2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Буду рад если дадите советы куда смотрить! Мой немецкий качественный автомобиль первый раз меня подвел! ездил целый день, как всегда все хорошо, делал остановок 5 - всегда заводился\глушился отлично. приехал домой, запарковался, заглушил уехала машина, дай думаю поближе поставлю машину - пытаюсь завести, буквально на милисекунду или меньше был звук стартера и все - никаких реакций. тоесть - включаеш зажигания, пытаешся завести - щелкает чота (реле наверно) и ноль эмоций, тишина тишиной. на первый осмотр все предохранили и реле целы живы аккум полностью заряжен дайте совет куда лезть смотреть ? а то странно так, слишком уж резко - что-то там умерло без симптомов итд. после повотора ключа кроме щелканий реле - вообще никаких признаков жизни я не заметил, такое впечатление что, электричество не доходит до него. PS: на холодную машина всегда заводится буквально с полтычка, очень бодро и весело, на прогретую - всегда как буд-то тяжелее (мб так и должно быть) но всеравно всегда заводится. Passat b4 1.8 abs моник 90 лс Изменено 9 Января 2015 пользователем 2EUSER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 у меня на предыдущей машине так пятак зависал во втягивающем......приходилось стучать по нему! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 у меня на предыдущей машине так пятак зависал во втягивающем......приходилось стучать по нему! а куда именно можно постучать и на сколько сильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 это так было давно!......я стучал по корпусу стартёра молоточком, но не сильно! потом всё же разбирал стартёр и зачищал этот пятак от нагара!....однако сначала надо убедиться в проблеме! смотри сначала проводку, подгоревшие контакты! @2EUSER, с этой машиной у меня ещё не разу не было такого.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Можно пошевелить ( вытащить и подсоеденить ) провод управления стартером ( он там один тонкий ) . Либо подать на управляющий контакт стартера + прямо с АКБ .Если не оживёт то остаются только щётки . Тут уже постукиванием не отделаешься , придётся снимать и разбирать для замены . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 меня лично напрягло, что сдохло все очень резко - целый день катался\заводился, никаких предвестников поломки не было, и так раз и все как отрубило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 напрягло, что сдохло все очень резкоА что ты хотел, что бы тебя предупредили за неделю женским голосом из под капота? 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 напрягло, что сдохло все очень резкоА что ты хотел, что бы тебя предупредили за неделю женским голосом из под капота? не обязательно женским,мужским тоже сойдет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 2 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Возможно замок зажигания поизносился. Попробуй при повороте ключа надавить на него сверху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) я вот чего вычитал Для проверки состояния аккумулятора включите фары. Если фары горят ярко, включите зажигание и запустите стартер. Если фары тускнеют при запуске стартера, это указывает что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. включил фары, пытаюсь завести - фары гаснут, ключ обратно фары снова горят - можно сделать вывод что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. => замок зажигания могу сделать вывод в порядке Изменено 9 Января 2015 пользователем 2EUSER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 2 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) я вот чего вычитал включил фары, пытаюсь завести - фары гаснут, ключ обратно фары снова горят - можно сделать вывод что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. Похоже на то. Даёт большие перегрузки по току. Скинь его, посмотри всё, что можешь посмотреть)) Изменено 9 Января 2015 пользователем стрелок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 чтобы снять стартер нада открутить 2 болта вычитал что, нужно поддомкратить движок чутка, чтобы нижний болт потом закрутить нормально, а то сместится там чего-то это все хорошо и понятно, вот только где поддамкрачивать то ? не в поддон масляный же ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 вот только где поддамкрачивать то ?Да где ближе упереться - туда и домкрать, желательно все же поближе к стартеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 тут ведь всё можно протестить и по отдельности!.....Стоим на нейтрали! допустим, втягивающее проверяем.... подаём плюс на него с аккумулятора, происходит щелчок, вылетает бендикс, параллельно с ним пятак должен закоротить оба силовых болта, на тестере будет 0......далее проверка обмоток, щёток! Всего то закоротить оба силовых болта, якорь должен взлететь! может я неправ? поправьте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Да все равно стартер снимать, уже нет особой разницы что там в нем сломалось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 как все запущено, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 1 в 1 проблема. в моем случае дело в замке зажигания. точнее в личине. НЕ докручивает КГ. отверткой спокойно заводится. и с кнопки заводится. а с ключа хрен )) замкни контакты на стартере отверткой для начала. если будет 0 реакции, то думать дальше. если заведется. меняй КГ и личину, а лучше сразу замок ) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Вы походу, ребяты, совсем не понимаете проблему! Моторы, технически способные к лёгкому запуску, даже не приходится долго крутить, от любого полудохлого стартера такие заводятся уверенно даже зимой. А вот потерявшие способность к предсказуемому пуску, сразу не заведёшь даже новым стартером и заряженной батареей. Ведь многие, наверное, видели такую картину, когда стартер уверенно крутит мотор, и по отдельным цилиндрам даже происходят схватывания, но полноценно всё одно такой мотор не заводится. Вот это тот случай, когда причина именно в двигателе, а ни в чём-то ещё. Изменено 9 Января 2015 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Вы походу, ребяты, совсем не понимаете проблему! Моторы, технически способные к лёгкому запуску, даже не приходится долго крутить, от любого полудохлого стартера такие заводятся уверенно даже зимой. А вот потерявшие способность к предсказуемому пуску, сразу не заведёшь даже новым стартером и заряженной батареей. Ведь многие, наверное, видели такую картину, когда стартер уверенно крутит мотор, и по отдельным цилиндрам даже происходят схватывания, но полноценно всё одно такой мотор не заводится. Вот это тот случай, когда причина именно в двигателе, а ни в чём-то ещё. а причем тут двигатель и щелкающие реле и не реагирующий на ключ стартер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Вот это тот случай, когда причина именно в двигателе, а ни в чём-то ещё.Напомнило анекдот: Мужик с машиной ковыряется, не может завести. Подходит пятилетний пацан и говорит: - Дядя, а я знаю что у тебя сломалось! - Иди, мальчик, в песочницу, не мешай дяденьке! Еще через час безуспешной возни мужик зовет пацана: - Эй, пацан, ну скажи - что же тут у меня сломалось? - Дяденька, у тебя МА-ШИ-НА сломалась! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 о!.... мнения разделились! Если меняем замок зажигания при сломанном стартёре - ничего не изменится! Если меняем стартёр при сломанном ЗЖ тоже ничего не изменится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Дурдом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) стартер снимать не сложно,можно даже под него не лезть,все сверху откручивается при наличии удлененных головок и удленителей,поддомкратить нужно(ставил домкрат между двигателем и кпп ,но мне пришлось убрать домкрат т.к. не оставлю же я его на улице,потом поепся с попаданием в отверстие часик и все))диагностика стартера 500руб,либо можешь сам снять посмотреть заодно как он живет,хуже не будет,делов на пару часиков,если домкрат убирать не будешь xD Изменено 9 Января 2015 пользователем Валердос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 Дурдом Мне стала нравиться - твоя самокритичность... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 @kombat, если колесо спустит тоже двигун капиталить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах