romanb3 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2015 Все собрал.завёл. был гемор с установкой ремня ГРМ так как метка промвала не соответствовала действительности. Сейчас машинка резвенько бежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanb3 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2015 Сейчас обнаружил что шланги все равно называет и антифриз капает через нижний патрубок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2015 метка промвала не соответствовала действительности.Пофиг на эту метку, она нужна только для того, что бы трамблер не встал раком, и то встать в эту позицию шансы невелики. шланги все равно называетОпять антифриз в цилиндры поступает что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanb3 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2015 Не знаю,поступает или нет.капельки из патрубка у радиатора.посмотрел патрубки надутые. Крышку на холодном движке откручиваю с бачка и у оттудла пшик с антифризом вперемешку.может так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2015 Не знаю,поступает или нет.капельки из патрубка у радиатора.посмотрел патрубки надутые. Крышку на холодном движке откручиваю с бачка и у оттудла пшик с антифризом вперемешку.может так и должно быть? конечно,у тебя там давление растет и по мере остывания постопенно падает,поскольку жидкость остыла не до конца,давление небольшое осталось,отсюда и этот пшик.. проверь локацию утечки получше,под машиной увидишь подтеки дальше смотри где идет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах