Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мы о радиаторе и трендим , никто печку не согласен менять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пробило прокладку под головой,надо разбирать двигатель,проверить прокладку  под головкой можно след. образом,-это надо выкрутить свечи по очереди и воздухом в отверстие для свечи дать давление около 2- х кг,выкрутить крышку расширительного бачка,и смотреть не будут ли идти пузырьки в антифризе,так по очереди в каждый из цилиндров,если в пузырьки будут 100 процентов прокладка пробита ,а может голова поведена,придется снимать головку блока,а если пузырей нет,то меняй печку и все

Изменено пользователем satana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САМ ТЫ ФУФЛО,не  тебе пишу

Изменено пользователем satana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробитую прокладку блока , я проверяю путем затыкания заднего глушака... чистой тряпкой , если тряпка прет антифризом и тупа мокрая... хана прокладке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8FH 351 311-041 Это Hella, 2260р. в экзисте. И обязательно новую ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку расширительного бачка. 

Проверить не дует ли из цилиндров можно достаточно просто и без спец приблуд. (лучше компрессором и манометром, но не уверен, что у автора он есть) 1 это пузыри в расширительном бачке, второе это запах бензина или выхлопных газов из него. Обычно все же чутка разводы маслянистые в таком случае есть в расширительном бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он оно как.... я никого не оскорблял... хочешь = начну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тупа мокрая..

В глушаке как и в двигле может быть запросто вода (влага), так что мокрая тряпка это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8FH 351 311-041 Это Hella, 2260р. в экзисте. И обязательно новую ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку расширительного бачка. 

Проверить не дует ли из цилиндров можно достаточно просто и без спец приблуд. (лучше компрессором и манометром, но не уверен, что у автора он есть) 1 это пузыри в расширительном бачке, второе это запах бензина или выхлопных газов из него. Обычно все же чутка разводы маслянистые в таком случае есть в расширительном бачке.

в бачке плёнка маслянистая вроде есть((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но если тряпка ПРЕТ , антифризом = это значит  чегото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя удивлю,но  антифриз угодит не только в глушитель,как ты пишешь в (тряпочку),он поступать  может и в масло малыми дозами и не будет эмульсии даже на крышке масла,хотя может быть конденсат,возможно увидеть на щупе капли,но это тоже не 100 проц. показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть старый дедовский метод , слить воду (антифриз) залить солярки  вместо, завести . если из глушака  прет солярой = точно прокладка... только это надо делать быстро = соляра сальники  кушает...



я тебя удивлю,но  антифриз угодит не только в глушитель,как ты пишешь в (тряпочку),он поступать  может и в масло малыми дозами и не будет эмульсии даже на крышке масла,хотя может быть конденсат,возможно увидеть на щупе капли,но это тоже не 100 проц. показатель

 Это слишком мало , чтоб менять прокладку . можно легко забить и так ездить...



Рождество сегодня , давайте  выпием  = но после как часы пробили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старый дедовский метод , слить воду (антифриз) залить солярки  вместо, завести . если из глушака  прет солярой = точно прокладка... только это надо делать быстро = соляра сальники  кушает...

 

я тебя удивлю,но  антифриз угодит не только в глушитель,как ты пишешь в (тряпочку),он поступать  может и в масло малыми дозами и не будет эмульсии даже на крышке масла,хотя может быть конденсат,возможно увидеть на щупе капли,но это тоже не 100 проц. показатель

 

 Это слишком мало , чтоб менять прокладку . можно легко забить и так ездить...Рождество сегодня , давайте  выпием  = но после как часы пробили...
давайте выпьем.всех с праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romanb3

ты где на карте?
 

Изменено пользователем мэдвэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8FH 351 311-041 Это Hella, 2260р. в экзисте. И обязательно новую ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку расширительного бачка. 

Проверить не дует ли из цилиндров можно достаточно просто и без спец приблуд. (лучше компрессором и манометром, но не уверен, что у автора он есть) 1 это пузыри в расширительном бачке, второе это запах бензина или выхлопных газов из него. Обычно все же чутка разводы маслянистые в таком случае есть в расширительном бачке.

в бачке плёнка маслянистая вроде есть((((((

 

99% печаль значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся.всех с рождеством.всем добра. Как что с машиной сделаю сразу сюда отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С рождеством...



 совет - слей всю воду- тосол.залей чистую и посмотри...



зто  бесплатно если гараж теплый = зато будешь уверен =где проблема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.прошёл месяц.за это время заменил радиатор печки.делал сам.впринципе за день управился.на следующий день потекло с тройника который спереди на головке висит.руки опустились.ездил опять подливал антифртз.два литра в неделю.сегодня утром завёл.на улице ноль градусов.завелась и стала троить и подниматься температура до 110 градусов.это стало последней каплей и я решился.решился снимать башку. Снял за пол дня. И обнаружил что поршень в первом цилиндре весь красный от антифриза.фото сейчас попробую загрузить

 

post-20023-0-78774500-1423072916_thumb.jpgpost-20023-0-29105400-1423072938_thumb.jpgpost-20023-0-63663400-1423072956_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау народ.

А что ты хочешь от народа? Уже все варианты тебе расписали, башку ты снял, беда явно видна, осталось только посочувствовать и посоветовать плюнуть в морду продавану, который тебя обманул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,хорошо сказал:-)

 

Отвез голову мотористам.опресовку сделали.сказали голова гуд,только поверхность шлифануть и клапан один впускной поменять с втулкой.завтра поеду заберу и буду ставить. И ещё вопросик есть.на фото на Монике видно эмульсию. Откуда взялась?чем чревато?или очистителем пролить и ездить дальше?

Изменено пользователем romanb3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали голова гуд

Повезло что гидроудара не случилось.

 

Откуда взялась?

Скорей всего когда антифриз попадает в масло его пары выветривает в моник так как вентиляция картера связана с моником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...