Перейти к контенту
vena52

Регулятор подсветки

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Подскажите мне почему свет на приборке не регулируется плавно? Все работает,а вот реостат изменения яркости свечения только на максимуме горит или чуток вниз и выключен свет. Где смотреть резистор,который отвечает за плавное изменение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резистор,который отвечает за плавное изменение

Это и есть реостат. Может у тебя в приборке лампочки какие-то не такие, бывает что тюнингаторы понафтыкают что-нить светодиодное - вот штатная схема и перестает работать как раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь! У меня стояли лампочки родные и не менялась яркость приборки уже давно.Просто сегодня приборку разобрал и поставил светодиоды ,но вот регулировку бы хотелось сделать.Я светодиоды купил уже с резисторами на ленте.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно реостат уже не контачит в каких-то положениях, попробуй его почистить и сниматель поджать, или хотя бы тестером проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую почистить.Вечером поставил приборку стало хорошо освещать зелененьким )) Бюджет всего 50 рублей )).Кстати я даже ничего не удалял,зеленую полоску штатную оставил и просто штекер отключил,а светодиоды подпаял на ножки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит ожидать от диодов такого-же плавного гашения, как на лампах. Все таки у ламп и диодов характеристики разные, может там надо напряжение как-то поднять что бы прокачивался весь диапазон реостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил светодтодную ленту вместо ламп подсветки.Регултровка осталась.

Светило немного ярковато и я добавил матовую полоску.Стало лучше.равномернее и без бликов.

Регулировка немного отличается,стала не такой плаыной...но неудоьств от этого никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня и до установки светодиодов не было плавной регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики добрый вечер! Скажите на переключателе скорости печки стоит медная пластинка, по которой двигается переключатель,должна нагреваться,что то у меня на 4 скорости конкретно нагревается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у меня на 4 скорости конкретно нагревается?

 

Веня у многих нагревается,нагрузка большая идёт на последнем положении,оптимальная работа вентилятора 2-3,горячей воздух не будет,а поток увеличиться на 4 положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял тебя Гена!Спасибо. А то я полез сделать ревизию и улучшить подсветку,включил печку чтобы согреться и потрогал медную дорожку,оказалось горячей)) Центральная рамка оказалась хрупкая и пришлось ее клеить,так же и БУП на углах весь крошится.Пришлось уголки металлические сделать.С БУП то в принципе проблем с заменой нет ,так как от Chery Amulet подходит,а вот с рамкой конечно выбора нет .

    Кстати никто не пробовал рамку центральной консоли от Амулета подогнать,там нижняя рамка вместо пепельнице,по ширине и высоте вроде входит ,только слева немного доработать.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает что тюнингаторы понафтыкают что-нить светодиодное - вот штатная схема и перестает работать как раньше...

У меня всё на светодиодах, всё прекрасно работает и регулируется (чуть уже диапазон). 

У ТС барахлит сам реостат. Со временем контакт пропадает в следствии ослабления пружинных ламелей. 

Помогает банальная переборка в домашних условиях с подгибанием оных, если не вытерто до дыр. В редких случаях обрыв обмотки реостата - только замена ибо паять нихром гиблое занятие...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотел разобрать реостат,но машина 2 дня простояла и не завелась ((, похоже аккумулятор после последнего полного разряжения совсем емкость потерял.Либо где то замыкает.Заряжается аккумулятор без проблем и заводится без проблем,но вот после перепада температур ,что то сдох ( наверно влага где то была,потом резко замерзло вот и замкнуло.Либо аккумулятор надо менять уже,хотя вроде 4 года назад брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем ! С наступающим праздником Рождеством! Мужики нет ли случайно запчастей или ломаного БУП на наш Пассат.Мне конкретно нужен рычажок один алюминиевый ,который двигает тросики. Рычажок этот идет на переключение скоростей если не ошибся.Ну если просто ломаный отдадите ,то там уже разберусь куда и что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел короче причину поломки регулятора подсветки в прибоах,оказалось перегорела спираль на конце ,который идет к ножке. Вот теперь сразу возникло два вопроса:

1.При разборке выпали несколько частей,маленькие коромысла так понял встают на пружинки сверху,а вот маленький стерженек куда идет?

2.Как теперь конец провода соединить с основной обмоткой, через пайку или отмотать один виток с пластины и закрепить на концевике?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь конец провода соединить с основной обмоткой

Может на разборке тупо эту кнопку с реостатом купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего Веня ты стал разбирать к верх тормашками,вот и вывалилось всё.Ищи на форуме тему светодиоды вместо лампочек,там есть этот переключатель,вроде показано что как стоит в его корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотел разобрать реостат,но машина 2 дня простояла и не завелась ((, похоже аккумулятор после последнего полного разряжения совсем емкость потерял.Либо где то замыкает.Заряжается аккумулятор без проблем и заводится без проблем,но вот после перепада температур ,что то сдох ( наверно влага где то была,потом резко замерзло вот и замкнуло.Либо аккумулятор надо менять уже,хотя вроде 4 года назад брал.

Поставил безопорный стартер и все проблемы с запуском исчезли, даже после длительного простоя в мороз. До этого три морозных дня и с почти живым аккумом ( 11,7 ) машинка не запускалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил безопорный стартер

 

номер стартера,если можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению номер не сохранился. Брал б/у от какого-то Б-4 на южном маршале. С третьей попытки нашёл. сначала пробовал от шкоды 1,4 дизельной, не подошёл по верхнему креплению. Второй в том же павильоне от шкоды 1,8Т, не подошёл по вылету бендикса( после запуска бендикс оставался на маховике) Третий в другом павильоне, где ребята сразу подобрали, что нужно. Номер не читаем, но стал как родной, и теперь морозы по барабану. Могу подсказать номер павильона. Второй этаж секция 325.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как теперь конец провода соединить с основной обмоткой

Лучше купить другую кнопку с реостатом. 
Нихром или константан (х.з. что там используется) пайке практически не поддаётся, потому его концы обычно обжимаются в металл. 
В теории можно соединить обжимкой, но это будет колхозно и сложно собрать в кнопку обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если будешь покупать - китай не советую, у меня китай начинал дымить на всех положениях реостата кроме полной яркости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче с разрядкой аккумулятора проблему нашел,после перепада температуры багажник пытался открыть и не смог,видать когда дергал лампочка сработала и не закрыл его полностью,так вот там лампочка  сделала свое черное дело.

 

Насчет кнопки и реостата,я все нашел куда и как ставится,но странно конец обмотки соединил скруткой с кусочком ,который приклепан на штекер,но вот крутилка так и не меняет яркость,почему не пойму? Получается только два положения,включить и выключить свет.

 

На разборке в Евроавто есть кнопки ,но ценник за б/у 650 рублей,что то из за реостата не очень хочется тратить такие деньги. Есть в Экзисте новые вроде Германия H+B Elparts и Vemo,стоят по 850 и 780 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде Германия H+B Elparts

Вот именно что "вроде" германия, у меня этот H+B - дымил-вонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...