fav31 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Добрый день и с прошедшими праздниками уважаемые форумчане! Опять пассатик стал меня расстраивать, суть проблемы такова: завожу машину, грею минут 6-8, температура около 60*С, тяга отличная, стоит прогреть двигатель до рабочей температуры, как начинается снижение разгонной динамики и дрожь на низах, т.е. при езде внатяг (55-60км на 4 передаче, 35-40 на 3), машина идёт рывками. Летом чистил дроссель, инжектор и заменой прокладочек, новые ДПДЗ, ТДОЖ, свечи, крышка трамблера, расходомер вкрывался, потертостей дорожек нет, тестером ничего критичного не обнаружено. Также есть ещё проблема, при долгой езде и наборе за 110км/ч подает до нуля динамика, при нажатии педали газа в пол, происходит резкое замедление, потом выстрел в трубу и набор скорости, 5-10 сек. и проблема опять появляется, расход при этом достигает по БК 20л. Лечу просто- остановка, выключение зажигания на 10 сек. и проблема пропадает до очередного разгона более 110км/ч. Топливо всегда на ТНК АИ95, лямбда менялась 2 года назад, пробег после замены 20000км. Сервисов в городе фактически нет,одни гаражные дяди, никто не смог помочь. Постараюсь сам, но где копать не представляю, Есть мысль о неправильном зажигании и винте воздуха на дросселе (крутил местный Кулибин). Буду рад любому совету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Есть мысль о неправильном зажигании и винте воздуха на дросселе (крутил местный Кулибин).Проблема началась сразу после того как Кулибин покрутил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 до Кулибина при езде и выключении передачи (подъезд к перекрёстку) обороты падали до 100-200 и поднимались на место, сначала он крутил трамблер, катался и так несколько раз-не помогло, потом вырутил на 2-2.5 оборота винт, проблема с плавающими оборотами пропала, через неделю началась эта байда с тупизмом и дерганьем, я пробовал винт вернуть назад, Обороты стали плавать при включении нейтраля, но всего до 600об., а дерганье не пропало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Попробуй лямбду временно отключить - пропадет тупняк или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) и у меня было такое .не знаю как но само вылечилось. это у меня появлялось когда холодно на улице было ,обороты скакали как бешеные и трубы черный дым и надо было проехать хотябы километр и пропадало, тоже давил тапок в пол а машине по барабану как дергалась так и дергалась Изменено 8 Января 2015 пользователем alipinist Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Ок, а как прозвонить лямбду, если тупняк пропадет, чтоб убедиться, что именно лямбда, а не сама фишка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 именно лямбда, а не сама фишка?Ну саму фишку легко посмотреть и почистить при необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 понял, как чуть спадут морозы, сразу проверю лямбду, а то сейчас, да ещё и без гаража... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Эт точно, на морозе провода лучше лишний раз не трогать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Ну саму фишку легко посмотреть и почистить Ну на 2Е не так то просто это и сделать, по крайней мере у меня, фишка ЗАКРЕПЛЕНА на кронштейне подушки двигла, правом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Ну на 2Е не так то просто это и сделать, по крайней мере у меня, фишка ЗАКРЕПЛЕНА на кронштейне подушки двигла, правом... вот тут я согласен, что-то я забыл об этом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 фишка ЗАКРЕПЛЕНА на кронштейне подушки двиглаДа уж, немцы знают толк в извращениях, это-ж надо туда запихать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurnaev 1 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Там закреплен разъем лямбды. Фишка скидывается просто. Для удобства можно снять гофру резиновую от короба на коллектор которая идет. К слову у меня проблемы такие же как у топикстартера. Причем проблема проявлялась только в дождливую погоду, и я думал, что заливало разъем лямбды, но вот на днях перепаял, но результата не дало. Симптомы такие - после прогрева дрыг вялый и выше 3000 крутиться не хочет. Педаль в пол - не крутит, соответственно перелив и начинает "стрелять" глушитель. Хотя стоит поиграть усиленно педалькой и вроде раскручивается. Скидывал фишку с лямбды - все тож самое. Лямбду менял летом. Думаю надо поменять позиционер на волговский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 у меня такое тоже было пока форсы на волговские не поменял. а то прогревается до 60 и все тупит а на холодную летела и расход был под 20-25. да и вообще помимо лямбды смотрите фильтр топливный и насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurnaev 1 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Форсы мыл ультразвуком пару месяцев назад. Если бы лили, была проблема завести на холодную тачку, а у меня схватывает сразу. Тут явный перелив, поэтому сдохший насос и забитый фильтр непричем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 на холодную проще с переливом завестись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 21 Января 2015 автор как там у тебя решилось что то ? вот еще может поможет , возьми и пропаяяй реле н 30 .там появляются микротрещины и контакт плохой , тоже тут на сайте посоветовали и мне . я когда свое вскрыл была трещина на 1 ножке . это вроде реле впрыска на ДИГИФАНТАХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurnaev 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2015 Я со своими деганиями докатался до того, что порвал ремень) После замены поехали веселее и сейчас, ввиду сухой погоды, проблема прояаляется редко. Жду кит волговского расходомера, посмотрю, что будет с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 21 Января 2015 сочувствую , клапана не погнул ? а с релешкой попробуй это БЕСПЛАТНО ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 отсоединение лямбды не помогло, про релюху спасибо, попробую. Кстати, хотел ещё летом почистить бензонасос, но вытащить не смог, знаю точно, что 9 лет его не внимали и не чистили.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) @fav31, насос вроде против часовой стрелки откручивается , у меня нормально вышел когда первый его менял. вот может быть и это. http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=41&t=94509 Изменено 25 Января 2015 пользователем alipinist Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 бензонасос поворачиваю против часовой стрелки на 45*, вроде как с паза вышел, но вверх не идет, несколько дней ломал голову как его снять, так и решил, что попытки повторю уже в тепле, по весне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 @fav31, да по весне это Луше получается. У меня летом рука замерзала. А он не должен на 90 градусов отщелкиватся ( вроде ). Там 4 зацепа на дне бака Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Я тоже вынимал по началу мучился весь вечер! Потом решил силой его взять повернул и выдернул, не чего не поломал , там просто в пазах тяжело идет после поворота! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 29 Января 2015 я также побоялся силой вытащить, чтоб не сломать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах