В клапане вторая дырочка, для сброса ваккума наслучай закрытия клапана. Если ее закрыть ваккум будет напостоянку в грибке на трамблере @iGolf,тут скорее не клапан мертв а рхх не пашет либо отрегулирован не верно. Либо как вариант еще 15 пред посмотреть... отвечает за отсечку, клапана адсорбера и рхх. Кстати раньше у меня стояла универсальная лямбда, надо поглядеть ее в гараже, да тебе отдать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Января 2015 вторая дырочка, для сброса ваккума наслучай закрытия клапанаТо есть когда клапан включается на отсос трамблера - эта дырочка клапаном перекрывается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2015 рхх то пашет, туда сюда крутится нормально, бодро. отрегулирован как по видео и книжкам. 0,5 мм зазор при полностью сжатом рхху меня нет предохранителя на рхх, а в блоке все живы преды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Января 2015 РП ,обычно не богатит = только бабло сосет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 То есть когда клапан включается на отсос трамблера - эта дырочка клапаном перекрывается? да. в блоке все живы преды живы и есть контакт разные темы. Лучше перепроверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 В общем, ситуация такая: нашел другой мозг, все подключил и вроде как начало работать.опишу действия:1. подсоединил мозг2. сжал рхх3. проверил напряжение на дпдз, 0,18вольт, как и надо.4. начал заводить, не заводится5. выдвинул РХХ, не заводится.6. Залил бенза под форсу, завелся работал, все отлично. прогрелся, вентилятор включился.7. заглушил, после этого машина заводилась сама на ура с полоборота, работала ровненько, 1500 оборотов все это время было. и как завожу 1500 и держит, ну плюс минус8. выехал, и заглох. больше не заводится сколько не крутил. выкрутил свечи - черные, почистил, поставил, начала схватывать, но при нажатии на газ ничего не меняется. бенза под форсунку - завелась, работает ровненько.9. поездил, заглушил, после заводил - с пол оборота. постояла минут 20, завелась с полоборота. сразу же завожу снова - не заводится. почистил свечи, бенз под форсунку и опять нормально работает.10. из трубы выхлопной белый пар, никаких признаков бензина. лямбда не подключена.собственно, на холостых 1400 держит, как сделать ниже, заново инициализацию но при сжатом рхх ? и почему может глохнуть не заводиться а иногда заводиться ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 Про повышенные обороты мы уже общались. Напряжение на рхх померь. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=179305&st=80 тут на пятой странице у меня было нечто похожее. Аначиналось все вот так http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206296&hl= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 на каких контактах РХХ должно быть напряжение ?дак до инициализации мозга нужно открывать ДЗ с помощью РХХ или нужно просто сжать полностью его и больше не трогать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2015 РХХ работает, жужжит, открывает ДЗ, скидываю фишку с ДТОЖ немного призакрывает ДЗ, надеваю - больше открывает. на прогретую наоборот: без дтож РХХ открывает ДЗ сильней чем с подключенным ДТОЖ. логичновсе проверил мультиметром, нашлись проблемы, не было постоянного плюса на мозги, нашел обрыв, Все сделал, но она все равно никак не хочет заводиться сама, только когда прыснешь под форсу. правда, никак не прозваниваются контакты 22 и 25 одновременно, но у меня нет штатной диагностики никакой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 не знаю как удалить тему, не найти кнопки, Модераторы, удалите пожалуйста, проблему решил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 не знаю как удалить тему, не найти кнопки, Модераторы, удалите пожалуйста, проблему решил отпишись то в чем проблема была,тему то не удалят,а просто закроют,кому нибудь может понадобиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 Дак написал бы что было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 Мозг на выброс поэтому жутко богатил и как будто подтраивал. Не правильно был выставлен дпдз, я выставил на 1 и 4 контакте 0.186 а надо на 1 и 2, отсюда и обороты около двух тыщ И не заводился сам: запитал по ошибке форсунку на шину х а не 15 и как итог, плюс пропадал при запуске стартера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 Зжорово что разобрался. Поздравляю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 да, спасибо, вчера выехал, покатался и страшно и круто.сегодня утром появился новый глюк, но нужно набить статистику и уже потом думать что за ерунда происходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах