Перейти к контенту
iGolf

RP ОЧЕНЬ сильно богатит

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, есть ряд проблем с моножетроником. О нем:
1. Проводка все была восстановлена, пропаяна
2. ДТОЖ ДТВВ выдают сопротивления которые полностью укладываются в табличные значения, изменения равномерные, без скачков. РХХ рабочий. Датчик Холла, трамблер все крутится, искру выдает. Насос запитан через отдельное четырехконтактное реле, качает всегда при включении зажигания(17 пин не выдает "-", случайно подал плюс и сгорел транзистор, до сих пор не перепаял), туда же запитана форсунка(по схеме, один провод от 13 контакта, один от реле на насос), лямбда отсутствует, пока.
3. Когда паял проводку моника, всю массу вывел в одно место, к акб, хотя по схемам, разные провода цепляются к разным массам, не знаю на сколько это существенно.
4. ГРМ выставлен по меткам, 100500 раз проверено

Теперь что собственно происходит:
1. Надеваю клемму на акум, включаю зажигание - качает насос. кручу стартер, все крутится, но не заводится. смотрю под форсунку - все сухо. лью из шприца, заводится с пол оборота. если глушу - после заводится сам. если даже постоит, все равно заведется сам. снимаю клемму, надеваю - не заводится сам.
2. когда заведется - жутко колбасит мотор. обороты в районе 500. свечи становятся черными моментально.когда даешь газу - раскручивается, но трясет очень сильно, после 2000 тряска спадает и вроде как более мнее нормально работает. из трубы влага и черный дым отчетливо видный на снегу.
3. когда работает, не реагирует на снятие клеммы с ДТОЖ
4. РХХ никак не работает когда заводишь или завел. если принудительно открыть им ДЗ, то когда надеваешь фишку, он сам закрывает ДЗ до какого то момента, но не полнсотью. 
5. ДПДЗ пробовал мерил сопротивления, получились слудующие:

1 и 5 962ом и не реагирует на открытие
1 и 2 1,6 — 1,936ком возрастает при открытии, потом остается на одном уровне
1 и 4 0,982-1,93 ком возрастает при открытии, потом стабильно на одном уровне

по мануалу:
cWTTBxZpMx0.jpg

свиду, ДПДЗ жив
YVmuBnQTUz0.jpg

 

KKe2CDEYfbI.jpg

 

что означает 0114 снизу ?
 

6. не работает клапан опережения зажигания, не создает разрежение в трубке к вакуумнику трамблера и не слышно чтобы щелкал при открытии закрытии заслонки.

 

7. Не работает диагностика блинк кодами. светодиод горит при включении зажигания, но при замыкании на массу гаснет и больше не загорается.

помогите кто с чем может.
самое не ясное, что когда на машине не было охлаждения, я лил бенз под форсунку и машина заводилась с полоборота и держала уверенно 1200 ни колбасило, ничего вообще. потом снял ГБЦ, поставил, и начались пляски с бубном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгорел транзистор, до сих пор не перепаял), туда же запитана форсунка(по схеме, один провод от 13 контакта, один от реле на насос), лямбда отсутствует

....не работает клапан

....Не работает диагностика блинк кодами

....РХХ никак не работает когда заводишь

Имхо легче другое ЭБУ на разборке купить, чем пытаться оживить те мозги, что сейчас, ибо в них походу попалено все, что можно было попалить.

что означает 0114 снизу ?

Подозреваю что месяц и год производства. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан опережения взаимосвязан с концевиком рхх. При размыеании его должен щелкать/открываться клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про клапан понял. но не щелкает, видимо мертв. критично или пока потерпит ? из-за этого же не может глючить так сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При размыеании его должен щелкать/открываться

Не все так просто, клапан открывается когда обороты двигателя перевалят, емнип, за 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,помоему нет.@iGolf,пока заглуши трубку эту это не первостепенной важности сейчас дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему нет

Я сам лично схему жетроника не изучал, прочитал где-то на vwts, может быть что и не так. Хотя с другой стороны, если даже клапан там сразу открывается - но что бы начала существенно отсасываться мембрана и задвигался шток - возможно и происходит это уже на повышенных оборотах. Там все таки в клапане вторая дырочка типа с фильтром, наверно она как-то тарирует этот вакуум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клапане вторая дырочка, для сброса ваккума наслучай закрытия клапана. Если ее закрыть ваккум будет напостоянку в грибке на трамблере

 

@iGolf,тут скорее не клапан мертв а рхх не пашет либо отрегулирован не верно. Либо как вариант еще 15 пред посмотреть... отвечает за отсечку, клапана адсорбера и рхх. Кстати раньше у меня стояла универсальная лямбда, надо поглядеть ее в гараже, да тебе отдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая дырочка, для сброса ваккума наслучай закрытия клапана

То есть когда клапан включается на отсос трамблера - эта дырочка клапаном перекрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рхх то пашет, туда сюда крутится нормально, бодро. отрегулирован как по видео и книжкам. 0,5 мм зазор при полностью сжатом рхх
у меня нет предохранителя на рхх, а в блоке все живы преды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РП  ,обычно не богатит = только бабло сосет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть когда клапан включается на отсос трамблера - эта дырочка клапаном перекрывается?

 

да.

в блоке все живы преды

 

живы и есть контакт разные темы. Лучше перепроверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ситуация такая: нашел другой мозг, все подключил и вроде как начало работать.
опишу действия:
1. подсоединил мозг
2. сжал рхх
3. проверил напряжение на дпдз, 0,18вольт, как и надо.
4. начал заводить, не заводится
5. выдвинул РХХ, не заводится.
6. Залил бенза под форсу, завелся работал, все отлично. прогрелся, вентилятор включился.
7. заглушил, после этого машина заводилась сама на ура с полоборота, работала ровненько, 1500 оборотов все это время было. и как завожу 1500 и держит, ну плюс минус
8. выехал, и заглох. больше не заводится сколько не крутил. выкрутил свечи - черные, почистил, поставил, начала схватывать, но при нажатии на газ ничего не меняется. бенза под форсунку - завелась, работает ровненько.
9. поездил, заглушил, после заводил - с пол оборота. постояла минут 20, завелась с полоборота. сразу же завожу снова - не заводится. почистил свечи, бенз под форсунку и опять нормально работает.
10. из трубы выхлопной белый пар, никаких признаков бензина. лямбда не подключена.
собственно, на холостых 1400 держит, как сделать ниже, заново инициализацию но при сжатом рхх ? и почему может глохнуть не заводиться а иногда заводиться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про повышенные обороты мы уже общались. Напряжение на рхх померь. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=179305&st=80 тут на пятой странице у меня было нечто похожее.

 

Аначиналось все вот так http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206296&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких контактах РХХ должно быть напряжение ?
дак до инициализации мозга нужно открывать ДЗ с помощью РХХ или нужно просто сжать полностью его и больше не трогать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ работает, жужжит, открывает ДЗ, скидываю фишку с ДТОЖ немного призакрывает ДЗ, надеваю - больше открывает. на прогретую наоборот: без дтож РХХ открывает ДЗ сильней чем с подключенным ДТОЖ.  логично
все проверил мультиметром, нашлись проблемы, не было постоянного плюса на мозги, нашел обрыв, Все сделал, но она все равно никак не хочет заводиться сама, только когда прыснешь под форсу. 
правда, никак не прозваниваются контакты 22 и 25 одновременно, но у меня нет штатной диагностики никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как удалить тему, не найти кнопки, Модераторы, удалите пожалуйста, проблему решил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как удалить тему, не найти кнопки, Модераторы, удалите пожалуйста, проблему решил

отпишись то в чем проблема была,тему то не удалят,а просто закроют,кому нибудь может понадобиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг на выброс поэтому жутко богатил и как будто подтраивал.

Не правильно был выставлен дпдз, я выставил на 1 и 4 контакте 0.186 а надо на 1 и 2, отсюда и обороты около двух тыщ

И не заводился сам: запитал по ошибке форсунку на шину х а не 15 и как итог, плюс пропадал при запуске стартера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зжорово что разобрался. Поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, спасибо, вчера выехал, покатался и страшно и круто.
сегодня утром появился новый глюк, но нужно набить статистику и уже потом думать что за ерунда происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...