Перейти к контенту
fav31

дергается прогретый 2Е

Рекомендуемые сообщения

Добрый день и с прошедшими праздниками уважаемые форумчане! Опять пассатик стал меня расстраивать, суть проблемы такова: завожу машину, грею минут 6-8, температура около 60*С, тяга отличная, стоит прогреть двигатель до рабочей температуры, как начинается снижение разгонной динамики и дрожь на низах, т.е. при езде внатяг (55-60км на 4 передаче, 35-40 на 3), машина идёт рывками. Летом чистил дроссель, инжектор и заменой прокладочек, новые ДПДЗ, ТДОЖ,  свечи, крышка трамблера, расходомер вкрывался, потертостей дорожек нет, тестером ничего критичного не обнаружено. Также есть ещё проблема, при долгой езде и наборе за 110км/ч подает до нуля динамика, при нажатии педали газа в пол, происходит резкое замедление, потом выстрел в трубу и набор скорости, 5-10 сек. и проблема опять появляется, расход при этом достигает по БК 20л. Лечу просто- остановка, выключение зажигания на 10 сек. и проблема пропадает до очередного разгона более 110км/ч. Топливо всегда на ТНК АИ95, лямбда менялась 2 года назад, пробег после замены 20000км. Сервисов в городе фактически нет,одни гаражные дяди, никто не смог помочь. Постараюсь сам, но где копать не представляю, Есть мысль о неправильном зажигании и винте воздуха на дросселе (крутил местный Кулибин). Буду рад любому совету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль о неправильном зажигании и винте воздуха на дросселе (крутил местный Кулибин).

Проблема началась сразу после того как Кулибин покрутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Кулибина при езде и выключении передачи (подъезд к перекрёстку) обороты падали до 100-200 и поднимались на место, сначала он крутил трамблер, катался и так несколько раз-не помогло, потом вырутил на 2-2.5 оборота винт, проблема с плавающими оборотами пропала, через неделю началась эта байда с тупизмом и дерганьем, я пробовал винт вернуть назад, Обороты стали плавать при включении нейтраля, но всего до 600об., а дерганье не пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй лямбду временно отключить - пропадет тупняк или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня было такое .не знаю как но само вылечилось. это у меня появлялось когда холодно на улице было ,обороты скакали как бешеные и трубы черный дым и надо было проехать хотябы километр и пропадало, тоже давил тапок в пол а машине  по барабану  как дергалась так и дергалась

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, а как прозвонить лямбду, если тупняк пропадет, чтоб убедиться, что именно лямбда, а не сама фишка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно лямбда, а не сама фишка?

Ну саму фишку легко посмотреть и почистить при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, как чуть спадут морозы, сразу проверю лямбду, а то сейчас, да ещё и без гаража...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно, на морозе провода лучше лишний раз не трогать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну саму фишку легко посмотреть и почистить

Ну на 2Е не так то просто это и сделать, по крайней мере у меня, фишка ЗАКРЕПЛЕНА на кронштейне подушки двигла, правом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну на 2Е не так то просто это и сделать, по крайней мере у меня, фишка ЗАКРЕПЛЕНА на кронштейне подушки двигла, правом...

 

вот тут я согласен, что-то я забыл об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка ЗАКРЕПЛЕНА на кронштейне подушки двигла

Да уж, немцы знают толк в извращениях, это-ж надо туда запихать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там закреплен разъем лямбды. Фишка скидывается просто. Для удобства можно снять гофру резиновую от короба на коллектор которая идет.

 

К слову у меня проблемы такие же как у топикстартера. Причем проблема проявлялась только в дождливую погоду, и я думал, что заливало разъем лямбды, но вот на днях перепаял, но результата не дало.

 

Симптомы такие - после прогрева дрыг вялый и выше 3000 крутиться не хочет. Педаль в пол - не крутит, соответственно перелив и начинает "стрелять" глушитель. Хотя стоит поиграть усиленно педалькой и вроде раскручивается. Скидывал фишку с лямбды - все тож самое. Лямбду менял летом. Думаю надо поменять позиционер на волговский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое тоже было пока форсы на волговские не поменял. а то прогревается до 60 и все тупит а на холодную летела и расход был под 20-25. да и вообще помимо лямбды смотрите фильтр топливный и насос.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы мыл ультразвуком пару месяцев назад. Если бы лили, была проблема завести на холодную тачку, а у меня схватывает сразу.

Тут явный перелив, поэтому сдохший насос и забитый фильтр непричем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную проще с переливом завестись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор как там у тебя решилось что то ?  вот еще может поможет , возьми и пропаяяй реле н 30 .там появляются микротрещины и контакт плохой , тоже тут на сайте посоветовали и мне .  я когда свое вскрыл была трещина на 1 ножке . это вроде реле впрыска на ДИГИФАНТАХ.

 

post-11497-0-34039600-1421856363_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своими деганиями докатался до того, что порвал ремень) После замены поехали веселее и сейчас, ввиду сухой погоды, проблема прояаляется редко. Жду кит волговского расходомера, посмотрю, что будет с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую , клапана не погнул ?   а с релешкой попробуй это БЕСПЛАТНО )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоединение лямбды не помогло, про релюху спасибо, попробую. Кстати, хотел ещё летом почистить бензонасос, но вытащить не смог, знаю точно, что 9 лет его не внимали и не чистили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fav31,  насос вроде против часовой стрелки откручивается ,  у меня нормально вышел когда первый его менял.

 

вот может быть и это.    http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=41&t=94509

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос поворачиваю против часовой стрелки на 45*, вроде как с паза вышел, но вверх не идет, несколько дней ломал голову как его снять, так и решил, что попытки повторю уже в тепле, по весне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fav31, да по весне это Луше получается. У меня летом рука замерзала. А он не должен на 90 градусов отщелкиватся ( вроде ). Там 4 зацепа на дне бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вынимал по началу мучился весь вечер! Потом решил силой его взять повернул и выдернул, не чего не поломал , там просто в пазах тяжело идет после поворота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я также побоялся силой вытащить, чтоб не сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...